Отказ от продленки в школе, образец

Помогите написать заявление на имя директора об отказе посещения ребёнка группы продлённого дня.Заранее спасибо.

Задание 3. Монолог 3) Зачем читать книги (рассуждение по поставленному вопросу)? Не забудьте дать ответы на вопросы: 1. Нужно ли в наш век Интернета ч итать книги? 2. Почему хорошую книгу сравнивают с настоящим другом? 3. Что будет, если в мире исчезнут все книги? Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. Помогите надо с 5 по 8 Помогите пожалуйста надо схемы с 5 по 8 Составьте предложения по схемам , (как…), (будто), (чтобы…) Определить текст художественный или нехудожественный Придумать и записать 20 предложений (по 2 примера), когда местоимение или существительно пишется раздельно с частицей или предлогом, или слитно, являя сь союзом или наречием соответственно (тоже, чтобы, в течение, вконец и т.д.) 1.определите основную мысль текста Правая Рука.дайте оценку изложенной ситуации,героям рассказа и их поступкам.2.о какой войне идёт речь в тексте?что вам о ней известно?какие ещё произведения о войне вы читали?3.составьте цитатный план​ Упражнение 86 1, 2, 3. Вставить и записать предложения с пропущенными знаками препинания. Составить схемы предложений которые вы выписали. Заранее спа сибо) Сделайте два варианта плиз срочно!!!​ ПЖ: Прочитайте. Выпишите в личной форме.Определите, какое личное местоимение связано по смыслу с каждым глаголом. Обозначьте окончания. Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На поднятых парусах Мимо острова крутого, Мимо города большого: Пушки с пристани палят, Кораблю пристать велят. УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕЕЕ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *