Установка линз в фары законно ли

Линзы в фару – законно ли это? Зачем нужны, основные за и против

Собственно сейчас очень много автомобилистов устанавливающих линзы в фары (головное освещение). НО на некоторых автомобилях такая оптика идет уже с завода, причем комплектации стоят гораздо дороже! Так в чем же дело? Действительно ли «линзованная» фара так хороша, зачем они вообще нужны? Давайте подумаем над этим, перечислим все «за и против», а также разберемся законно ли это. НУ что начали …

Если вы не знаете что такое линзы в фарах, вам нужно посмотреть на вот эту картинку.

Сразу вспомните кучу автомобилей у себя во дворе или на дорогах. Сейчас осветительное оборудование очень сильно эволюционирует, очень много ксенона, не всегда легально установленного, а также появляются линзованные светодиодные фары.

Зачем нужны?

Сейчас линзы в фары устанавливаются по нескольким причинам, и не всегда они идут с завода:

  • Чисто тюнинг. Многим нравится внешний вид, зачастую такие линзы имеют еще и «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы. Нужно отметить, что зачастую ставятся и на галогеновые лампы.

  • Устанавливаются вместе с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных станциях, то он поставляется только с линзами, делается это по нескольким причинам (про это чуть ниже)
  • Штатная установка с завода. Здесь линзы идут установленные заводом изготовителем, как правило это либо дорогие модели (или комплектации). И фары в таких авто это уже целый компьютер, у них масса функций вплоть до освещения поворотов.

Что хочется отметить – сейчас массовую установку диктуют именно тюнеры, то есть банально внешний вид и установка ксеноновых ламп. Однако сейчас я хотел бы разобраться с каждым пунктом подробнее.

Чисто тюнинг

Что тут говорить – нет предела совершенству (и красоте). Поэтому многие автомобилисты стараются, улучшить внешний вид своего авто. Фары с линзами смотрятся намного лучше, и придает автомобилю благородный вид.

Как я писал, многие ставят линзы на свой авто, даже на галогеновый вариант ламп. То есть здесь нет задачи, как-то увеличить световой поток — просто тюнинг. Хотя (справедливости ради) линзы позволяют фокусироваться этому свету, делая его более четко направленным в нужные участки дороги.

Но зачастую линзы ставятся, банально с «ангельскими глазками», то есть эстетический внешний вид. ВОТ И ВСЕ! Но линзованная оптика, это не только «украшалочки», есть вполне конкретные задачи которые они решают.

Установка с ксеноном

Собственно как я считаю, с чем линзы должны ставиться — это именно с ксеноном. Почему? ДА все просто – ксеноновое свечение очень сильное, если установить в обычную фару, с обычным отражателем, то световой поток будет беспорядочно бить везде и всюду! Будет слепить встречных водителей, пешеходов которые решили перейти дорогу и прочих. Что делает линза – она банально укрощает световой поток, делая его направленным в нужные стороны и придавая ему нужный горизонт.

Простыми словами — фары светят только на дорогу, они не слепят встречных водителей, а поток направлен по горизонту и в стороны, для максимального охвата.

Поэтому на законодательном уровне именно с ксеноновой лампой, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна устанавливаться линза. Будь то моно или биксенон.

Штатная установка с завода

Во-первых, в базовых версиях линзованная оптика не идет, она устанавливается только в почти максимальных и максимальных комплектациях.

Во-вторых, иногда устанавливается и на обычный галоген. Но зачем? Опять же для придачи лучшей фокусировки пучка света, также чтобы убрать возможные ослепления встречных водителей.

Третье, линзы устанавливаются с серьезным оборудованием (это кучу датчиков, автоматическое корректирование угла света и т.д.). Зачастую когда машина поворачивает, линзы отклоняются на определенный угол, эффективно освещая поворот. ТО ЕСТЬ ЭТО РЕАЛЬНО БЕЗОПАСНОСТЬ.

Но это оборудование дорогое, вот почему идет только в максимальных комплектациях.

Как работает линза?

Собственно у многих сейчас возник вопрос, а как режется поток света, за счет чего его корректируют по горизонту и не «пускают» по вертикали?

Если разобрать конструкцию, то она состоит из отдельного блока. Это фара, отражатель и сама лампа, будь то ксенон, галоген или светодиоды. Сама линза, фокусирует пучок света на дорогу. Собственно это ее основная функция.

Для того чтобы резать пучок света по вертикали, применяются специальные магнитные шторки, либо есть автоматическая регулировка фар, они опускаются на безопасный угол при встречном транспорте.

Давайте подумаем над плюсами и минусами установки

Что и говорить, сейчас существуют различные задачи по установки линз в фары автомобиля. Будь то тюнинг, улучшение характеристик или просто нормальное свечение.

Плюсами можно назвать:

  • Красиво
  • Улучшение характеристик
  • Функциональность

Но минусов здесь тоже навалом. Если вспомнить историю с незаконными ксеноновыми лампами, а они то вообще запрещены! То линзы, установленные в кустарных условиях своими руками, не имеют разрешения, это нужно понимать. Стоит посмотреть на модельный ряд вашего авто, если в максимальных версиях есть линзованная оптика, то можно попробовать установить стоковые фары.

После установки, нужно их правильно регулировать, иначе просто ухудшите освещение дороги.

Также для установки приходится разбирать лампу, то есть демонтировать стекло. Банально можно сломать, либо затем не герметично приклеить его.

Так что думайте 10 раз, прежде чем устанавливать такое оборудование в фары. ОДНАКО при ксеноне, они обязательны!

Пару слов о законе

Ребята как и любое, НЕ ЗАКОННОЕ, внесение в конструкцию фары – кустарные линзы не являются ЗАКОННЫМИ. Их запросто могут снять сотрудники ГИБДД, и сними вы не пройдете технический осмотр.

Для того чтобы установить законные варианты, вам нужно обратиться в сертифицированную организацию. Иногда приходится менять полностью фару. Зачастую даже требуется разрешение от ГИБДД, для внесения изменений в конструкцию.

Сейчас небольшое видео о том, как установить в штатную оптику, все многие все равно устанавливают у себя в гаражах.

НА этом заканчиваю, думаю было познавательно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

>Как узаконить светодиодные линзы в фарах головного света?

Регистрация светодиодных линз в фарах головного света

У меня TOYOTA land cruiser 100 2002 г.в. Головно свет, особенно ближний, оставляет желать лучшего. Хочу вместо штатных галогеновых ламп врезать в фары bi-led линзованные модули Hella (сертифицированы). Как я понимаю, этим самым я нарушаю п.12.5.3 коап (пп. 3.1, 3.4 и 7.18 перечня неисправностей).

Вопросы:

1. можно ли зарегистрировать такое изменение в конструкцию ТС?

2. регламентирована ли где-нибудь необходимость обязательной установки автокорректоров и омывателей фар при установке светодиодных модулей?

Хочу вместо штатных галогеновых ламп врезать в фары bi-led линзованные модули Hella (сертифицированы). Как я понимаю, этим самым я нарушаю п.12.5.3 коап (пп. 3.1, 3.4 и 7.18 перечня неисправностей).

Если выполнить несанкционированное переоборудование, то, действительно, это будет нарушением.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.):

П.3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

П.3.4 На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

П.7.18 В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Также, при данном, незарегистрированном переоборудовании Вам не получится легально пройти инструментальный контроль (технический осмотр) и оформить диагностическую карту в ЕАИСТО, потому что П. 3.1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 8 ТР ТС 018/2011 Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.

1. можно ли зарегистрировать такое изменение в конструкцию ТС?

Регистрация переоборудования возможна и выполняется по стандартному порядку в случае наличия действующих сертификатов по ТР ТС 018/2011 и Правилам ООН № 112 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, испускающих асимметричный луч ближнего или дальнего света либо оба луча и оснащенных лампами накаливания и/или модулями светоизлучающих диодов (СИД)).

Схема прохождения переоборудования аналогична Теме форума «установка Ксенона», только там требуются действующие сертификаты по Правилам ООН № 98.

2. регламентирована ли где-нибудь необходимость обязательной установки автокорректоров и омывателей фар при установке светодиодных модулей?

Безусловно, см. П.9 Приложение № 9 ТР ТС 018/2011, П.6.2.9. Правил ООН № 48.

П.9 Приложение № 9 ТР ТС 018/2011 Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах:

9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по Правилам ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ООН.

9.2. При необходимости замены Предусмотренного конструкцией транспортного средства источника света на источник света того же класса с иными фотометрическими характеристиками либо иного класса такая замена может быть проведена только совместно со световым модулем, соответствующим заменяемому источнику света, либо фары в сборе.

Не допускается установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света.

В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями.

9.3. В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента, подтверждение этого соответствия производится путем проверки фотометрических параметров фары согласно требованиям Правил ООН, применяемым в отношении данных фар.

9.4. При установке на транспортное средство не предусмотренных его конструкцией устройств освещения и световой сигнализации, а также изменении конструкции фар (изменении класса источника света в них) должны выполняться (с учетом категории транспортного средства) требования Правил ООН № № 48, 53, 74, пункта 1 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту.

а) П.6.2.6.2 Правил ООН № 48 Устройство, регулирующее положение фары:

П.6.2.6.2.1 В том случае, когда для удовлетворения предписаний пунктов 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.

П.6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного типа или ступенчатые допускаются к установке, если в них предусмотрено такое нейтральное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в пункте 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.

То есть для того чтобы угол уклона фар оставался в заданном диапазоне, пунктом 6.2.6.2.2 допускается ручной корректор. Но в случае если источник света удовлетворяет условиям пункта 6.2.9, пункт 6.2.6.2.2 не применяется, а применяется пункт 6.2.6.2.1, однозначно требующий автоматической системы корректировки угла уклона.

Автокорректор не подлежит обязательной сертификации и, кстати, Hella его производит.

б) П.6.2.9. Правил ООН № 48 Фары ближнего света с источником света или модулем(ями) СИД (LED), создающим(и) основной луч ближнего света и имеющим(и) номинальный световой поток более 2 000 люмен, устанавливаются только совместно с устройством(ами) для очистки фар в соответствии с Правилами ООН № 45.

Омыватель фары подлежит обязательной сертификации по Правилам ООН №45.

Вывод: Данный вид переоборудования считаем допустимым при выполнения требований, при этом, после сборки фары класс пыле-влагазащищенности не должен снижаться.

Большое спасибо за развернутый ответ. Как я понял, я должен установить автокорректор и омывателя фар, а также предоставить в соответстующую лабораторию (например, НАМИ-ПТИА-Фонд) для заключения, а потом уже писать заявление в ГИБДД, устанавливать новые фары и регистрировать изменения согласно процедуре.

Возникает другой вопрос — при установке силового бампера (планируется) можно ли будет установить в него светодиодные ПТФ и зарегистрировать? Или отдельно регистрация ПТФ (взамен штатных) не требуется?

Как я понял, я должен установить автокорректор и омывателя фар, а также предоставить в соответстующую лабораторию (например, НАМИ-ПТИА-Фонд) для заключения, а потом уже писать заявление в ГИБДД, устанавливать новые фары и регистрировать изменения согласно процедуре.

Заключение предварительной технической экспертизы конструкции обычно оформляется до планируемого воздействия. Роль этого заключения оценить возможность и порядок внесения изменений в конструкцию с предъявлением требований безопасности. В нем и будет указано, что требуется омыватель и автокорректор. С этим заключением Вы обращаетесь в ГИБДД с заявлением и после подписания сотрудниками можете приступать к фактическому производству работ, а далее по процедуре.

Возникает другой вопрос — при установке силового бампера (планируется) можно ли будет установить в него светодиодные ПТФ и зарегистрировать? Или отдельно регистрация ПТФ (взамен штатных) не требуется?

Да, можно и нужно регистрировать, при наличии сертификатов соответствия на продукцию сертифицированную по требованиям ТР ТС 018/2011, при этом, на модуле (модулях) СИД должно присутствовать торговое наименование фары (товарный знак), конкретный идентификационный код модуля — эти маркировки должна быть четкими и нестираемыми. (П.3.5 Правил ООН № 19)

Конкретный идентификационный код включает начальные буквы «MD», обозначающие «модуль», за которыми следует маркировка официального утверждения без круга, как это предусмотрено в пункте 4.2.1; этот конкретный идентификационный код должен быть показан на чертежах, упомянутых в пункте 2.2.1 Правил ООН № 19, а если используются несколько неидентичных модулей СИД, то за ним должны следовать дополнительные обозначения или знаки.

Однако, ПТФ на СИД (LED) должны быть нового образца типа F3 (сертифицированные по правилам ООН № 19) , так как традиционные ПТФ типа В допускают использование только стандартных ламп накаливая (согласно Правилам ООН № 37).

На ПТФ на СИД (LED) также распространяется П.9 Приложение № 9 ТР ТС 018/2011 (Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах).

Есть автомобиль Mitsubishi Pajero 3, на нём установлены переделанные фары с би-лед линзами, все регулировки сохранены. Какие установлены би-лед модули информации нет и посмотреть нет возможности так как фара запаяна и сделана не разборной. Подскажите пожалуйста можно ли зарегистрировать данную переделку и что для этого нужно?

Зарегистрировать можно, при условии наличия сертификата соответствия на модули, наличия сертифицированного устройства фароочистки и автоматического корректора фар. При этом маркировка на модуле источника света должна быть видна для фото и совпадать с моделью, указанной в сертификате.

Правила установки биксеноновых линз в 2018 году

Биксеноновые линзы получили широкое распространение и достаточно популярны у автолюбителей, но вместе с тем законность значительной части из них стоит под большим вопросом. Почему так происходит, что вообще собой представляют данные фары и какая ответственность грозит за их установку? Постараемся разобраться в этих вопросах в данной статье.

Что это такое?

Как нетрудно догадаться по названию, биксеноновые линзы – это усовершенствованная версия обычного ксенона. Один из основных недостатков газоразрядных ламп заключается в том, что они обеспечивают только ближний свет, тогда как для дальнего используются стандартные галогеновые фары. Биксеноновые лампочки в свою очередь могут излучать оба вида света (благодаря наличию специальной шторки либо тумблера), что и является их главным преимуществом. Именно этим объясняется приставка «би» в названии оборудования, которая указывает на наличие сразу двух функций. Вместе с тем этот вид линз сохраняет в себе все преимущества ксенонового аналога, а именно:

  • долгий срок службы (в разы превышающий галоген);
  • яркое освещение в ночное время суток (позволяет водителю значительно раньше обнаруживать препятствия на дорогах);
  • низкая нагреваемость стекла (что особенно полезно, если часто приходится иметь дело с перепадом температур) и загрязняемость фар.

За все эти достоинства потенциальным владельцам придется хорошенько раскошелиться, а также немало повозиться с установкой лампочек на автомобиль.

Разрешен ли биксенон к установке?

Формально эксплуатация не запрещена, однако просто так взять и самостоятельно поставить данный тип линз на свой автомобиль не получится – существуют определенные условия, при соблюдении которых использование фар будет считаться законным. Речь идет о следующих ситуациях:

  • Осветительные приборы на основе биксенона изначально предусмотрены производителем и являются частью заводской конструкции транспортного средства;
  • Переоборудование автомобиля было произведено для установки газоразрядных ламп, пройдены все полагающиеся тесты, получена сертификация, свидетельство о соответствии и новый паспорт ТС;
  • Биксеноновые линзы куплены у официального производителя машины, обладающего всей необходимой документацией (подтверждение выполнения всех стандартов ГОСТа).

В противном случае монтаж фар будет считаться правонарушением, что грозит водителю серьезными последствиями. Логика контролирующих ведомств здесь вполне понятна и легко объяснима – самостоятельно вставленный ксенон очень редко бывает нормально отрегулирован, из-за чего он становится довольно опасным. К главным проблемам они относят:

  • Большую вероятность возникновения пожара. Газоразрядные лампы – источник высокого напряжения, поэтому их установка в непредназначенное для этого транспортное средство может привести к нарушению корректной работы и даже возгоранию;
  • Ухудшение видимости водителям встречных автомобилей. Речь здесь именно о самодельном ксеноне (в народе его также называют колхозным), то есть об осветительных приборах, вмонтированных в ТС неподходящей конструкции.

Можно ли узаконить?

Как уже было сказано выше, существует законный способ эксплуатации биксеноновых линз. В самом идеальном варианте заводская комплектация машины изначально предусматривает возможность использования подобной оптики (данный факт должны подтверждать заметки в техпаспорте и техосмотре автомобиля). В таком случае ничего дополнительно делать не нужно. Если же изначально транспортное средство не отвечает заявленному требованию, то его можно модифицировать специально для оборудования газоразрядных фар. Порядок действий следующий:

  • Владелец машины составляет заявление на переоборудование ТС, где, собственно, и указывается намерение вместо штатных галогеновых ламп инсталлировать биксеноновый модуль;
  • Заявление подается в отделение ГИБДД по месту жительства, сотрудники которого оформляют соответствующую резолюцию;
  • Далее в НАМИ-ПТИА-ФОНД (организация, регистрирующая факт переоборудования автомобилей) отправляется определенный пакет документов (заявление из ГИБДД с резолюцией, ПТС, свидетельство о регистрации ТС, подробное описание планируемых работ, сертификация на биксеноновые линзы);
  • В течение пары дней собственнику приходит ответ – «Заключение о возможности внесения изменений…». Далее в сервисном центре проводятся все необходимые работы по установке новых фар, что подтверждается документом («Заявление-декларация…»).
  • Оборудованные линзы проверяются на соответствие нормативным требованиям на СГТО или ПТО, в результате чего владелец машины получает на руки диагностическую карту и «свидетельство о соответствии…».
  • В ГИБДД переоформляются документы на транспортное средство (ПТС и свидетельство о регистрации), а затем в них вносятся специальные отметки об установленных биксеноновых модулях.

Чем может грозить использование линз без разрешений?

С точки зрения действующих норм и правил биксеноновые линзы ничем не отличаются от обычных ксеноновых, а поэтому ситуация с наказанием водителей за их неправомерную установку схожа. Об использовании ксенона в фарах можно прочитать в статье по .

Суть такой ситуации заключается в следующем: сотрудники ДПС вовсю пользуются статьей 12.5 КоАП, основная санкция по которой – лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. При этом на первый раз виновника, вероятно, простят и ограничатся штрафом (по данному нарушению это максимум 500 руб.), настоятельно порекомендовав либо сменить тип используемых фар, либо зарегистрировать их в установленном законом порядке. Игнорирование замечаний будет грозить уже куда более серьезными мерами воздействия вплоть до реального лишения прав.

Использование биксеноновых линз в фарах авто рассматривается как нарушение правил эксплуатации транспортного средства. Автовладельцу может грозить наказание в виде штрафа или лишения прав за незаконную установку. Однако разрешение на использование таких линз можно получить, пройдя определенную процедуру с переоформлением документов на авто.

Советуем почитать: Выбор и установка ксенона в противотуманные фары 2/5 (1 голосов)

Dominik84 ›
Блог ›
Биксенон и закон!

Вы решили внести изменения в конструкцию АТС (далее — Легализовать), установив в фары своего АТС биксеноновые линзы. Хорошая идея, тем более это куда лучший вариант галогену, который не светит вообще.
Так значит узаконить и ездить с нормальным освещением? Это похвально!
Начнем!
Все давно известна «сказка» о том, что ИДПС укажет нам, при обнаружении в фарах биксенона, на нарушение ст. 12.5 п.3 КоАП РФ. «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»
Наказание, предусмотренное данной статьей: «лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений» — обратите внимание: «…установлены световые приборы … не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации…»
«Какие это такие основные положения?» — спросите Вы.
Это ряд документов, по которым каждый водитель обязан содержать свое ТС в соответствии. Это (перечислю некоторые):
— ГОСТ Р 51709-2001, в частности п.п.4.3.2.3 «При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена конструкцией АТС», т.е. заводом-изготовителем;
— Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (далее — РКТ) «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», в частности п.п. 3.2 приложения №8 РКТ «Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с …»
Ну, эксплуатационная документация – это паспорт ТС и его комплектация, указанная заводом-изготовителем, т.е. предусмотренная конструкцией АТС.
А теперь, «…в соответствии…» с чем:
— п.п.1.3 приложения №4 РКТ «Требования к устройствам освещения и световой сигнализации». На нем мы не будем заострять внимание, так как, это общее требование ко всем категориям ТС.
— таблица 3.1 приложения №8 РКТ. На ней мы так же не будем заострять внимание, по той же причине.
— п.9 приложения №9 РКТ «Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах». Вот это как раз то, что нас интересует!
Теперь, более детально:
— п.п.9.4 «При установке на транспортное средство не предусмотренных его конструкцией устройств освещения и световой сигнализации, а также изменении конструкции фар (изменении класса источника света в них) должны выполняться (с учетом категории транспортного средства) требования Правил ЕЭК ООН N 48 , 53 и 74, а так же раздела 1 приложения №3 РКТ» — это для ознакомления.
— п.п. 9.2 «…Не допускается установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света.» Упс! Оптический элемент – это как раз линзовый модуль Вашего биксенона.
Читаем далее:
«В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями» — необходимо заключение на всю БЛОК-ФАРУ с установленной в ней биксеноновой линзой, т.е. ПРОЙТИ ПРОЦЕСС ЛЕГАЛИЗАЦИИ НЕ ВОЗМОЖНО!

На основании выше сказанного, можно сделать только один вывод:
Если Вы купили АТС с блок-фарами, предназначенных для галогеновых ламп, то ездить Вы будете только на галогеновых лампах и никак иначе.
АТС, которые выпускаются с завода-изготовителя с биксеноном или ксеноном в Блок-фарах – ЕДИНИЦЫ! ИДПС о них знают.

Но, СУЩЕСТВУЕТ МНЕНИЕ:
Допустим ГИБДД испугалось того, что все поставят или «заколхозят» биксенон и обстановка ухудшиться на дорогах, т.е увеличатся аварии, смертность на дорогах и т.п.
Давайте теперь подумаем над вопросом: «Ошибается ли ГИБДД по отношению к биксенону или нет?»
БИКСЕНОН – это устройство, включающее в себя переключение ближнего и дальнего света, т.е. режимы работы соответствуют техническому регламенту, правильно?
В него возможно установки газоразрядные лампы желтого (4300К) или белого (5000К) цвета, так же соответствует?
Пучок света формируется собственной линзой, а не штатным отражателем, что исключает возможность “паразитного” рассеивания, согласны?
Вместо стекла, заводы-изготовители используют поликарбонат, который является дешевым в изготовлении и они абсолютно прозрачные, т.е. в формировании пучка света они не участвуют, так ведь?
В результате:
БИКСЕНОН отвечает всем нормам технического регламента и более того, он дает свет лучше, при правильной регулировке с использованием автокорректора и омывателя фар, что является залогом безопасности движения, а вот ГАЛОГЕН, точно дает, аварий больше и всего на свете!
ОТВЕТ на вопрос:
«Да, ГИБДД ошибается!»

«Запретить проще, чем разрешить и улучшить мир к лучшему!»

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Документы от аккредитованное компании НАМИ-ПТИА-ФОНД:
Предварительное заключение на внесение изменений в АТС — 4500 руб.
Протокол технической экспертизы внесенных изменений в АТС — 5500 руб.

ГИБДД:
— Первичный осмотр по заявлению на внесение изменений в АТС (со штатными фарами) — Пройдете.
— Технический осмотр, после устновки биксенона — Пройдете.
— Заключительный осмотр для регистрационных действий — Не пройдете.
Причина: отсутствует сертификат соответствия на саму БЛОК-ФАРУ, с установленной в ней биксеноновой линзы.

Повторюсь — ПРОЙТИ ПРОЦЕСС ЛЕГАЛИЗАЦИИ НЕ ВОЗМОЖНО!

Всем Мира, Добра и Удачи на дорогах!

P.S.: «Пожалуйста, дайте возможность водителям законно легализовать биксенон, а не «колхозить» всем и вся, чтобы вредить, как окружающим, так и водителям встречных АТС и увеличивать статистику ДТП и т.д!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *