Трудовая инспекция в челябинске

Трудовая инспекция по правам работника в Челябинске и Челябинской области: какие вопросы решает, адрес и режим работы

Открыть карту

Трудовая инспекция России — это Роструд и его территориальные филиалы, которые осуществляют контроль и надзор на государственном уровне за исполнением и соблюдением работодателями законов о труде на территории РФ. Данная статья описывает чем занимается инспекция по защите работников в Челябинске и Челябинской области, какие у нее полномочия, как обратиться в такой государственный орган и сколько времени может занять рассмотрение трудовых споров.

Функции трудовой инспекции России

Основными задачами органов федеральной инспекции труда являются:

  • осуществление контроля за исполнением работодателем трудового законодательства;
  • обеспечение защиты трудовых прав и свобод граждан Российской Федерации, а также профсоюзов;
  • обеспечение работников и работодателей свежей информацией о самых эффективных методах соблюдения трудового законодательства;
  • информирование соответствующих государственных органов о потенциальных нарушениях и злоупотреблениях, не попадающих под действие норм трудового права;
  • оценка травматизма, расследование и учет несчастных случаев на предприятиях;
  • прием претензий и заявлений от россиян о несоблюдениях по отношению к ним норм трудового права.

Трудовая инспекция по защите труда решает вопросы одновременно с иными органами законодательной власти: исполнительными, правоохранительными, органами местного самоуправления и судами. Получается, что данная организация обладает полномочиями запрашивать и вовремя получать в таких инстанциях нужную для качественного выполнения работы информацию.

Контакты и режим работы инспекции по охране труда в Челябинске и Челябинской области

Местоположение, график работы, а также телефоны подразделений и другие контакты приведены в таблице ниже. Там же имеется и горячая линия инспекции по труду для Челябинска и Челябинской области, по которому может позвонить каждый человек и получить консультацию по всем интересующим вопросам.

Название Адрес Контакты Время работы
Государственная инспекция труда в Челябинской области Аша, ул. Мира, 9А
Государственная инспекция труда в Челябинской области Карталы, ул. Ленина, 28 8 (35133) 7-23-36
8 (35133) 2-00-43
ПН-ЧТ 8:30–17:00, перерыв 12:00–13:00; ПТ 8:30–16:00, перерыв 12:00–13:00
Государственная инспекция труда в Челябинской области, Магнитогорский отдел Магнитогорск, Советская ул., 178/1 8 (3519) 42-05-52
Официальный сайт: https://git74.rostrud.ru/
ПН-ЧТ 9:00–17:00; ПТ 9:00–16:00
Государственная инспекция труда Челябинской области Снежинск, ул. Васильева, 13
Гос. инспекция труда в Челяб области Сатка, Солнечная ул., 20
Госинспекция труда в Челябинской области Агаповка, Пролетарская ул., 31
Государственная инспекция труда Челябинской области Златоуст, Таганайская ул., 202 8 (3513) 65-14-30 ПН-ЧТ 8:30–17:15; ПТ 8:30–16:00, перерыв 12:00–12:30
Миасский Сектор Государственной инспекции труда Миасс, ул. Лихачёва, 23А 8 (3513) 57-52-64
8 (3513) 57-05-23
Официальный сайт: https://git74.rostrud.ru/
ПН-ПТ 8:30–17:15
Государственная инспекция труда в Челябинской области Свердловский просп., 60, Челябинск +7 351 263‑71-20
8 800 707‑88-41
+7 351 237‑08-32
Официальный сайт: git74.rostrud.ru
ПН-ЧТ 9:00–15:00, перерыв 12:00–13:00

Эту же информацию можно получить, перейдя на официальный сайт трудовой инспекции по правам работника в Челябинске и Челябинской области.

Найти где находится трудовая инспекция в Челябинске и Челябинской области также можно на карте.

Выбрав нужное подразделение в таблице или на карте, можно записаться на прием онлайн, что избавит от ожидания в томительных очередях. Следует помнить, что перед тем как записаться в отделение, сперва нужно выбрать Челябинскую область.

Как оформить заявление в трудовую инспекцию

Обратиться в данную организацию может каждый гражданин Российской Федерации, группа граждан или профсоюз работников тогда, когда по отношению к ним имело место нарушение законов о труде.

Поводы для обращения:

  • противозаконное увольнение;
  • невыплата премии;
  • невыплата зарплаты;
  • задержка заработной платы;
  • нарушение или изменение условий работы;
  • отказ в положенном отпуске и т.п.

Срок подачи жалобы при обращении в такую государственную организацию установлен федеральным законом о государственной инспекции труда и длится 3 месяца с того момента, когда работник узнал о том, что его трудовые права были нарушены. При этом необходимо учесть, что, если при противозаконном увольнении работнику необходимо восстановиться на рабочем месте, то подавать заявление следует как можно быстрее.

Теперь детально рассмотрим как можно подать жалобу в инспекцию по труду, а также возможные сроки рассмотрения поданных заявлений.

Способы подачи претензии

Направить жалобу в трудовую инспекцию можно тремя вариантами:

  • лично подойти в учреждение со всеми необходимыми документами и по месту оформить заявку;
  • послать заказное письмо в инспекцию с уведомлением, куда нужно приложить оригиналы требующихся документов, но здесь есть риски, что документы могут потеряться при пересылке;
  • направить заявление онлайн.

В последнем варианте тоже потребуется ряд документов, которые следует отсканировать, добавить к написанному заявлению и послать в учреждение. Сделать это можно на официальной странице трудовой инспекции по охране работников. Все что, нужно — это выбрать вашу проблему из списка на сайте, затем выполнить вход в систему с помощью аккаунта Госуслуг и следовать дальнейшим инструкциям. Найти образец заявления в трудовую инспекцию на работодателя можно на официальном сайте Роструда или воспользовавшись кнопкой ниже.

При обращении в такую организацию, нужно знать о том, что анонимно подать претензию не получится, так как такие заявки попросту не принимаются. А значит, что при составлении заявления, как в обычном, так и в электронном виде, следует всегда указывать подлинные личные данные. В самом заявлении, при желании, можно попросить о том, что такие сведения не следует разглашать другой стороне.

О том как грамотно подать жалобу можно бесплатно узнать у нашего юриста-консультанта.

Также получить консультацию о данной услуге можно на сайте Госуслуги. Однако не нужно путать данное обращение с подачей жалобы в трудовую инспекцию.

Длительность рассмотрения претензии

Претензии, поданные в инспекцию по труду, рассматриваются в течение 30 дней. Срок отсчитывается с момента подачи заявки. В некоторых случаях срок можно продлить еще на месяц, о чем сотрудники организации обязаны в письменной форме уведомить заявителя.

>Защищаем права работников и интересы работодателей

×

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

— фотоматериалы.

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— экстремизм, дискриминация (во всех формах: расовая, этническая, возрастная, половая, религиозная, социальная и т.д.);

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *