Расшифровка дсж кк

Автоплатеж ДСЖ КК – что это такое у Сбербанка, как отключить

В последнее время, все официальные компании навязывают свои попутные услуги и впаривают вторичные продукты. Например, клиенты Сбербанка стали получать СМС сообщения, где говорится про автоплатеж за ДСЖ КК. В статье мы расскажем что это такое, как расшифровывается и как отключить данную услугу по своему счету.

Что это значит, какие условия?

Вы получили странное сообщение или увидели в детализации непонятный автоплатеж с аббревиатурой ДСЖ? Вопросы будут возникать сразу, притом что происходит списание средств. Давайте сразу расшифруем все и разложим по полочкам:

  • Автоплатеж ДСЖ КК – это оплата добровольного страхования жизни по кредитной карте.
  • ДСЖ ПК – добровольное страхование участников потребительского кредита.
  • ДСЖ НПР – это страхование клиентов от недобровольной потери работы.

В нашем случае будем рассматривать первый пункт (КК), но основная информация, в принципе, будет актуальной и для остальных. Итак, данная “страховая” услуга подключается всем держателям кредитных карт, которые активировали пункт об участии в программе “ДСЖ”. Вот немного информации:

  1. Сумма списания равна 0,7% от суммы задолженности по карте. К примеру, вы должны 50 000, значит спишется с вас 350 рублей. Кстати, во внимание берется сумма долга по состоянию на 20-е число каждого месяца.
  2. Есть маленький плюс: если к 20-му числу система обнаружит, что долгов по карте у вас нет, либо они меньше 1000 руб. – страховая защита не будет активирована и плата, соответственно, не будет взиматься.

Автоплатеж ДСЖ КК – это плата за страхование жизни

Как происходит оплата?

Ежемесячная оплата такой страховки происходит посредством опции “Автоплатеж”. Да, вы каждый месяц будете получать СМС-ку со списанием, если не погасите долги по карте. также стоит отметить, что в сообщении будут указаны даты начала и окончания действия страховой защиты.

Многих интересует вопрос – как я мог подключиться к программе “Добровольного Страхования Жизни”? Ответ прост – банковская система навязывания выстроена хитро и способна запутать многих. Тут есть несколько вариантов:

  • вам пришло сообщение о приглашении, вы почитали и отправили код на “900”;
  • вас уговорил (ненавязчиво предложил) подключиться менеджер колл-центра или отделения Сбербанка;
  • вы не заметили этот вшитый пункт соглашения при получении/продлении карты в офисе.

Страховка от Сбербанка наиболее часто впихивается клиентам

Как отключить автоплатеж ДСЖ КК?

Конечно, большинство клиентов хотят отказаться от участия в такой “супер-полезной” программе. К счастью для нас, и несчастью для них – услугу отключения они обязаны были вшить. Вот как можно отключиться от автоплатежа за ДСЖ КК:

  1. Самое простое – звоните на 900 и операторы выполнят все отключения за вас.
  2. В самом сообщении должны быть код-команды отключения данной услуги. Внимательно изучите их и отправьте в ответном SMS.
  3. Можно деактивировать и через приложение Сбербанк Онлайн (Android/iOS). Ищите там пункт “Платежи”, далее “Автоплатежи”. Находите свою КК-страховку и через параметры удаляем её.
  4. Если что-либо не получится, прозвоните специалистам страхового крыла Сбербанка – 8 800 555-55-95. Кстати, они именуют себя компанией “Сбербанк – страхование жизни”.

Если специалист будет адекватным и не перебьет вас очередным предложением что-либо купить, вы сможете расспросить у него, когда и почему была подключена программа ДСЖ. Он же расскажет вам подробнее – что и куда нужно отослать для деактивации.

Вот такие подарки делает Сбербанк своим клиентам. Теперь вы знаете что это такое программа “ДСЖ КК” и отчего зависит сумма автоплатежа по ней. Конечно, все понимают, для чего запускаются такие “Программы” и насколько эффективно они выполняются. Я долго изучал отзывы о работе системы страхования от Сбера – тысячи негативных рассказов. Даже если убрать неадекватных и явно виноватых клиентов – мы получим огромное множество прецедентов с не выплатами положенных денег по страховке.

Внимание! «Сбербанк» придумал пять страшных букв, чтобы зарабатывать еще больше на своих клиентах

С января этого года главный банк страны ввел новые услуги, чтобы зарабатывать еще больше на своих «любимых» клиентах. Честно или нет их продвигает крупнейший банк России, я расскажу в настоящей статье.

«ДСЖ КК»

С января в массовом порядке началось подключение клиентов Сбербанка, которые пользуются кредитными продуктами банка, к платным услугам, зашифрованным загадочными аббревиатурами.

«ДСЖ КК» – это платная страховка от несчастных случаев и болезни, которая, вероятнее всего, по факту не поможет клиенту банка, поскольку Сбербанк всегда в состоянии найти миллион причин не выплачивать денежные средства, когда в этом возникнет реальная необходимость у пользователя услуги.

Кроме того, существует «ДСЖ ПП» (это страхование по потребительскому кредиту) и «ДСЖ НПР» (страхование клиентов от потери работы, кроме случаев увольнения по собственному желанию).

«ДСЖ КК» – это услуга, которая подключается всем пользователям кредитных карт Сбербанка, как новым, только получившим свою кредитку в банке, так и тем, кто пользуется такой картой уже не один месяц.

Происходит все, как это и обычно бывает в Сбербанке, тихо и просто: банк уже многим клиентам, пользующимся кредитными картами, подключил услугу «ДСЖ КК» автоматически в так называемом тестовом режиме.

Поскольку во время тестирования услуги она бесплатная, Сбербанк о таком подключении обычно не информирует. А спустя месяц, если вы не отказались от данной услуги, банк считает, что вы согласны ей пользоваться и дальше, и формирует вам ежемесячный автоплатеж. При этом вам придет СМС-сообщения с номера 900 следующего содержания: «Оплата ДСЖКК прошла успешно».

Подавляющая часть клиентов сразу и не поймут, что это очередная платная услуга, навязанная крупнейшим банком страны. Некоторые, например, думают, что это какая-то оплата за ЖКХ.

Сама сумма списания по «ДСЖ КК» равна 0,7% от суммы задолженности по вашей кредитной карте. То есть если вы, например, должны 100 000 руб., то банк спишет с вас ни много ни мало 700 руб.

Также стоит обратить внимание, что если при подключении «ДСЖ КК» в «тестовом режиме» к 20-му числу система не обнаружила задолженности по вашей кредитной карте, либо она не превысила 1000 руб., то в таком случае страховая защита не будет активирована и комиссия, разумеется, не будет списываться.

Как отключить автоплатеж «ДСЖ КК»?

Если вы посетите официальный сайт Сбербанка, то там ничего не найдете о том, что услуга «ДСЖ КК» может быть подключена автоматически, наоборот, там написано, что данная опция подключается исключительно при согласии клиента. Вместе с тем многие из моих подписчиков написали мне на электронную почту, что это не так, попросив рассказать об очередном обмане Сбербанка. Они уверяют, что никакого согласия банку не давали, некоторые даже утверждают, что прямым текстом говорили сотрудникам в отделении, что подобная услуга им не нужна.

Однако, как выяснилось, несмотря на все это, сотрудники Сбербанка все равно подключают клиенту «ДСЖ КК».

Если вы обнаружили у себя автоплатеж за услугу «ДСЖ КК», то вы можете позвонить по короткому номеру 900, и операторы по вашему устному запросу обязаны выполнить отключение от этого продукта.

Также вы можете отключить эту услугу и через мобильное приложение «Сбербанк онлайн». Для этого вам необходимо зайти в раздел «Платежи», далее – «Автоплатежи». Затем ищите свою «ДМЖ КК» и отключайте ее.

Если по каким-либо причинам вам этого сделать не удалось, то вы можете позвонить специалистам страхового отдела Сбербанка по номеру 8-800-555-55-95. В ходе разговора адекватно объясните сотруднику банка свою проблему, но не удивляйтесь, если вам постараются взамен «ДСЖ КК» предложить более «выгодную» платную услугу от банка (даже если со слов вашего собеседника она будет «абсолютно бесплатна для вас»). Не реагируйте на это, просто потребуйте отключить вам навязанную банком платную услугу.

А вот с двумя другими новыми «очень нужными услугами» банка – «ДСЖ ПК» и «ДСЖ НПР» – дела обстоят немного сложнее. Вероятнее всего, на эти «бонусы от Сбера вас уговорил сотрудник кол-центра или отделения Сбербанка. Кроме того, может быть, вы просто не заметили этого пункта соглашения при получении, либо перевыпуске карты в офисе банка. В этом случае для расторжения ненужного вам договора вам придется посетить отделение банка и лично написать там соответствующее заявление.

Если вы не планируете платить «за воздух», набивая тем самым карманы топ-менеджеров Сбербанка, то прямо сейчас вам стоит проверить свои автоплатежи.

Уважаемые подписчики и посетители сайта, если вас обманул Сбербанк, либо вы стали жертвой мошенников, то напишите мне на электронную почту (адрес есть в моем профиле) свою историю. Давайте вместе поможем людям не наступить на те же грабли.

Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *