Приказ о повторном обучении

<Письмо> Рособрнадзора от 14.02.2018 N 10-92
«О повторном прохождении ГИА-9»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ПИСЬМО

от 14 февраля 2018 г. N 10-92

О ПОВТОРНОМ ПРОХОЖДЕНИИ ГИА-9

В целях организованного проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее — ГИА-9) в 2018 году, а также в связи с поступающими обращениями граждан и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки разъясняет следующее.

Обучающиеся, не прошедшие ГИА-9 в сентябрьские сроки, в соответствии с частью 12 статьи 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) получают справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность (далее соответственно — справка, образовательная организация), или на основании пункта 20 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1015 (зарегистрирован Минюстом России 01.10.2013, регистрационный N 30067), по усмотрению родителей (законных представителей) остаются на повторное обучение.

Обучающиеся, получившие справку и отчисленные из образовательной организации, вправе продолжить свое образование путем прохождения профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих в соответствии со статьей 73 Федерального закона, а также пунктом 6 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения, утвержденного приказом Минобрнауки России от 18 апреля 2013 г. N 292 (зарегистрирован Минюстом России 15.05.2013, регистрационный N 28395), согласно которому к освоению основных программ профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих допускаются лица различного возраста, в том числе не имеющие основного общего образования.

Обучающиеся, оставленные на повторное обучение, проходят обучение в образовательной организации или вне образовательной организации в формах, установленных статьей 17 Федерального закона, в том числе по индивидуальному учебному плану.

По завершении в 2017/18 учебном году повторного обучения обучающиеся проходят ГИА-9 по соответствующим учебным предметам (т.е. по тем учебным предметам, при сдаче которых обучающимися получены неудовлетворительные результаты) согласно пункту 61 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. N 1394 (зарегистрирован Минюстом России 03.04.2014, регистрационный N 31206) (далее — Порядок ГИА-9).

При этом у обучающихся, не имеющих академической задолженности и в полном объеме выполнивших учебный план или индивидуальный учебный план (имеющих годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных) и допущенных к ГИА-9 в прошлом учебном году, отсутствует необходимость повторного прохождения указанной процедуры допуска к ГИА-9 в текущем учебном году.

В связи с изложенным разъясняем следующее.

1. Обучающиеся 2015/16 учебного года, не прошедшие ГИА-9 в сентябрьские сроки.

Приказом Минобрнауки России от 7 июля 2015 г. N 692 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. N 1394» (зарегистрирован Минюстом России 28.07.2015, регистрационный N 38233) (далее — Приказ Минобрнауки России N 692) установлено, что ГИА-9 проводится по четырем учебным предметам: русскому языку и математике (далее — обязательные учебные предметы), а также по двум учебным предметам из числа учебных предметов по выбору обучающегося: физике, химии, биологии, литературе, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английскому, французскому, немецком и испанскому языкам), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) (далее вместе — учебные предметы по выбору).

Однако в 2015/16 учебном году основанием для получения аттестата об основном общем образовании (далее — аттестат) являлось успешное прохождение ГИА-9 только по обязательным учебным предметам. Результаты экзаменов по учебным предметам по выбору, в том числе неудовлетворительные результаты, не влияли на получение аттестата.

Таким образом, при повторном прохождении ГИА-9 в 2017/18 учебном году указанные обучающиеся сдают экзамены только по тем учебным предметам, по которым ими получен неудовлетворительный результат в 2015/16 учебном году, — русскому языку и (или) математике. При этом пересдавать экзамены по учебным предметам по выбору, по которым был получен неудовлетворительный результат в 2015/16 учебном году, не требуется.

2. Обучающиеся 2016/17 учебного года, не прошедшие ГИА-9 в сентябрьские сроки.

С 1 сентября 2016 г. вступили в силу пункты 5, 9 и 10 приказа Минобрнауки России N 692, с 17 февраля 2017 г. — приказ Минобрнауки России от 9 января 2017 г. N 3 «О внесении изменения в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. N 115» (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2017 г., регистрационный N 45525).

Условием получения аттестата стало являться успешное прохождение ГИА-9 по четырем учебным предметам — по обязательным учебным предметам, а также по двум учебным предметам по выбору. Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку, математике и двум учебным предметам, сдаваемым по выбору обучающегося, определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Таким образом, указанная категория обучающихся будет проходить ГИА-9 в 2017/18 учебном году по соответствующим учебным предметам согласно пункту 61 Порядка ГИА-9 (т.е. по тем учебным предметам, при сдаче которых обучающимися были получены неудовлетворительные результаты, из числа обязательных учебных предметов и (или) учебных предметов по выбору).

Дополнительно сообщаем, что для указанной категории обучающихся изменение перечня заявленных ранее учебных предметов по выбору, по которым они получили неудовлетворительные результаты в сентябрьские сроки, для прохождения ГИА-9, а также повторное участие в ГИА-9 по учебным предметам (как по обязательным учебным предметам, так и по учебным предметам по выбору) с целью улучшения полученных ранее результатов законодательством об образовании не предусмотрено.

А.А.МУЗАЕВ

Повторный курс обучения учащихся.

Рассмотрено

на заседании педагогического

совета школы

Протокол №1от «12» января 2015г.

Утверждено

Приказом директора

МОУ «Медведевская Школа»

№ от » » января 2015г.

П О Л О Ж Е Н И Е

об организации работы с обучающимися,

условно переведенными в следующий класс и оставленными

на повторный год обучения

в Муниципального образовательного учреждения

«Медведевская Школа»

Джанкойского района Республики Крым

1. Общие положения

1.1. Данное положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 и регулирует организацию работы МОУ «Медведевская школа» с обучающимися, условно переведенными в следующий класс, оставленными на повторный год.

1.2. Условно переведенными в следующий класс считаются обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие по его итогам академическую задолженность по одному предмету на ступенях начального и основного общего образования.

1.3 Ликвидация обучающимися академической задолженности осуществляется в течение 1 четверти следующего учебного года.

1.4. Если академическая задолженность не ликвидирована в течение 1 четверти, обучающийся на ступенях начального общего и основного общего образования по усмотрению родителей (законных представителей) оставляется на повторное обучение, или продолжает получать образование в иных формах на ступени основного и среднего общего образования.

2. Организация работы с обучающимися, условно переведёнными, оставленными на повторный год

2.1. Решение об условном переводе обучающегося, повторном обучении принимается на заседании педагогического совета и утверждается приказом директора МОУ «Медведевская школа» и в письменном виде доводится до сведения учащихся и их родителей (законных представителей) в 5-и дневный срок.

2.2. Школа создаёт условия для ликвидации академической задолженности. С этой целью администрацией школы, учителем-предметником в начале учебного года проводится дополнительная диагностика для уточнения пробелов в знаниях, умениях и навыках обучающегося и составляется программа их ликвидации.

2.3. Программа ликвидации академической задолженности является индивидуальной и реализуется через урок, индивидуально-групповые занятия, определенные учебным планом МОУ «Медведевская школа» , самоподготовку обучающегося.

2.4. Для работы с учащимися, условно переведёнными в следующий класс, приказом директора по школе:

— назначаются учителя, которые помогают учащимся ликвидировать задолженность;

— организуют занятия по усвоению учебной программы соответствующего предмета в полном объёме. Формы и методы работы определяются учителем самостоятельно в зависимости от уровня знаний учащихся и их индивидуальных особенностей;

— устанавливаются место, время проведения и расписание занятий; форма ведения текущего учёта знаний учащихся; сроки проведения промежуточного контроля.

2.5. Посещение учащимися, условно переведенными, оставленными на повторный год, учебных и дополнительных занятий находится на особом контроле администрации школы и своевременно доводится до сведения родителей обучающихся (законных представителей).

2.6. Ответственность за своевременное предоставление информации родителям об особенностях организации работы с учащимися, переведёнными условно, оставленными на повторный год, возлагается на классного руководителя.

2.7. Учебный материал по каждому предмету должен соответствовать учебной программе и тематическому планированию, утверждённому директором школы.

2.8. Весь материал, отражающий работу с учащимися, переведёнными условно, оставленными на повторный год, хранится в школе до окончания учебного года.

2.9. Организация работы с обучающимися, условно переведенными в следующий класс, оставленными на повторный год, является объектом контроля администрации школы, регламентируется годовым планом работы МОУ «Медведевская школа» и проводится в форме административных контрольных работ, посещений учебных и дополнительных занятий, анализа школьной документации, рассматривается на педагогическом совете.

2.10. Сроки повторной промежуточной аттестации обучающихся, условно переведённых в следующий класс, по предмету, курс которого не был освоен обучающимся на момент завершения предыдущего учебного года, устанавливаются в течение 1 четверти текущего учебного года. На время проведения повторной промежуточной аттестации создаётся комиссия. Состав комиссии и сроки проведения повторной промежуточной аттестации утверждаются приказом директора школы.

2.11. Промежуточная аттестация для обучающихся, оставленных на повторный год, проводится на общих основаниях. Сроки проведения промежуточной аттестации устанавливаются педагогическим советом школы.

2.12. В интересах обучающегося устанавливаются ранние сроки аттестации (в первой четверти) для обеспечения успешного освоения программ следующего класса.

2.13. По результатам промежуточной аттестации педагогический совет МОУ «Медведевская школа» принимает решение: окончательный перевод учащихся в следующий класс, повторное обучение.

2.14. На основании решения педагогического совета директор Школы издаёт приказ, который в письменном виде доводится до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) в 5-х дневный срок.

2.15. Обучающиеся, условно переведенные в следующий класс, оставленные на повторный год, являются объектом непрерывного психолого-педагогического сопровождения.

3. Оформление документов обучающихся, условно переведенных в следующий класс, оставленных на повторный год.

3.1. В классный журнал и личное дело обучающегося классный руководитель вносит запись: «переведен условно» или «оставлен на повторное обучение» с указанием даты решения педагогического совета.

3.2.Заместитель директора по учебно-воспитательной работе создает условия обучающимся для ликвидации академической заложенности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.

3.3. Запись об условном переводе в следующий класс, повторном обучении и отметки по предметам за год вносятся в классный журнал, дневник и личное дело учащегося классным руководителем.

3.4. Обучающиеся, условно переведённые в следующий класс, оставленные на повторный год, в отчёте на начало учебного года по форме ОШ-1 указываются в составе того класса, в который переведены условно, оставлены на повторный год.

3.5. На основании решения педагогического совета школы директор издает приказ о прохождении аттестации по предмету, ликвидации академической задолженности обучающегося и переводе его в следующий класс, который доводится до сведения обучающегося и его родителей (законных представителей) в пятидневный срок.

3.6. В классный журнал прошлого учебного года и личное дело обучающегося классный руководитель вносит запись «Аттестован по______ (предмету) на «___» балла. «Академическая задолженность ликвидирована» и указывается дата решения педагогического совета.

3.7.Исправление неудовлетворительной отметки осуществляется в соответствии с требованиями: отметка зачеркивается одной чертой, в следующую клетку вносится правильная запись и ставится подпись лица, внесшего исправления. Внизу страницы делается сноска «Исправлено в записи под порядковым номером в графе….. (указывается название графы) с…. на….», которую подписывает директор учреждения, проставляет дату и скрепляет печатью.

3.8. В случае, если академическая задолженность не ликвидирована, педагогический совет школы принимает решение об оставлении обучающегося на повторный курс обучения в том классе, из которого он был переведен условно или о переводе на другие формы обучения. В классный журнал текущего учебного года и личное дело обучающегося вносится соответствующая запись.

Приложение 1

Письма оформляются на бланке учреждения

Для родителей обучающихся, оставленных на повторное обучение

Уважаемый (ая, ые) __________________________,

Ваш сын (дочь)__________(Ф.И.О), ученик(ца)____класса, не освоил(а)учебную программу за ____/____учебный год. Имеет академическую задолженность по ________, ___________ (перечисляются предметы).

В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012, п.58 «Промежуточная аттестация обучающихся», Ваш сын (дочь) _________(Ф.И.О) не может быть переведен(а)в следующий класс (решение педагогического совета от __________г. №________).

Вы вправе принять одно из следующих решений:

  • оставить ________(Ф.И.О) на повторное обучение в______классе;

  • перевести ________(Ф.И.О) в класс компенсирующего обучения другой школы;

  • продолжить обучение ________(Ф.И.О) в форме семейного образования, экстерната или других формах.

Убедительно просим Вас принять и сообщить в письменной форме Ваше решение до_________(дата) года.

Если от Вас до __________года не будет получен ответ, общеобразовательное учреждение будет считать, что вы согласны на повторное обучение_________ (Ф.И.О) в ______классе.

Директор школы _____________________

Для родителей обучающихся, переведенных условно

Уважаемый (ая, ые) __________________________,

Ваш сын (дочь)__________(Ф.И.О), ученик(ца)____класса, не освоил(а)учебную программу за ____/____учебный год. Имеет академическую задолженность по _____________ (указывается предмет).

В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012, п.58 «Промежуточная аттестация обучающихся», Ваш сын (дочь) _________(Ф.И.О) переведен(а)в ____ класс условно с обязанностью ликвидировать задолженность в течение следующего учебного года..

Убедительно просим Вас принять и сообщить в письменной форме предполагаемую дату и форму аттестации для составления графика поэтапной ликвидации академической задолженности.

Директор школы _____________________

Директору

МОУ «Медведевская школа»

Васильеву Н.Н.

родителей обучающегося(йся)

______________________ (Ф.И.О)

Заявление

Прошу провести проверку знаний моего сына (дочери) __________________________________________________________________

(Ф.И.О)

переведенного(ой) в ______класс условно, по __________________________

(указать предмет)

___________20__г. с целью аттестации и ликвидации академической задолженности.

Дата Подпись

Приказ о повторном обучении в 1 классе

Автоматическая выдача свидетельства о публикации в официальном СМИ сразу после добавления материала на сайт — Бесплатно. Выбранный для просмотра документ Приказ о повторном курсе обучения.. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Выбранный для просмотра документ восстановление перевод. Джанкойского района Республики Крым.

Порядок поступления в 1 класс: приказ Министерства образования

Таким образом, с законодательной точки зрения всё выглядит более чем гладко. Однако реальность, к сожалению, в очередной раз разошлась с красивой теорией. В частности, как отмечает Анна Вавилова, сегодня все перечисленные в законе варианты довольно сложно реализовать на практике. Хорошо, если это неделя или максимум месяц. Но закон разрешает продлевать этот период до года. Согласно ч. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно ч. Таким образом, обучающиеся, имеющие академическую задолженность по любому количеству предметов должны быть переведены в следующий класс условно. ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Урок: русский язык 1 класс

Условный перевод обучающегося и его последствия

Есть первоклассник. Из-за конфликта с учителем в конце учебного года пришлось забрать из школы и заняться переводом в другой класс. При этом в школе с директором договорились, что я напишу заявление о том, что по семейным обстоятельствам ребенок Ребенок первый год учился в классе корреции, остался на повторное обучение в 1-м классе снова в классе коррекции 7-го вида. Может ли он остаться третий раз в 1-м классе коррекции, в связи с изменением в законе?

Повторно не справился еще 2 раза. Как его оставить? Всё верно, но это не отменяет необходимости выставить обучающемуся не аттестацию по тем предметам по которым есть задолженность.

Кроме того, по мере необходимости издаются следующие приказы о приеме учащихся в классы с углубленным изучением. В этот период подводятся итоги проделанной работы, разрабатываются планы организации летнего труда и отдыха детей, проводится промежуточная и итоговая аттестация учащихся и осуществляется их выпуск из школы основной и средней. В каких случаях допускается повторное обучение студента на одном курсе? В каких.

Утверждено

ТК РФ заработная плата сотрудника, который отработал установленную для него норму рабочего времени, не может быть ниже этой величины; существенное изменение организационных или технологических условий работы на конкретной должностной позиции или по всему предприятию, регулируемое ст. ТК РФ; временный или постоянный перевод сотрудника на другую должностную позицию, которая вследствие большей сложности, более высоких требований к квалификации или иных причин характеризуется более высокой оплатой. При этом порядок такого перевода регулируется положениями статей Подробнее о повышении зарплаты читайте здесь: Обратите внимание! Во всех этих случаях руководителю предприятия потребуется издать приказ о повышении заработной платы. Общие правила оформления приказа о повышении заработной платы в году Приказ о повышении заработной платы представляет собой распорядительный документ, который оформляется в соответствии с принятыми в данной организации нормами, применяемыми в отношении кадрового документооборота. Прием в X класс общеобразовательных школ проводится на основе заявления и свидетельства об общем среднем образовании учащегося. При приеме учащегося из другой школы в X класс, соответствие изучаемого им иностранного языка в прежней школе учитывается как важное условие.

Приказ о повторном обучении учащегося

Красноярск, ул. Московская, д. На этой странице вы можете задать вопрос специалистам и консультантам нашего центра. Уважаемые коллеги! Наши эксперты в прошедшем году отвечали на вопросы, присланные из Татарстана, Тюмени; Приморского, Ставропольского, Хабаровского края и др.

Летние каникулы. Фестивали лета.

Поэтому управленческие решения должны быть направлены на комплектование классов групп , расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, что находит отражение в приказах о приеме новых работников, должностных назначениях и перемещениях. Кроме того, в начале учебного года издаются приказы: Эти приказы относятся к числу обязательных. Кроме того, по мере необходимости издаются следующие приказы: О комплектовании групп продленного дня. Об открытии классов компенсирующего обучения.

Разработка КИАСУО. Форум.

Электронная школа. Письмо РОН от В целях организованного проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования далее — ГИА-9 в году, а также в связи с поступающими обращениями граждан и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки разъясняет следующее.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ДЕЗликбез. Как заполнять журнал контроля бактерицидной лампы

Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Утвержден Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам начального, основного и среднего общего образования. Порядок обязателен для организаций, осуществляющих образовательную деятельность в т. Общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также в формах семейного образования и самообразования. Формы получения образования и обучения по конкретной программе определяются родителями законными представителями несовершеннолетнего обучающегося с учетом его мнения. При выборе семейного образования родители законные представители информируют об этом орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, в котором они проживают.

Принято на заседании педагогического совета протокол

Начался учебный год. Это дети, имеющие академическую задолженность — двойки по итогам прошлого года. Они переведены в следующий класс условно. Федеральным законом от Для этого ему предоставляются 2 попытки в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося. Положение о формах и сроках промежуточной аттестации в школе должно быть размещено на сайте школы.

Опубликовали приказ о повторном обучении на /20 учебный год. В списке 70 документов в 3 разделах. В первом — федеральные законы, собранные в таблицу. Во втором разделе — указы Президента, постановления и распоряжения правительства.

План воспитательной работы разрабатывайте на основе программы воспитания и социализации учащихся, которую реализует ваша школа. Цель воспитательной работы: воспитать здоровую, творческую, интеллектуально развитую личность с активной жизненной позицией, адаптированную к социуму и способную к самосовершенствованию. В справочной Системе Завуч вы сможете скачать образец плана воспитательной работы на первое полугодие, составленный с учетом последних требований. Очный Дистанционный. Анна Вавилова к.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *