Как восстановить транспортную карту

>Утеряна транспортная карта пенсионера что делать

8 800 250 76 20 (звонок бесплатный)

Карта утеряна или сломана. Что делать?

Если карта перестала обслуживаться в транспорте (на валидаторе в транспорте подается длинный сигнал и надпись: «Карта просрочена. Обслуживание невозможно»), это означает что истек срок действия транспортного приложения. Это может произойти из-за окончания действия льготы (необходимо обратиться в отдел соц. защиты) или если карта не была пополнена (или активирована) в течении 255 дней. В этом случае для восстановления работоспособности карты необходимо пополнить ее в ближайшем пункте пополнения на минимальную сумму или активировать в МФЦ. Срок действия транспортного приложения будет указан на чеке.

Если вы потеряли карту или карта сломана (имеет механические повреждения), то первым делом необходимо заблокировать карту. Для этого следует позвонить по телефону 8 800 250 76 20 (звонок бесплатный) и сообщить о необходимости блокировки карты.

Будьте готовы сообщить ФИО, дату рождения, а также паспортные данные. Если карта утеряна или сломана по причине механического воздействия, то для получения новой карты необходимо заплатить 80 рублей(стоимость карты). Сделать это можно в Сбербанке в терминалах самообслуживания (поиск по ИНН 7606026480).

Не ранее чем через 3 рабочих дня обратиться в центр Мои документы по месту прописки, где и будет изготовлена новая карта. Денежные средства с утерянной карты будут автоматически перенесены на новую.

Государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Яроблтранском» 150048, г. Ярославль, Московский пр-т, д. 80а. Телефон для справок +7(4852)67-40-80

Где активировать и пополнить транспортную карту?

Где можно купить транспортную карту?

В продаже имеются карты:

— баланс ноль без установленного тарифа – 75 руб.;

— баланс 100, 200, 300 с установленным тарифом «Электронный кошелек».

Как можно узнать остаток средств на транспортной карте?

→ Узнать остаток средств на транспортной карте можно на сайте www.transkart.ru (информация off line), у кондуктора при оплате проезда, либо приложив транспортную карту к считывающему устройству банкомата, терминала (информация on-line).

До какого числа и на какую сумму нужно пополнять льготную транспортную карту?

→ До 9 числа (включительно) на текущий месяц и с 10 числа на следующий месяц.

— стоимость единого месячного детского социального проездного билета составляет 295 рублей;

— стоимость единого месячного социального проездного билета составляет 486 рубль.

Что делать в случае утраты, хищения электронной транспортной карты?

→ В случае утери транспортной карты гражданину необходимо обратиться по телефону (843) 262-80-80 и заблокировать транспортную карту. Далее через 3 рабочих дня ресурс со старой транспортной карты можно перенести на НОВУЮ (баланс 0), но только в течение срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.

Что делать в случае утраты, хищения льготной транспортной карты?

→ В случае утери льготной транспортной карты гражданину необходимо обратиться в Социальную защиту своего района для получения на платной основе льготной транспортной карты взамен утраченной или пришедшей в негодность по вине пользователя . Неиспользованный остаток транспортного ресурса может быть перенесен на новую транспортную карту только в течении срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.

Что делать в случае:

  • Невозможность продолжения движения транспортного средства по маршруту, вызванной техническими неисправностями.

→ Кондуктор производит пересадку пассажиров в другое транспортное средство. Обязательным условием должно быть совпадение маршрутов транспортных средств.

→ Допускается возврат денежных средств за проезд с электронного проездного билета «Электронный кошелек». Возврат производится сотрудниками пункта по работе с населением на основании письменного заявления. Клиенту необходимо подробно описать ситуацию (№ БСК, дата, время, № транспортного средства, гос.номер транспортного средства, причина невозможности продолжения движения транспортного средства). Денежные средства возвращаются на транспортную карту клиента в размере несовершенной поездки, в случае подтверждения от транспортного оператора факта указанного в заявлении.

  • Карта не считывается валидатором в транспортном средстве.

→ Выход из строя транспортной карты не освобождает пользователя от оплаты проезда в транспортном средстве транспортного оператора. В этом случае пользователь обязан оплатить проезд наличными денежными средствами по тарифу разовой поездки, установленному для соответствующего транспортного средства.

Какие документы необходимо для возврата денежных средств с транспортной карты в случае отказа от дальнейшего использования карты .

→ Возврат возможен при условии не совершения ни одной поездки, если тариф на количество поездок и ЭПБ с тарифом «на срок действия»

· копия паспорта Клиента;

· копия ИНН Клиента;

· кассовый чек последнего пополнения от пункта продаж и пополнения транспортных карт;

· транспортная карта Клиента;

· заявление на возврат денежных средств.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 15 рабочих дней, со дня подачи заявления о возврате.

Как можно поменять тариф на транспортной карте?

→ Если тариф на срок действия, поменять тариф проездного билета можно по истечении срока действия тарифа (1 календарный месяц), при этом саму пластиковую карту менять не нужно.

Если тариф «Электронный кошелек» поменять тариф проездного билета можно, когда сумма денежных единиц равна 0 (ноль).

Более подробную информацию по транспортной карте вы можете получить на официальном сайте ОАО «Транспортная карта» www . transkart . ru либо по телефону 262-80-80 или 2301-301.

Добрый день! Для получения ответа на данный вопрос целесообразнее обратиться в Управление пенсионного фонда РФ по месту жительства.

В случае утери льготной транспортной карты гражданину необходимо обратиться в Социальную защиту своего района для получения на платной основе льготной транспортной карты взамен утраченной или пришедшей в негодность по вине пользователя. Неиспользованный остаток транспортного ресурса может быть перенесен на новую транспортную карту только в течении срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.

Необходимо обратиться в информационный центр ООО “АРПС” с указанными документами по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 37

В случае утраты (порчи, неисправности) транспортной карты необходимо ее заблокировать:

  • лично в Инфоцентре. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, чек о покупке и/или чек о последнем пополнении карты
  • по электронной почте support@arps.pro. В теме письма указать “Блокировка транспортной карты”, приложить заявление, скан обеих сторон карты, чека о покупке и/или чек о приобретении карты (бланк строгой отчетности при покупке в РостДонпечать после 15.05.18, в некоторых пунктах продажи “Галереи прессы”)
  • по номеру горячей линии 8 (863) 285-09-00 можно заблокировать карты учащегося, социальные карты и карты категории “промо”.

Документы, необходимые для блокировки:

  • Чек о покупке – для транспортных карт, приобретенных в Инфоцентре и карт учащегося,
  • Бланк строгой отчетности – для транспортных карт, приобретенных в РостДонПечать после 15.05.18
  • Чек о последнем пополнении – для социальных карт, для транспортных карт, приобретенных в РостДонПечать до 15.05.18

В случае блокировки карты по электронной почте или по телефону горячей линии для переноса оставшихся средств на новую карту или банковский счет необходимо в течение 7 дней после блокировки обратиться в Инфоцентр с чеком о покупке карты. Неиспользованный остаток карты “Простор” перечисляется на новую карту (в случае ее приобретения) немедленно, на банковский счет пассажира в течение 10 рабочих дней.

В случае, если карта приобретена в киоске РостДонПечать и Галерее прессы без фискального чека перенос/возврат средств после оформления заявления в Инфоцентре будет осуществлен в течение 30 дней с момента подачи заявления. Карты, полученные в результате розыгрышей и партнерских промо-акций и приобретенные в киоске РостДонПечать находятся в специальном реестре, чек для переноса средств не требуется.

Важно! Гарантийный период на использование карт установлен в 12 месяцев после продажи. В течение этого срока замена карты в случае неисправности осуществляется бесплатно. Но при видимых механических повреждениях карта бесплатной замене не подлежит.

>Карта не работает утеряна или сломана

Карта утеряна или сломана. Что делать?

Если карта перестала обслуживаться в транспорте (на валидаторе в транспорте подается длинный сигнал и надпись: «Карта просрочена. Обслуживание невозможно»), это означает что истек срок действия транспортного приложения. Это может произойти из-за окончания действия льготы (необходимо обратиться в отдел соц. защиты) или если карта не была пополнена (или активирована) в течении 255 дней. В этом случае для восстановления работоспособности карты необходимо пополнить ее в ближайшем пункте пополнения на минимальную сумму или активировать в МФЦ. Срок действия транспортного приложения будет указан на чеке.

Если вы потеряли карту или карта сломана (имеет механические повреждения), то первым делом необходимо заблокировать карту. Для этого следует позвонить по телефону 8 800 250 76 20 (звонок бесплатный) и сообщить о необходимости блокировки карты.

Будьте готовы сообщить ФИО, дату рождения, а также паспортные данные. Если карта утеряна или сломана по причине механического воздействия, то для получения новой карты необходимо заплатить 80 рублей(стоимость карты). Сделать это можно в Сбербанке в терминалах самообслуживания (поиск по ИНН 7606026480).

Утеря липчанами льготной транспортной карты – явление далеко не редкое. С июля 2017 года по январь 2018 года в окружные отделы социальных прав и гарантий ОБУ «ЦСЗН по городу Липецку» обратились за восстановлением утерянной льготной транспортной карты около 800 человек. Для любого льготника этот случай неприятный, но не безвыходный.

Итак, что же делать, если транспортная карта утеряна? За повторным ее получением необходимо обратиться в отдел социальных прав и гарантий ОБУ «ЦСЗН по городу Липецку» по месту жительства, чтобы подтвердить свой льготный статус. Для этого специалисту надо представить следующие документы:

— документ, удостоверяющий личность гражданина (законного представителя);

— документ, подтверждающий право на льготный (бесплатный) проезд;

— свидетельство о рождении ребенка, документ, удостоверяющий личность ребенка (при достижении возраста 14 лет) — при оформлении карты на ребенка-инвалида;

— документ, подтверждающий факт установления опекунства (попечительства) – при оформлении «красной» карты на гражданина, находящегося под опекой (попечительством);

— справку с места учебы в общеобразовательном учреждении или по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования – для получения «желтой» карты на детей из многодетных семей;

квитанцию об оплате расходов на изготовление карты на расчетный счет ОКУ «Агенство автомобильного транспорта» (стоимость новой карты – 80 рублей).

Остаток денежных средств, содержащийся на счете предыдущей карты, автоматически переводится на счет вновь изготовленной карты, либо по желанию гражданина зачисляется на иной банковский счет на основании его заявления. Утраченная или испорченная карта подлежит блокировке. Карта также блокируется по причине смерти гражданина.

Период действия карты для ребенка из многодетной семьи устанавливается с 1 сентября по 30 июня в рамках срока действия удостоверения многодетной семьи, либо периода обучения в образовательной организации по очной форме обучения, либо достижения ребенком возраста 24 лет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *