Абхазские номера машин

Побывав в Абхазии однажды, кроме потрясающих пейзажей и вкусной еды, вы навсегда запомните вереницы проезжающих мимо вас шикарных автомобилей на фоне заброшенных, разрушенных зданий. Из-за символической пошлины на любые машины, сложной ситуации в стране и размытыми правовыми нормами, авто здесь дешевле в два, а то и в три раза чем, например, в России. Дороги переполнены Lexus, BMW, Mercedes последних моделей и желание узнать «откуда же это все?!» при такой разрухе в стране, возникает даже у тех, кто ни разу не сидел за рулём.

С каждым годом автомобили в России дорожают и по прогнозам, цены будут только повышаться. Уже даже новые машины российского автопрома перешагнули психологическую отметку в 1 миллион рублей, что говорить о зарубежном автопроме! Когда желающие приобрести «железного коня» натыкаются на привлекательные предложения из Абхазии, видят цены, подогревается азарт и «аппетит», но что в себе таит, например, дешёвый Lexus из Абхазии, давайте разбираться!

Содержание

Трудности с документами

Распоряжаться абхазским автомобилем и ездить по российским дорогам можно только в этих случаях:

  1. По доверенности от собственника.
  2. По договору аренды, в этом случае вы должны будете условно устроиться на работу в Абхазии, тогда будут предоставлены пакеты документов маршрутные листы и прочее, но нужно быть уверенным в лице, через которого покупаете авто и посредников.
  3. Приобрести машину в дополнение к своему ООО открытому в этой стране и оформить все на себя, как директора фирмы, ведь гражданин РФ имеет право стать учредителем, но без покупки недвижимости. На самом деле это не так сложно и дорого, как кажется, только после полного расчета, будет понятна общая картина.

Нужно понимать, что во всех перечисленных случаях за рулём купленного авто, можете ехать только вы, больше никто! При покупке авто в этой стране будете готовы к тому, что нужно будет ехать туда лично, на несколько дней, пребывание в городе Сухум обязательно. Ещё одним важным моментом является тех. осмотр в течение месяца, после постановки автомобиля на учёт. Тех. осмотр заменяет в Абхазии ОСАГО. Это накладывает определенные риски и обязательства. Есть несколько компаний, которые занимаются оформление документов или поиском ООО, за определенную сумму вы получите все документы на руки.

Итоговая цена и скрытые проблемы

Из-за дорогого таможенного оформления, выставленную цену автомобиля, можно смело увеличивать в 2 раза, а иногда стоимость оформления превышает цену авто. Есть специальные сайты где вы можете самостоятельно рассчитать стоимость этого оформления. Легализация при провозе автомобиля зависит от возраста авто, стоимости и объема двигателя, более выгодный провоз машины, которые старше 3-5 лет, но даже для них, стоимость растаможки высока.

Возникает ещё одна проблема. В Абхазии очень много нелегальных авторынков, а сложная ситуация в стране, практически не оставляет шанса для качественного ремонта, отсутствие официальных дилеров, разбитые дороги и лихие водители, подливают масла в огонь. Вероятность купить некачественный и угнанный автомобиль, у недобросовестного продавца возрастает. Проверяйте документы и будьте внимательны!

Постоянные выезды на границу

Покупая здесь авто, нужно понимать, что вы связываетесь с этой страной и должны будете посвящать ее довольно часто. Если вы не житель близлежащих районов, это будет затруднительно. В соответствии с договором аренды, необходимо приезжать на таможню каждые три месяца, за просрочку срока даже на 1 день платится штраф в размере 2500 руб. до года. После года вы платите штраф в размере растаможки в РФ и происходит изъятие авто на штраф-стоянку. Также не стоит упускать нюанса о пристальном внимании ГБДД к абхазским номерам. Несмотря на эти минусы, плюсы все же есть и весомые!

Выбор и изначальная цена

Большой выбор иномарок по дешёвым ценам, все же это остаётся плюсом, тем более для близлежащих регионов. Подобрать себе автомобиль с подходящей ценой, состоянием и условиями можно, если все предусмотреть и рассчитать. Возможно привезти любую машину, в независимости от года и объема двигателя.

Упрощенные налоги

Большими плюсами будет являться отсутствие в поездках по России транспортного налога, а также штрафов на камерах. Налоги платятся фирмой на которую зарегистрирован авто.

Список обязательных документов на дорогах России:

  1. Удостоверение водителя и технический паспорт автомобиля.
  2. Полный путевой лист, который нужно обновлять спустя 30 дней и командировочное удостоверение, от фирмы, за которой числиться авто.
  3. Документы с таможни.
  4. Копии документов организации.
  5. Российский полис с ОСАГО.

Обязательные документы на дорогах Абхазии для россиянина:

  1. Удостоверение РФ, технический паспорт авто.
  2. Заполненный путевой лист, так же командировочное, как и в первом случае.
  3. Дополнительные предусмотренные документы.
  4. Абхазское ТО.

Необходимо регулярно увеличивать временный ввоз, пересекая границы России, например, с Грузией или Азербайджаном. В российских городах можно продлить на таможне, где она есть, но для этого нужно подтверждение о поломке автомобиля и нереальности приезда на границу. Делать это может только единственный, обозначенный во всех документах водитель.

Покупка авто в этой стране безусловно привлекает своей ценой, но прежде чем рисковать деньгами и оформлять авто, необходимо изучить все плюсы и минусы. Действительная же выгода, будет только в некоторых случаях. Если вам не в тягость постоянно посещать эту прекрасную страну, где можно заодно и хорошо отдохнуть, это станет только бонусом к покупке. Абхазия славится вкусным вином, приятным климатом, который плодотворно влияет и всеми известными достопримечательностями. Возможно стоит задуматься не только о машине, но и о своем бизнесе или деле в рамках этой страны. Развивать туристический бизнес, очень перспективно в сегодняшних реалиях. Выбирать конечно вам, но решаться на покупку лучше с холодной головой взвесив все возможные решения и выгоды.

Как ездить на абхазских номерах в России, будут ли проблемы с ГИБДД? Часто ли ДПС останавливают такие автомобили?

Олег Мальцев

Купить хорошую иномарку по низкой цене – непростая задача. Но это все же возможно, если потратить время на визит в Абхазию. Там достаточно дешевые автомобили и весьма обширный выбор иностранных марок. Вот только у многих затем появляется вопрос: будут ли проблемы с ГИБДД при поездке на машине с абхазскими номерами? Чтобы узнать ответ, надо разобраться в тонкостях покупки железного коня в Абхазии.

Почему в Абхазии так дешево продают авто?

Те, кто первый раз посещают Абхазию, поражаются не только ее природными красотами и вкусной едой. Многие районы даже крупных городов выглядят небогато. Но при этом на фоне старых зданий можно часто встретить новенький Mercedes или Lexus. Их владельцами являются не богатые люди, а обычные представители рабочего класса.

Так почему местный житель даже со средним достатком за пару лет вполне может накопить себе на роскошное авто? Все дело в том, что государство установило низкие пошлины.

К тому же правовые нормы, касающиеся транспортной сферы, здесь достаточно размыты и лояльны к автомобилистам. Вот и получается, что иномарка, которая в России стоит более 1 млн. рублей, в Абхазии обойдется в 500-600 тыс.

В этом видео Артур Лихачев расскажет тонкости и нюансы, с которыми вы можете столкнуться при ввозе автомобиля из Абхазии в Россию:

Обратная сторона дешевизны

Казалось бы, что надо сразу устремляться в Абхазию всем желающим получить дешевый автомобиль. Но все дело омрачается тремя вещами:

  1. Сложности при растаможивании;
  2. Риск нарваться на недобросовестного продавца;
  3. Необходимость регулярно посещать Абхазию.

Таможенное оформление при пересечении границы обойдется недешево. Бывали случаи, когда человек платил за растаможивание больше, чем стоил сам автомобиль.

Легализация такой машины зависит от множества факторов, включая возраст машины, объем двигателя и т.д. Поэтому в каждом конкретном случае придется рассчитывать стоимость таможенных услуг, что довольно утомительно.

В Абхазии большое число нелегальных авторынков и сложно найти официального дилера. Есть риск, что отдав деньги недобросовестному продавцу, человек станет обладателем угнанного авто.

Также надо будет тщательно проверять техническое состояние машины. Вполне вероятно, что она побывала в аварии или имеет серьезные внутренние дефекты.

Еще одной головной болью считаются разбитые дороги в стране и абхазские водители, которые далеко не всегда соблюдают правила. Пока россиянин доберется до границы, он потратит немало нервов.

Наконец, самой главной проблемой является необходимость регулярно ездить в Абхазию. По закону водитель автомобиля с абхазскими номерами может находиться вне страны не больше года. То есть примерно раз в год россиянин обязан пересекать границу Абхазии, побыть там какое-то время, а затем вернуться домой.

Особенности покупки машины с аукциона

Многие предпочитают совершать сделки на специальных аукционах, где продают японские машины.

Самые выгодные варианты для жителей РФ – «япошки» с правым рулем до 2000-го года выпуска. Если повезет попасть на период низкого покупательского спроса, то есть все шансы стать обладателем качественной иномарки с пробегом примерно в 70 тыс. км и заплатить всего в районе 150 тыс. рублей.

Но надо будет обязательно отдать еще дополнительно 50 тыс. рублей дилеру, который берет на себя оформление документов и все хлопоты по доставке железного коня морским путем.

Тонкости фрахтовки покупателю знать не обязательно. Главное, что японская иномарка встанет на учет абхазской ГИБДД и будет переведена на платную стоянку. Это все займет примерно месяц. Затем следует растаможка, которая обойдется покупателю примерно в 15 тыс. рублей.

Представитель аукциона оформляет весь комплект документов. Там же будет разрешение на временный ввоз машины в Россию. Именно оно, как уже было сказано выше, обязывает автовладельца раз в 11 месяцев (при этом нужно будет оплачивать штраф за просрочку временного ввоза в РФ в размере 2500 рублей) возвращаться в Абхазию. Штраф за каждый день просрочки достаточно большой, поэтому запаздывать с этим не стоит.

Далее с покупателем связывается представитель аукциона и объясняет, как добраться до границы Абхазии. Именно там будет стоять купленный автомобиль на платной стоянке и с подготовленным пакетом документов. Россиянин получает автомобиль и пересекает границу на новом авто.

Важно, чтобы за рулем был именно тот человек, на которого оформлены документы. В противном случае на границе наверняка возникнут проблемы.

Это лишь один из вариантов покупки. Но в любом случае надо учесть один важный нюанс: официально приобрести авто жителю РФ получится лишь по доверенности. Обычно для этого используются схемы постановки машины на учет какого-либо ООО или ИП, зарегистрированных в Абхазии. Получается, что россиянин как бы заключает договор аренды авто.

Плюсы абхазских номеров в РФ

Итак, автолюбитель теперь на родине и катается по дорогам с абхазскими номерами. Он получает сразу несколько преимуществ:

  • Радары и фоторегистраторы на крупных трассах не распознают его номера. Разумеется, это не значит, что теперь водитель может регулярно лихачить. Инспекторы ГИБДД выпишут штраф, если заметят факт нарушения;
  • Парковочное место в столице оплачивается по усмотрению водителя;
  • Есть возможность выделиться на фоне отечественных номеров.

Абхазские номера машин в России: возможные проблемы

Минусы у авто с номерами Абхазии конечно же есть:

  • Необходимость возить с собой помимо прав пакет документов, полученный от фирмы-арендодателя. В него входит путевой лист, командировочное удостоверение и таможенная декларация;
  • Сотрудники ГИБДД с большим подозрением относятся к абхазским номерам. Поэтому стоит быть готовым к частым проверкам документов. Хотя тут все зависит от региона и настороженности сотрудников ГИБДД;
  • Пользоваться автомобилем может только тот, кто указан в командировочном удостоверении. Поэтому если дать кому-то свой транспорт во временное пользование (даже по доверенности), то при общении с сотрудниками ГИБДД гарантированы проблемы.

Получается, что ездить с абхазскими номерами можно без проблем. Важно лишь иметь при себе пакет документов от фирмы, которая формально предоставила машину в аренду.

Машины и мошенники: как не стать жертвой автомобильных аферистов

Бадри Есиава, Sputnik

Дешевый «сыр»

В последние несколько месяцев автомошенники активизировались, и в разы увеличилось количество объявлений о продаже «призрачных» автомобилей по смешным ценам, делится наблюдениями директор сайта «Абхаз Авто» Сергей Агумава. По его словам, если два года назад таких объявлений было единицы, то сейчас в день может появляться от трех до пяти.

«Такими вещами раньше занималось меньше людей, а сейчас видно, что работает целая группа аферистов. Это мы можем определить по телефонным номерам и никам в интернете. В основном, коды операторов сотовой связи украинские, молдавские и литовские. Такие объявления мы стараемся сразу удалять с сайта», — объяснил Агумава.

Главная приманка — неприлично низкая цена предложения. К примеру, машина с потенциальной рыночной стоимостью в один миллион рублей выставляется аферистами «на продажу» в два раза дешевле. Устоять перед соблазном крайне сложно. А вдруг и правда, а вдруг повезло.

Увидев настойчивость нечестных «бизнесменов», Сергей Агумава решил лично разобраться в схеме аферы и набрал один из подозрительных номеров, представившись покупателем.

© Sputnik / Валерий Мельников

«В действительности, схема простая, можно сказать, примитивная. Они расхваливают машину, убеждают, что все по-честному, но без аванса не могут прислать транспорт в Абхазию, так как они здесь не защищены и их самих уже не раз «кидали». Чаще всего аферисты просят небольшие суммы, от 100 до 400 евро на оформление и растаможку. Лично я знаком с несколькими людьми, которые на это «купились», — говорит Агумава.

Бывает и такое, что в объявлении указан российский номер телефона, но обычно, он не работает и связаться по этому номеру можно только через WatsApp. Для пущей убедительности мошенники могут предложить встретиться и вживую посмотреть на автомобиль, зная, что жертва аферы не приедет в ту же Молдавию или Украину.

С одним из мошенников Сергей вел переговоры три дня. За это время он был поражен тем, как «торговцы» могли оперативно подобрать любой автомобиль по вкусу и карману, а также угодить любым капризам в дизайне салона. Картинки из интернета сыпались, как листья деревьев осенью.

«Чтоб окончательно убедиться в том, что он аферист я предложил обойтись без перечисления денег и сказал, что к их офису в Киеве подъедут мои друзья, которые там живут и лично посмотрят машину. Тут разговор перешел в другое русло, и «продавец» «сдал назад». Это самый простой способ проверки на честность», — считает автоэксперт и уточнил, что задаток или аванс обычно перечисляется на банковскую карту или расчетный счет.

Агумава добавил, что некоторые доверчивые люди «попадают» и на более крупные суммы, чем в несколько сотен евро. Среди его знакомых были те, кто без лишних вопросов перечислял задаток от 50 до 160 тысяч рублей. Обманутые люди с претензиями приходили в офис «Абхаз Авто», но, поняв, что сотрудники сайта не имеют к этому никакого отношения, и покупатель стал жертвой аферы, уходили расстроенные. Вернуть деньги в подобных ситуациях невозможно, уверен Сергей.

Сам он удивлен, как некоторые легко «ведутся» на такие предложения при виде только лишь картинки и «вкусного» ценника. При этом он обратил внимание, что у каждого мошенника свой подход и своя стратегия «развода».

«Мы пытаемся всячески бороться с такими объявлениями. Телефонные номера, начинающиеся на «+3» или «+4″ автоматически удаляются. Мы даже выкладываем подставные объявления о продаже хорошего автомобиля по низкой цене и в дополнительной информации пишем, что это настоящая афера. Тем самым привлекаем внимание потенциальных покупателей к проблеме и предупреждаем их», — отметил Сергей Агумава и подчеркнул, что причина того, что некоторые становятся жертвами аферистов, кроется в наивности людей и попытке сэкономить.

Сладкая ложь

Одним из таких неудачливых автомобилистов едва не стал Дмитрий из Сухума, которого насторожило слишком уж идеальное предложение. Он рассказал, что около года назад решил продать свой автомобиль и выложил его на сайт объявлений. Через некоторое время зазвонил телефон.

«Мне позвонил незнакомый мужчина с номера, который начинался на «+3″. Он поинтересовался, не планирую ли я после продажи своего автомобиля приобрести другой, лучше и по выгодной цене. Сказал, что у них свой официальный сайт и все серьезно. Предложил Nissan Fuga в хорошей комплектации с доставкой в Новороссийск всего за 160 тысяч рублей, в то время как у нас такая машина стоит около 350-400 тысяч рублей. Он пытался меня убедить, что такие автомобили в Японии стоят копейки, и никакого обмана нет», — рассказал Дмитрий и признался, что в глубине души он хотел в это поверить.

Незнакомец старался запутать потенциальную жертву и убеждал в стопроцентной гарантии. Якобы, покупатель застрахован со всех сторон, и лишь их кампания, офисы которой находятся в Новороссийске и Тбилиси, несет все риски. По договору, за автомобиль было необходимо перечислить всю сумму, а за дополнительную плату ее доставят до границы с Абхазией. Слишком хорошо, чтобы это было правдой, подумал Дмитрий и отказался от сомнительной сделки.

© Sputnik / Томас Тхайцук

Другому автолюбителю из Абхазии Алхасу повезло меньше. По его рассказу, в разгар летнего сезона на его Пежо 407 «застучал» двигатель. Он впопыхах стал искать подходящий мотор в интернете. Обзвонил не меньше десятка продавцов и остановился, как ему показалось, на самом надежном из всех.

«Я искал частные объявления по продаже б/у двигателя. Работа в разгаре и мне надо было решить вопрос с автомобилем в кротчайшие сроки. Обзвонил около десяти человек из России и только один из них мне показался честным человеком. Во-первых, он говорил очень убедительно и грамотно. Рассказал мне о том, что в Абхазии его много раз «кидали» и теперь он работает только по полной оплате. Я понимал, что это рискованная сделка, но у меня не было другого выбора, и решил положиться на удачу, так как никогда раньше со мной такого не случалось», — поделился Алхас.

Он добавил, что по правилам банковского перевода, в течение трех дней отправитель может отозвать свой перевод и забрать деньги. В течение этих дней мошенник был на связи, «кормил» обещаниями о том, что уже скоро двигатель отправится в путь. Как только время истекло, пропал. Разговорчивый и «приятный во всех отношениях» человек исчез навсегда. Алхас на этой неудачной сделке потерял 42 тысячи рублей.

С тех пор он дал себе слово никогда не принимать участие в подобных авантюрах, какими бы заманчивыми они не были.

Машина из Абхазии – плюсы и минусы

В таможенных нормативных актах имеются возможности использования на территории РФ автомобилей, зарегистрированных в других государствах, достаточно длительное время, фактически на постоянной основе. Однако необходимо знать правила и особенности эксплуатации таких авто, чтобы не нарушить законодательство, которое постоянно меняется.

В целях покупки более дешевого иностранного транспортного средства россияне нередко используется абхазский учет автомобиля. Как ездить в России в 2019-2020 году? Отзывы владельцев говорят об усложнении процедуры оформления, кроме того, есть очевидные риски, о которых посредники услуг могут умолчать.

В статье обсудим, стоит ли получать абхазские номера на авто, плюсы и минусы такого решения, особенности сделки и ее оформления, использования машины на территории Российской Федерации.

Можно ли ездить в России на авто с абхазскими номерами

Фактически абхазский учет автомобиля, который предлагается многочисленными посредниками, дает много плюсов:

  • отсутствие обязанности по уплате транспортного налога (в Абхазии он не введен);
  • российские регистрационные камеры их не фиксируют, что конечно же не отменяет вовсе административную ответственность за правонарушения, ведь соответствующими правами наделены также сотрудники ГИБДД;
  • приобретение автомобиля иностранного производства высокого качества по приемлемой цене (в Абхазии таможенные пошлины значительно меньше, чем в России);
  • отсутствие обязанности по уплате таможенных пошлины при въезде, а также иных сборов и налогов.

Избежать дополнительных расходов по уплате соборов можно при оформлении временного ввоза. Он предусмотрен для физических лиц в целях личного использования и для представителей юридических лиц в целях осуществления международной перевозки (ст. 264 и ст. 275 Таможенного кодекса ЕЭС).

Таким образом, управлять ТС с абхазскими номерами в территории РФ можно, но только при соблюдении определенной процедуры оформления их использования. На практике используется второй вышеописанный вариант, так как для личного пользования временный ввоз может быть оформлен только иностранными физическими лицами.

Отмена штрафа за тонировку в 2019 году – ждать ли нового закона?

Как оформить сделку

Официально купить автомобиль на абхазском учете гражданин России не может по законам этого государства. Для передачи машин во владение россиян используется несколько вариантов:

  • покупка авто гражданином Абхазии (на средства россиянина) и передача его на правах аренды ООО или ИП, куда устраивается гражданин РФ;
  • сразу же оформление транспорта в собственность юрлица или ИП из Абхазии;
  • регистрация гражданином РФ ООО в Абхазии и осуществление покупки ТС.

Итоговый этап во всех трех случаях: оформление документов на управление ТС от юрлица своему сотруднику — гражданину РФ, фактически приобретателю машины. Исходя из этой схемы понятно, какие проблемы создает такое решение, какие риски принимает на себя покупатель. Юридическое лицо может быть ликвидировано, стать банкротом и т.д.

Наименее рискованным видится последний вариант, но необходимо понимать, что минимальную отчетность по ООО придется сдавать и нести дополнительные расходы, в том числе, временные. В остальных случаях остается довериться конкретным лицам: физическому или юридическому.

Машина из Абхазии в Россию транспортируется по следующим документам:

  • таможенная декларация;
  • копии: путевого листа, командировочного удостоверения;
  • копии учредительных документов юридического лица — номинального собственника транспортного средства;
  • технический паспорт автомобиля;
  • паспорт лица, оформляющего ввоз;
  • если заключен дополнительно договор аренды, потребуется также копия этого соглашения.

Отзывы покупателей

Насколько эффективно может использоваться в России машина из Абхазии, отзывы покупателей за последний год говорят о том, что процедура усложняется вместе с законодательством. Следует учесть, что управлять автомобилем сможет только ввозившее их лицо, то есть, по доверенности передать это право уже не получится, что не очень удобно.

Кроме того, сотрудники ГИБДД, если верить отзывам, активно проверяют абхазские номера машин в России. Проблемы могут возникнуть, если с собой нет хотя бы одного из необходимых документов – их всегда нужно иметь при себе в полном объеме.

Дополнительные проблемы создает обязанность продления срока ввоза. Дело в том, что в ст. 274 Таможенного кодекса ЕЭС конкретный срок временного ввоза не регламентируется, он устанавливается таможенным органом, но не может превышать 90 суток.

Процедура продления на практике также постепенно утрачивает свою простоту и сотрудниками таможни сокращаются сроки, отведенные для нахождения временно ввозимого ТС международной перевозки на территории РФ. Ведь ст. 274 устанавливает обязанность учесть время, необходимое для завершения международной перевозки, при определении такого срока. Таким образом, сотрудники таможни вправе запросить дополнительные документы.

В случае нарушения сроков грозит наказание по ст. 16.18 КоАП РФ, которая, в том числе, предусматривает конфискацию транспортного средства и штраф в размере 2 500 рублей.

Igor-Andreevich ›
Блог ›
Покупка авто из Японии на Абхазском учёте.

Всем доброго времени суток!
Хочу Вам рассказать в общих чертах, как можно привезти очень хороший авто из Японии и ездить на нем в 2019 году по РФ. При этом не обременяя себя налогом на ТС и множеством штрафов т.к. такие машины везут что бы ездить спокойно
Долгое время я ездил на ML и даже не смотрел в сторону японского рынка (просто о нём не задумывался), а уж тем более о леворульных Мерседесах ТАМ. Но судьба свела меня с одним хорошим человеком, который ездил на белом Chaser V с непонятными мне номерами ABH и поведавший, что Мерседесы там тоже есть и руль у них нормальный. Вкратце мне рассказали что и как, дали ссылку на аукцион со словами — изучай. Мол, сначала выбери что именно ты хочешь, загорись идеей привезти это и будь готов ждать 3 месяца (как оказалось самых долгих в моей жизни). Смысл изучения оказался в том, что после штудирования автору на тему «а что бы взять», я совсем отчаялся и приобрел некоторое понимание нашего рынка. А рынок наш затачивает тебя на — это должно быть меньше 250 сил, хорошо выглядеть, ехать, надежно, и вообще живое. Я смотрел что угодно с мотором М112, либо дизель 2.1, но понимал что всё дрова и все шлак и вообще фу. W211 все поголовно убиты. А те что не убиты стоят таких денег, что…ну вы поняли. Смысл в том что машины больше 250 сил просто не рассматривались, в то время как на аукционе я понял, что наоборот нет смысла смотреть что то меньше пяти литров…ведь налога не будет…а расход не сильно выше, да и я привык заправлять ML постоянно, меня не испугать расходом до 18 литров. И тут я понял что для меня открылся дивный мир M113 и с очень хорошим состоянием. Не буду тут описывать как я пришел к W219 — он просто красивый и лучше W211 при почти равном бюджете (хотя были мысли везти W140 или даже R129).
Итак, выбор модели сделан: W219 с M113, как все происходит дальше.
1. Поиск авто на японском аукционе. Занял он у меня около 2-х недель, пару раз у меня уводили из под носа интересные машины, но по итогу оказалось и слава богу, итоговый результат лучше и дешевле. Из минусов поиска — плохое качество фото и их кол-во. Можно заказать перевод аукционного листа, но он несет в себе мало информации (если это не битая машина). Можно заказать даже осмотр авто, но заранее(1-2 дня до торгов и цена 1000-2000 йен). Скажу сразу — могут быть расхождения касаемо крашенных деталей в аук. листе и по факту. 1-2 соседние детали с крашенными — они могут не указать, переход — могут не указать. Однажды я видел, как полностью перелаченную машину не указали=) Но тут надо понимать, что и ЗА СКОЛЬКО мы покупаем. К паре лишних деталей на 14 летней дешевой машине мало кто будет придираться.
2. Выигрываем аукцион. В течении 3-х рабочих дней в Японию оплачиваем полностью стоимость авто+FOB(доставка с места торгов до порта, портовые сборы, погрузка и т.д.)+ доставка контейнером Maersk. Средний чек доставки до Новороссийска 1800-1900$ за место в контейнере для низкой машины и 2500-2600$ для высокой (негабарит/джип/минивэн). FOB оценивается очень по разному. Смотря в каком конце страны аукцион и порт. Мне не повезло FOB был около 1000$. А бывает и 400$, тут кому как повезло, не более.
3. Погрузка авто, тут уже мы получаем много детальных фото и трек номер контейнера для отслеживания
4. Ждем и пытаемся спать спокойно
5. Контейнер прибывает в Новороссийск и без вскрытия едет на тягаче прямо туда, в Абхазию, г. Сухум.
6. Заботливые Абхазские таможенники светят машину, сверяют все номера и таможат. Таможня кстати мне встала в НЕПОДЪЁМНЫЕ 25000 рублей. Для интереса сравните с РФ.
7. А дальше то, что интересует людей больше всего: Как я, гражданин РФ, буду ездить на машине с Абхазскими номерами? Да просто, я — очень перспективный гражданин РФ, которого мечтают взять на работу в Абхазии водителем в организацию! А организация меня очень хочет отправить в командировку…например в Москву. И она очень хочет поставить на себя на учет какой-нибудь W219…ну а дальше вы поняли. Я всегда мечтал работать в Абхазии водителем с окладом 5000 рублей в месяц, и это все официально! Я конечно думал заняться там бизнесом и открыть ООО дабы инвестировать в непризнанное государство, но зачем мне этот геморрой с аудитом, отчетам и т.д. Пускай все делают за меня. Работодатель кстати очень хороший, отдает мне для езды по РФ: все ключи, все документы от машины, техосмотр, путевой и командировочный листы, таможенную декларацию, генеральную доверенность РФ (вдруг страховой случай), российский полис ОСАГО за 12700 (на любую машину и без ограничений) и желает мне счастливого пути в моей нелегкой командировке в Москву!
8. С полным чувством важности своей миссии мы проходим таможню РФ, получаем временный ввоз до 3-х месяцев и едем РАБОТАТЬ. Иногда так случается (в других мирах естественно), что некоторые люди могут просрочить временный ввоз аж до 11 месяцев(ни в коем случае больше) и заплатить нереальный штраф 2500 закрывая ввоз. Но мы же с вами так никогда не сделаем!
9. Итог. Я взял хорошую машину без пробега по РФ, в отличном состоянии, за маленькие деньги (на нашем рынке аналогов хотя бы по пробегу я не нашел, был близко CLS500 с пробегом 80 за 1,2 млн), растаможил ее за копейки (25.000 руб в Абхазии против 2.092.045 руб. в РФ). Т.к. я грамотно выбрал авто и слежу за ним, у меня нет НИКАКОЙ головной боли! Взаимоотношения с нашими гос. служащими (ДПС/Таможня и т.д.) у меня нормальные, потому что: 1. Я никому не хамлю. Стандартно показываю СТС+права+ОСАГО и в 90% случаев еду дальше (всегда трезв, тонировки нет, вежлив и придраться не к чему). Если у меня все же спросили таможенный ввоз/командировочное/путевой (даже просроченные) я их ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКАЗЫВАЮ. 2.Привлечь меня к ответственности за ПРОСРОЧКУ на месте нельзя НИКАК (слухи про штрафстоянки, конфискации и т.д. — развод ВАС на деньги
и самоуправство должностных лиц). Привлечь может только орган выдавший документ — МАПП Адлер и только на месте. Никакие местные таможенники и т.д. не могут НИЧЕГО, кроме как дать предписание о пересечении границы в ближайшее время! (за углом его можно порвать — оно письменное) 3. UPDATE на 08.2019 — я уже пересёк границу спустя год езды. Закрыл старый ввоз и открыл новый, езжу дальше. Никаких трудностей.

Штрафы — отправлять некуда, можно выписать только на права…ну если догнать. Налога на а/м нет.
Многие друзья и знакомые уже стали работать в Абхазии водителями (перспективная страна хочу сказать), кто то еще в процессе «трудоустройства».
По поводу «а если тебя завтра уволят?» — Не уволят, работодатели — граждане РФ и с пониманием всей ответственности, которые ведут там серьезный бизнес не один год, плюс сарафанное радио.
Есть «генералка» которая позволяет: растаможить (если кошелек резиновый), продать машину другому юр. лицу в АБХ, переоформить и т.д.
Как его продать? Везти хорошие, ликвидные машины и их оторвут с руками и ногам, CLS уже пытались купить много раз.
Если остались какие то вопросы, можете писать в ЛС.
Либо на любой рабочий Инстаграм:
carsgrouprussia
turbomotors_moscow
Всем мир!

RIZZAProject ›
Блог ›
Продажа авто, учет Абхазия, владелец гражданин РФ.

Всем привет. Меня зовут Михаил и я уже 6-ой год живу в Абхазии. Если вы не читали и не смотрели мой блог то расскажу… я занимаюсь импортом авто из в Абхазию, и экспортом в РФ и не только, так же и в страны СНГ.
ВНИМАНИЕ! ВСЕ АВТО ЦЕЛЫЕ! НЕ РАСПИЛЫ! НЕ КОНСТРУКТОРЫ!
Как это происходит? законно ли это? Сейчас всё расскажу:
1. Автомобиль оформляется на физ.лицо, он выписывает вам доверенность, и с ней вы можете продавать, дарить, быть представителем в суде, получать выплаты по страховке.
2. Ваш автомобиль находится в Аренде у Юр.лица, у кого бы числитесь водителем.
3. Выдают вам все документы на авто, трудовой договор, командировочный лист и ряд других документов
4. VIP пассажир будет ваш друг, близкий или родственник ( главное разные фамилии), если друга нет то мы предоставим за символическую плату
5. Далее вы выезжаете на территорию РФ и наслаждаетесь своим новым автомобилем.
6. Временный ввоз дают на 14 дней, но ездить можно до 12 месяцев, штраф за «просрок» 2500 руб.
После истечения 12 месяцев автомобиль вне закона, поэтому опаздывать нельзя, а лучше приехать по истечению 11 месяцев, я называю это » Принудительная поездка на море» )))

Так же у меня есть
инстаграм AutoPoisk_abh — там вы сможете ознакомиться с нашими авто в пути и наличии, и не только
YouTube канал где я стараюсь снимать годный контент, но пока только учусь.

Передвижение по России на авто с абхазскими номерами

Здравствуйте!

Для граждан РФ передвигаться на автомобиле с абхазскими номерами возможно:
1. Автомобиль приобретается в Абхазии 2. Во время приобретения и постановки на учет автомобиля Ваше личное присутствие в Абхазии ОБЯЗАТЕЛЬНО
3. Автомобиль ставится на ООО в Абхазии, либо по договору аренды от физического лица ГРАЖДАНИНА Абхазии к ООО. Услуга ООО по постановке на учет стоит 25 000 рублей. Количество машин в данной услуги может быть одна и более (все индивидуально).
4. После постановки на учет на ООО. Вы получаете пакет документов (Договор о найме на работу в ООО, путевой лист, командировочный лист и копии уставных документов).

На таможне Российской Федерации:
1. Заполняется таможенная декларация.
2. Прилагаются КОПИИ заполненных: Путевой лист, Командировочное удостоверение, копии ООО и техпаспорт автомобиля, а так же паспорт владельца, он же ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОДИТЕЛЬ автомобиля на территории РФ.
3. Срок временного ввоза ограничен законом РФ не более трех месяцев. Продлевать временный ввоз НЕОБХОДИМО путем пересечения автомобильной границы Российский Федерации, например Абхазии. Так же возможно продлевать временный ввоз на акцизной таможне в городах РФ, для этого необходимо обоснование причины не пересечения границы РФ, например технические неисправности автомобиля, подтвержденные ДОКУМЕНТАЛЬНО.

Особенность временного ввоза, ГРАЖДАНИН который за рулем пересек границу и получил временный ввоз закрепляется за автомобилем и ТОЛЬКО ОН может продлевать временный ввоз и УПРАВЛЯТЬ транспортным средством на территории РФ.

Штраф за несвоевременный выезд в срок, т.е. нарушение временного ввоза составляет фиксированную сумму 2500 рублей (даже если 1 день или более одного дня просрочки, НО НЕ БОЛЕЕ 12 месяцев). Штраф оплачивается на границе в таможенную службу РФ, не сотрудникам полиции. При просрочке временного ввоза более чем 12 месяцев, штраф составляет сумму равную растоможки автомобиля в РФ и его задержание на штраф-стоянке.

Документы необходимые для передвижения на автомобиле с Абхазскими номерами для гражданина РФ в Абхазии:

1. Наличие водительского удостоверения (удостоверение РФ подходит) и технический паспорта автомобиля (тех. паспорт)
2. Заполненный путевой лист и командировочное удостоверение от той организации, на которую оформлен автомобиль. Копии уставных документов ООО.
3. Так же не мало важно. В течении месяца после постановки автомобиля на учет, необходимо сделать Технические осмотр (Техосмотр) автомобиля в Сухум. ТО заменяет в Абхазии ОСАГО.

Документы для передвижения на машине с Абхазскими номерами в России для гражданина РФ:

1. Водительское удостоверение и технический паспорта автомобиля (тех. паспорт)
2. Заполненные командировочное и путевой лист + таможенная декларация, которую заполняли на таможне РФ.
3. Так же необходим Российский полис ОСАГО. Где и какой Вы определяете сами. Можно сделать ОСАГО прям на границе Абхазии и РФ.
4. За рулем автомобиля может ездить только тот ГРАЖДАНИН, который указан в таможенной декларации, тот кто пересекал за рулем границу Абхазия — РФ (либо границу др. страны). Этот же гражданин имеет право продления временного ввоза на таможне РФ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *