Приемные часы судей

Порядок рассмотрения обращений граждан и запись на прием к руководителю Агентства и его заместителям

Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, положениями Федеральных законов от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»,от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Обращение в Агентство по делам юстиции и мировых судей Пермского края можно направить одним из следующих способов:

— почтой на адрес: 614990, г. Пермь, Бульвар Гагарина, д. 10;

— принести лично в приемную Агентства, расположенную по адресу: 614990, г. Пермь, Бульвар Гагарина, д. 10, каб. 515 ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, в пятницу — до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, без перерыва на обед . Специалист, ответственный за организацию приема граждан — Мильчакова Елена Васильевна, телефон (342) 260-11-63;

— посредством Интернет-приемной Пермского края.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в обязательном порядке указывает:

  • в письменном обращении: указывается либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  • при направлении обращения в форме электронного документа: фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Порядок рассмотрения отдельных обращений граждан (ст. 11 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»):

  • в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
  • обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
  • в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;
  • в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
  • в случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается;
  • в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
  • в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Сроки рассмотрения письменного обращения (ст. 12 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)::

  • письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
  • В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Прием граждан по личным вопросам осуществляют:

Руководитель Агентства Строгий Константин Владимирович: каждый четверг с 16.00 – 18.00

Заместитель руководителя Агентства, начальник отдела организации деятельности судебных участков и аналитической работы Сивкова Елена Владимировна: каждую пятницу с 15.00 – 17.00.

Начальник отдела материально-технического обеспечения и содержания помещений судебных участков Волкова Ольга Владимировна: каждый вторник с 10.00 – 12.00.

Запись на прием осуществляется по предварительной записи, телефон приемной (342) 260-11-63. Специалист, ответственный за организацию приема граждан — Мильчакова Елена Васильевна.

Порядок приёма граждан

Исковые заявления, жалобы и иные обращения принимают помощники судей. В целях исключения общения судей со сторонами до рассмотрения дела председатель суда и судьи ведут приём граждан только по личным вопросам. Приём ведётся согласно графику, иногородние граждане принимаются в течение всего рабочего дня.

При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Гражданин вправе обратиться в суд письменно либо устно. Все процессуальные заявления (исковые заявления, апелляционные и кассационные жалобы, частные жалобы, ходатайства и пр.) подаются только в письменной форме. Непроцессуальные обращения (не связанные с рассмотрением конкретных дел) могут поступать в суд как письменно, так и устно.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина (в журнал приёма граждан). Если для ответа гражданину не требуется проведение дополнительной проверки, ответ может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ.

Письменные обращения (заявления, жалобы, ходатайства и пр.), принятые в ходе личного приёма, не позднее следующего рабочего дня передаются в канцелярию для регистрации и подлежат рассмотрению в установленном порядке.

Если ранее по данному вопросу гражданину уже был дан ответ, в дальнейшем рассмотрении обращения ему может быть отказано.

Если решение вопроса, с которым обратился гражданин, не входит в компетенцию суда, ему устно даётся разъяснение, куда и в каком порядке обратиться. Письменные обращения, не входящие в компетенцию суда, в 5-дневный срок направляются в орган или должностному лицу, правомочным разрешить это обращение.

Порядок рассмотрения обращений

Заявления процессуального характера (исковые заявления, апелляционные и кассационные жалобы, частные жалобы, ходатайства и пр.) рассматриваются в порядке, установленном процессуальным законодательством.

Обращения по вопросам организации деятельности суда, жалобы на действия (бездействие) судей или работников аппарата суда (не связанные с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей) и другие обращения непроцессуального характера не позднее следующего рабочего дня передаются в канцелярию для регистрации. После регистрации в тот же день они передаются председателю суда, который определяет исполнителя, срок рассмотрения и даёт конкретные указания. Не позднее следующего рабочего дня обращение передаётся исполнителю под расписку.

Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также при необходимости направления запросов срок рассмотрения может быть продлён на 30 дней, о чём уведомляется гражданин.

Ответ направляется гражданину по почте по адресу, указанному в обращении.

Порядок рассмотрения отдельных обращений.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и адрес для ответа, оно считается анонимным, и ответ на него не даётся. Сообщения о преступлении направляются в соответствующий государственный орган.

Обращение, в котором содержатся нецензурные или оскорбительные выражения либо угрозы, также может быть оставлено без ответа.

ПРИЕМ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ ЖАЛОБ И ИНЫХ ОБРАЩЕНИЙ

телефон: 2-29-39

Дни приема

Часы приема

Перерыв

Понедельник

с 9:00 до 17:45

с 13:00 до 14:30

Вторник

с 9:00 до 17:45

с 13:00 до 14:30

Среда

с 9:00 до 17:45

с 13:00 до 14:30

Четверг

с 9:00 до 17:45

с 13:00 до 14:30

Пятница

с 9:00 до 17:45

с 13:00 до 14:30

ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

Председатель суда

Жуков Олег Венедиктович

понедельник с 9 до 12 ч.

Каб.

судьи

Судья

Реутова

Наталья Владимировна

вторник с 9 до 12 ч.

Каб.

судьи

Судья

Востик Анна Петровна

среда с 9 до 12 ч.

Каб.

судьи

Судья

Пеннер

Ирина Андреевна

среда с 9 до 12 ч.

Каб.

судьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *