Удостоверение внештатного сотрудника полиции

don_petrucho

Интересное, на злобу дня. Прочтение обязательно, перепост по желанию..
Вопиющий случай произошел во время ноябрьских праздников на Набережной Космонавтов. Рано утром к клубу «Джельсомино» подъехал «Мерседес», за рулем которого находился 23-летний Сайхан Зелимханов. Молодой человек в тот день отмечал свои именины. Перебрав спиртного и сев за руль, он вместе с приятелем отправился кататься по городу. На полном ходу горе-водитель врезался в дверь клуба, едва не сбив уборщицу и случайных прохожих (Читайте: «Чтобы проехать вслед за красавицей, пьяный помощник прокурора протаранил кафе»).
Очевидцы вызвали стражей порядка. Но милиционеры, прибывшие на место ЧП, сели в салон автомобиля и уехали вместе с хулиганом в неизвестном направлении. Уголовное дело так и не возбудили. Самих же сотрудников ОВД привлекли к дисциплинарной ответственности.
— Рассмотрен вопрос о соответствии занимаемым должностям инспектора и милиционеры, допустивших нарушения. Также по итогам проверки наказан ряд лиц, которые отвечали за контроль работы подчиненных. Строгое предупреждение получил заместитель начальника городского УВД, полковник Литвиненко, — сообщили в пресс-службе ГУВД области.
За выезд на пешеходную зону Зелимханова оштрафовали на 2000 рублей.
Положение об общественных помощниках прокурора
1. Общие положения
1.1. Институт общественных помощников вводится в целях оказания организационно-технической помощи прокурорским работникам прокуратуры округа при осуществлении ими надзорных полномочий, а также подготовки и воспитания кадров будущих прокурорских работников.
1.2. Общественный помощник является внештатным работником прокуратуры округа и осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе.
1.3. Общественными помощниками могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 16-летнего возраста, добровольно изъявившие желание участвовать в работе прокуратуры округа на общественных началах, положительно зарекомендовавшие себя по месту основной работы (учебы), ранее не привлекавшиеся к уголовной ответственности.
2. Подбор и назначение общественных помощников
2.1. Работа по подбору кандидатур общественных помощников возлагается на старшего помощника прокурора округа по кадрам и проводится среди лиц, обладающих определенным практическим опытом и специальными познаниями в той или иной отрасли права, экономики, бухгалтерского учета и т.п., а также среди студентов юридических ВУЗов.
2.2. Кандидат в общественные помощники представляет в прокуратуру округа:
— заявление;
— характеристику-рекомендацию;
— копию паспорта;
— личный листок по учету кадров:
— автобиографию;
— фотографию 4×6 (для листка по учету кадров).
2.3. Кандидат проходит собеседование, на него запрашиваются данные ИЦ о судимости после чего прокурором округа принимается решение о возможности его назначения общественным помощником.
2.4. Кандидат назначается на внештатную должность общественного помощника приказом прокурора округа.
2.5. В приказе указывается конкретный оперативный работник прокуратуры, который руководит работой общественного помощника и осуществляет контроль за его деятельностью.
2.6. Запрещается выдача общественному помощнику служебного удостоверения оперативного состава органов прокуратуры и любого другого удостоверения личности.
3. Организация работы общественного помощника
3.1. Общественный помощник выполняет работу под непосредственным руководством помощника (старшего помощника) прокурора округа, который несет персональную ответственность за соответствие закону его деятельности и правильную организацию работы.
3.2. Общественный помощник может участвовать в прокурорских проверках только совместно с оперативными работниками прокуратуры округа.
3.3. В процессе проведения проверок общественный помощник может выполнять самостоятельно отдельные поручения прокурора, носящие организационно-технический характер.
В таких случаях результаты проделанной работы общественный помощник докладывает оперативному работнику прокуратуры, который поручил ему выполнение конкретного задания.
3.4. Запрещается поручать общественному помощнику выполнение таких функций, которые в соответствии с законом являются компетенцией прокуроров.
3.5. Прокурору запрещается знакомить общественного помощника со служебными документами, содержащими государственную тайну.
3.6. В целях повышения уровня подготовки общественных помощников в прокуратуре округа с ними периодически в рабочем порядке проводятся учебные мероприятия по изучению текущего законодательства, форм и методов прокурорского надзора.
3.7. Курирующий заместитель прокурора округа и старший помощник прокурора округа по кадрам обязаны периодически анализировать состояние работы общественного помощника, проверять соблюдение им требований настоящего Положения.
4. Обязанности общественного помощника
Общественный помощник обязан:
4.1. В своей деятельности строго руководствоваться законом и нормами настоящего Положения.
4.2. Не разглашать материалы проверок, проводимых прокурорами, до их завершения.
4.3. Действовать только в пределах поручений прокурора в соответствии с законодательством, приказами и указаниями Генерального прокурора Российской Федерации.
4.4. Оказывать активное содействие деятельности органов прокуратуры.
5. Поощрение общественных помощников
Общественный помощник, положительно зарекомендовавший себя, проявляющий интерес к совершенствованию своих правовых знаний и желающий в дальнейшем поступить на службу в прокуратуру округа, может быть рекомендован прокурором для учебы в академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а обучающийся в высших юридических учебных заведениях — зачислен в резерв кадров для работы в прокуратуре округа.
6. Освобождение общественных помощников
Общественный помощник освобождается от участия в деятельности прокуратуры приказом соответствующего прокурора
— в случае совершения порочащего проступка;
— ненадлежащего исполнения своих обязанностей;
— по личному желанию.
Метки: Засратов-город контрастов, Россия, возмутило

Как регламентируется работа общественных помощников?

Федерального закона нет. В каждом субъекте приняты положения.Вы правы насчет продолжительности дня, но к вам присматриваются и это будет поводом гласным или негласным отказать вам потом в трудоустройстве

ПОЛОЖЕНИЕ

об общественных помощниках прокуроров органов прокуратуры Красноярского края

1. Общие положения

1.1. Настоящим положением в органах прокуратуры Красноярского края устанавливается институт общественных помощников прокуроров, порядок их отбора, полномочий и организации их деятельности.

1.2. Институт общественных помощников вводится в целях оказания помощи прокурорам районных, межрайонных, специализированных прокуратур, прокурорам ЗАТО края при осуществлении надзора за исполнением законов,а также для изучения личных и профессиональных качеств кандидата для зачисления в кадровый резерв.

1.3. Общественными помощниками прокурора могут быть лица, имеющие российское гражданство, достигшие совершеннолетия, имеющие юридическое образование либо являющиеся студентами старших курсов юридического факультета учреждения высшего профессионального образования с государственной аккредитацией, добровольно изъявившие желание участвовать в работе органов прокуратуры на общественных началах, положительно зарекомендовавшие себя по месту основной работы (учебы), годные по состоянию здоровья, моральным и деловым качествам к осуществлению деятельности в качестве общественного помощника прокурора, не привлекавшиеся к уголовной или административной
ответственности. В зависимости от конкретных обстоятельств административного правонарушения данный факт может быть признан не являющимся препятствием для назначения лица общественным помощником прокурора или основанием для прекращения его полномочий.

1.4. Общественный помощник является внештатным работником органов прокуратуры и осуществляет свою деятельность на общественных началах на безвозмездной основе.

1.5. Общественный помощник не привлекается к проведению мероприятий, связанных с риском для его жизни и здоровья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *