Пост весового контроля

Содержание

Передвижной пункт весового контроля (ППВК)

Кроме непосредственно контроля и фиксации нарушений, ППВК представляет информацию об указанных фактах сотрудникам соответствующих контрольных органов, производят расчет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам от проезда транспортных средств со сверхнормативными весовыми параметрами, в соответствии с Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, доводят до владельцев (пользователей) транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы с нарушениями установленных ограничений, реквизиты для оплаты компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам.

Передвижные пункты весового контроля комплектуются:

1) Электронными автомобильными подкладными (переносными) весам для мобильного поколесного и поосного взвешивания в статике.

2) Камерами определения номеров и фото/видеофиксации.

3) АСУ «Весовой комплекс»

Передвижные посты весового контроля для полной автоматизации процесса взвешивания, включающей в себя: взвешивание, определение номеров, видеонаблюдение с возможностью сохранения изображений или видеоряда, ведение баз данных, распечатку отчетов, организацию движения с использованием светофоров/шлагбаумов и электронных текстовых табло, обмен данными с программами учета клиента, оборудованы компьютерами с установленной АСУ «Весовой комплекс» и принтерами.

АСУ «Весовой комплекс»

Данный модуль обладает необходимым набором функций и включает:

  • Определение осевой нагрузки автомобиля;
  • Печать отчета о поверке весов;
  • Динамическая индикация параметров взвешивания: измеряемая ось, масса оси;
  • Привязка результатов взвешивания к дате и времени;
  • Ведение справочников автомобилей, операторов, а также мест дислокаций поста весового контроля;
  • Ведение локальной базы данных по произведенным взвешиваниям;
  • Результаты взвешивания (масса, дата, время) не подлежат корректировке;
  • Настройка перечня вводимых оператором реквизитов»
  • Формирование и печать стандартных отчетов: протокол взвешивания, журнал взвешиваний за период, за смену и др.;
  • Наличие встроенной системы построения отчетности с возможностью корректировки стандартных и создание новых форм отчетности;
  • Экспорт отчетов в Excel, Word;
  • Многокритериальный поиск по взвешенным автомобилям с формированием отчетов по найденным взвешиваниям;
  • Диагностика вторичного весового оборудования;
  • Протоколирования работы программы и действий пользователя;
  • Доступ к программе по индивидуальным паролям с проверкой по рабочим сменам;
  • Контроль целостности БД;
  • Корректное восстановление работоспособности ПТК в случае некорректного выключения ПК (перезагрузка);
  • Расчет размера вреда причиненного автомобильным дорогам региона

Спецификация передвижной лаборатории «Передвижной пост весового контроля» (ППВК)

Модель, показатели Кол-во
1 Базовый автомобиль: ГАЗ 2705 (Газель-бизнес, фургон-3 места, УМЗ-4216, ГУР, 1сл.) Остекление рабочего отсека (4 окна, из них 2 раздвижных). Усиленная рама под оборудование, утепление салона, отделка пластиком. Светодиодный светильник на крыше над задними распашными дверями. Рабочий стол на 2 рабочих места и 2 рабочих кресла для операторов (одно на поворотном механизме) Индивидуальные светодиодные светильники над столом. Система энергоснабжения с устройством защиты от короткого замыкания и разводкой электропитания 12/220 В. Всепогодный внешний ввод для подключения внешнего источника питания 220 В. Табло измерения. Сейф. Цвет кузова – белый. Графическое оформление по согласованию с Заказчиком. Комплект документов для постановки на учет в ГИБДД. 1
2 Рундук для размещения и закрепления оборудования при транспортировке, расположенный в салоне автомобиля за сдвижной боковой дверью по ходу движения. Рундук для транспортирования запасных частей. Габаритные размеры 860х530х530 мм 1
3 АСУ Весовой комплекс «Базовая» c компьютером Notebook , многофунциональным устройством (Лазерный принтер, Копир, Сканер), источником бесперебойного питания 1
4 Весы подкладные 15х2 (нагрузка на ось 30т)
(размер платформы 720 х 500мм) (комплект из 2-х платформ в комплекте с пандусами), передача информации по bluetooth и пульт управления
1
5 Бензогенератор не менее 2,2 кВт 1
6 Дополнительная АКБ 65 А/ч 1
7 Автоматическое зарядное устройство для дополнительной АКБ 1
8 Преобразователь напряжения (инвертор) 12/220В, 1кВт 1
9 Инструмент автомобильный ГАЗ (18 предметов) 1
10 Аптечка автомобильная 1
11 Огнетушитель автомобильный ОУ-3 2
12 Знак аварийной остановки 1
13 Конуса ограждения КС-1.1 или эквивалент 10
14 Дорожные знаки («Объезд препятствия», «Весовой контроль»)
Комплект
1
15 Сигнальные жилеты 5
16 Лазерная рулетка 1
17 Дополнительный отопитель салона 1
18 Радиостанция, носимая УКВ диапазона с зарядным устройством 2
19 Катушка удлинитель 50 м 2
20 Автосигнализация с обратной связью, с установкой 1
21 Автомагнитола с USB и МР3 с установкой и 4 динамика 1
22 Паспорт 1
23 Руководство по эксплуатации 1
24 Свидетельство о поверке весов 1

Технические характеристики:

№ п/п Технические характеристики Величина параметров
1 Автомобиль ГАЗ 2705
Объем двигателя, куб.см 2781
Мощность, л.с./кВт/об. в мин 120 / 88 / 3200
Топливо Дизельное
Тип КПП Механика 5-ст.
Подвеска (передняя, задняя) Зависимая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза барабанные
Тип кузова Фургон
Число дверей 4
Число мест, включая водителя 7
Габариты (Д х Ш х В), мм 5500 х 1966 х 2610
Клиренс, мм 170
Колесная база, мм 2900
Размер шин 17580 R16
Снаряженная масса, кг 2000
Полная масса, кг 3500
Топливный бак, л 70
2 Весовое оборудование
Наибольший предел взвешивания весов, т 20
Наименьший предел взвешивания, кг 500
Дискретность индикации и цена поверочного деления, кг 10
Размеры каждой грузоприемной платформы, мм 900х600х40
Класс точности по ГОСТ 29329-92 cредний (III)
Время непрерывной работы, час — в режиме ожидания — в режиме взвешивания 24 8
Условия эксплуатации при температуре окружающего воздуха, ˚С от – 40˚С до + 50˚С
Класс защиты грузоприемных платформ IP 67
Материал весовых платформ сталь
3 АСУ Весовой комплекс «Базовая» c компьютером Notebook
Компьютер Notebook
Размер дисплея, дюйм не менее 14
Количество ядер процессора не менее 2
Частота процессора, ГГц не менее 2
Операционная система Windows 7
Оперативная память, Гб не менее 320
Тип оперативной памяти DDR2 наличие
Поддержка сетевых подключений и передача данных с использованием сети Интернет GbE LAN
USB ввода / вывода, шт USB2, USB3 не менее 3
Клавиатура 55 клавиш
Электропитание ~220 в
4 Многофункциональное устройство, Многофункциональное устройство,
в т.ч.:
принтер,сканер,копир
*2 катриджа+USВ кабель
(скорость печати не менее 24 страниц в
минуту; скорость копирования не
менее 24 копий в минуту, формат
бумаги А4; память не менее 128МВ,
способ подключения PCL6, не менее
USB 2.0; двусторонняя печать;
разрешение сканирования. не менее
600 х 600 dpi, 4800 dpi)
-ПеDедача сигнала по радиоканалy.

Гарантийный срок:

На автомобиль — 2 года или 60 000 км пробега в зависимости от того, какое событие наступит раньше, с момента подписания Акта приема-передачи Товара.

Гарантийное и сервисное обслуживание (ТО) грузопассажирского автомобиля ГАЗ 2705 производится в сертифицированном центре завода производителя в объемах и сроках установленных в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации.

На весоизмерительный комплекс — 12 месяцев с момента подписания акта приема передачи Товара. Гарантийное обслуживание весоизмерительного комплекса производится на территории Поставщика или его официального представителя.

На ноутбук — гарантия 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи Товара.

Гарантийное обслуживание ноутбука производится в сертифицированном сервисном центре.

Дополнительные опции

1 Модуль Распознавание номеров ТС (Автоматическое распознавание автомашин при подъезде к весам (без какого-либо участия человека).
2 Модуль Видеонаблюдение (позволяет фиксировать ТС в момент взвешивания, а также в момент любого другого значимого события и привязывать эти записи к соответствующим событиям в базе данных – 3 камеры)

Автоматизированный весовой пост







Компания «ФизТех» реализует комплексные решения для автоматизации стационарного весового контроля с использованием лицензионного программного обеспечения «Весовой пост». Новый программный продукт «Весовой пост» разработан с учётом особенностей взвешивания автотранспортных средств, позволяет создавать автоматизированные системы весового контроля с заданной функциональностью в соответствии с потребностями организации-заказчика.

В широком смысле внедрение АСУ «Весовой пост» и использование электронно-технических средств позволяют организовать работу весового поста без участия человека. Система разработана для непрерывной, круглосуточной и всесезонной автономной работы. При этом роль оператора может сводиться к общему наблюдению за работой системы.

Выбор варианта оснащения весового поста зависит от поставленных задач и уровня автоматизации.

Презентация АСУ «Весовой пост»

Пример внедрения АСУ «Весовой пост»

Система «Весовой пост» обеспечивает выполнение в автоматическом режиме следующих операций:

  • Регистрация результатов взвешивания;
  • Анализ и оценка результатов взвешиваний в режиме реального времени;
  • Распознавание регистрационных номеров автотранспортных средств;
  • Идентификация автотранспортных средств с использованием RFID-технологий;
  • Регулирование движением автотранспорта (управление шлагбаумом, светофором, автоматическими воротами);
  • Фото/видео съёмка, формирование систематизированного архива видеонаблюдения;
  • Ведение журнала взвешиваний (регистрация и хранение информации с настраиваемой степенью детализации сведений);
  • Программное формирование отчётных документов (Транспортная накладная, Акт взвешивания, Предписание к загрузке/разгрузке и др.).

Функциональные модули системы «Весовой пост»

Базовый модуль – обязательный, системообразующий модуль для работы всей системы весового контроля, включает следующий набор функций:

  • Регистрация результатов измерений;
  • Анализ и оценка результатов измерений в режиме реального времени;
  • Ведение протоколов по фактам ручного изменения или ввода результатов взвешиваний;
  • Ведение справочников контрагентов, автотранспорта, грузов, операторов, смен;
  • Формирование архива данных;
  • Гибкая настройка форм отчетов, в том числе для бухгалтерского учета (Товарная накладная, Акт взвешивания и др.);
  • Интеграция данных взвешивания практически в любую программу системы учёта с использованием технологии OLE.


Модуль видеонаблюдения

  • Обзорное наблюдение за подконтрольной территорией в режиме реального времени;
  • Фото/видео съёмка процесса взвешивания, формирование систематизированного архива видеонаблюдения;
  • Централизованное видеонаблюдение за несколькими пунктами весового контроля одновременно;
  • Просмотр архива видеонаблюдения с возможностью регулирования режима просмотра (режим наблюдения, ускоренный, замедленный, «стоп-кадр»).

Модуль распознавания номеров автотранспортных средств

  • Сканирование регистрационных номеров автотранспортных средств с использованием IP- камер;
  • Распознавание и регистрация номеров автотранспортных средств в учётную систему;
  • Ведение журнала событий и формирование систематизированного архива.

Модуль идентификации автотранспортных средств (RFID- технологии)

  • Автоматическая идентификация автотранспортных средств с использованием RFID-системы контроля;
  • Регистрация событий и сопутствующей информации (дата, время, идентификационная информация а/м и др.);
  • Ведение журнала событий и формирование систематизированного архива.

Модуль управления движением автотранспортных средств

  • Организация и контроль движения автотранспортных средств на территории весового контроля с использованием внешних устройств (светофор, шлагбаум, автоматические ворота);
  • Предотвращение несанкционированного въезда/выезда транспортных средств на территорию объекта;
  • Организация голосового или звукового оповещения.

Модуль позиционирования автотранспорта на весовой платформе

  • Контроль позиционирования автотранспортного средства на весовой платформе во время взвешивания, с использованием инфракрасных датчиков движения;
  • Исключает регистрацию веса при неправильном расположении автотранспорта на весовой платформе.

Преимущества и особенности системы «Весовой пост»

ПО «Весовой пост» – лицензионный программный продукт компании «ФизТех». Система разработана с учётом особенностей взвешивания автотранспортных средств, как в статике, так и в динамике.
Гибкая модульная архитектура

  • Индивидуальный подбор функциональных возможностей в соответствии с потребностями конкретного заказчика;
  • Настраиваемый сценарий процесса весового контроля;
  • Высокая производительность, неограниченные возможности для функционального расширения;
  • Поддерживает работу оборудования и аппаратных средств различных производителей (светофор, видеокамера, шлагбаум и др.);
  • Возможность интеграции в АСУ предприятия.

Универсальность Поддерживает работу со всеми автомобильными весами «ФизТех» при измерении, как общего веса автотранспортного средства, так и осевых нагрузок.
Автоматический режим Система предусматривает автоматический и полуавтоматический режимы работы. При автоматическом режиме система функционирует круглосуточно, не требует постоянного участия оператора.
Масштабируемость Позволяет автоматизировать как автономный весовой пост, так и настроить централизованный контроль многочисленных пунктов весового контроля.

Если у Вас есть вопросы по автоматизации весового контроля на базе автомобильных весов, свяжитесь с нашими специалистами по телефону 8 495 660-18-91 или по электронной почте office@phystech.ru

Сообщества ›
DRIVE2 Дальнобой ›
Блог ›
Памятка водителю при прохождении поста весового контроля.

С 1 го января 2015 года вступает в силу новое постановление № 14 от 9 января 2014г касающихся допустимых нагрузок. Возвращают сдвоенные, строенные тележки. Кто нибудь что нибудь про это слышал по подробнее?

Сама памятка:
(При осуществлении междугородней автомобильной перевозки в пределах территории РФ)
При необходимости следовать по дороге общего пользования и проезжать пост весового контроля ВЫ можете использовать следующий алгоритм действий:

1. При остановке Вас регулировщиком в зоне действия знака «Пункт весового контроля» :

1.1. Обратите внимание на наличие форменной одежды, отличительного знака и экипировки – в случае отсутствия, не покидая ТС, укажите регулировщику на незаконность его действий, нарушение ПДД и продолжите движение по маршруту;
1.2. В случае наличия у регулировщика форменной одежды, отличительного знака и экипировки – дождитесь или потребуйте назвать фамилию, специальное звание, обязательно должность и причину остановки.

2. При остановке Вас регулировщиком, в зоне действия знака «Пункт весового контроля», являющимся сотрудником стационарного поста весового контроля (НЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ГИБДД):
не покидая ТС, осведомитесь о праве данного должностного лица на остановку Вашего автомобиля. В случае отсутствия объяснения, признания неправомерности остановки укажите регулировщику на незаконность его действий, нарушение ПДД и продолжите движение по маршруту. Наличие на посту весового контроля комплекта нормативных правовых актов по организации работы СПВК предусмотрено Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р. Поэтому, должностное лицо не только обязано знать наизусть возможность своего права остановить Ваш автомобиль, но и предоставить в письменном виде по вашему требованию;
в случае предоставления документов подтверждающих полномочия регулировщика, на остановку вашего автомобиля, сотрудник поста весового контроля имеет право проверить наличие разрешения на перевозку тяжеловесного груза и предложить пройти инструментальный контроль транспортного средства в части соблюдения установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам. Какие либо иные документы ни затребовать, ни проверять сотрудник поста весового контроля у Вас не в праве;
итогом прохождения инструментального контроля ТС в части соблюдения установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам должен стать, бумажный документ (чек, акт, расписка, др.), в котором вместе с четкой идентификацией ТС отображены, допустимые и определенные весовые характеристики, величина превышение (если имеется) и тождественная стоимость перевеса, указаны точное время и дата взвешивания, место дислокации пункта весового контроля, номера и даты товаросопроводительных документов, данные путевого листа, данные весов на которых проводилось взвешивание, данные по дате проведения и организации проводившей последнюю поверку весов, номер и дата «Паспорта стационарного пункта весового контроля». Часто аналогом подобного документа является «Расчет превышений допустимых нагрузок №____».
в случае требования сотрудника поста весового контроля, к Вам, подписать документ подобный указанному в п.2.3. Водитель в графе предусмотренной для его подписи или объяснений имеет право сделать надпись «От подписи отказываюсь, по причине того, что цифры указанных фактических осевых нагрузок (общей массы ТС) не принадлежат управляемому мной автомобилю. Идентифицировать ТС которому принадлежат цифры указанные в документе (указываете название документа) не представляется возможным… «.
в «Акте о превышении ТС установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось» необходимо сделать туже самую надпись. Форма этого документа предусмотрена Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р и заполняется сотрудником поста весового контроля.
в случае недовольства, угроз, попыток задержать Ваш автомобиль необходимо указать должностным лицам на противоправность их действий и невозможность задержания более чем на три часа. И дополнительно, указать, что подобные действия/бездействия наказываются в соответствии с КоАП РФ. При задержке, или попытки изъять разрешение на перевозку тяжеловесного груза, сделайте письменное заявление о противоправности действий/бездействий должностных лиц с привлечением максимального количества свидетелей на имя руководителя поста весового контроля.
в случаях, когда вы добровольно не предоставили сотрудникам поста весового контроля документов на ТС и груз, кроме разрешения (НА ЧТО ИМЕЛИ ПОЛНОЕ ПРАВО) и произведя действия описанные в п. 2.1. – 2.6., продолжаете движение по маршруту.

3. При остановке Вас регулировщиком, в зоне действия знака «Пункт весового контроля», являющимся представителем ГИБДД:
3.1 Произведите действия, описанные в п.1.2., настоящей Инструкции. Особое внимание обратите на должность представителя ГИБДД. Представителем ГИБДД имеющим право рассматривать нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов может быть только сотрудник в должности не ниже командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель — об административных правонарушениях. Остальные представители ГИБДД право на это не имеют.
3.2. В случае направления Вас на инструментальный контроль ТС в части соблюдения установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам, необходимо выполнить действия предусмотренных п.2.4. и 2.5. настоящей инструкции.
3.3. В случае, оформления представителем ГИБДД «Протокола об административном нарушении», по документам, которые были составлены сотрудником поста весового контроля с учетом произведенных Вами записей, действуйте следующим образом;
3.4. Изучите внимательно предоставленный Вам протокол. Начните изучение с графы «совершил нарушение», если Вам вменяется нарушение перевозки правил тяжеловесных грузов, то в графе будет указано нарушение п.23.5 ПДД РФ.
3.5. Следующей графой для изучения является «ответственность за которое предусмотрено ст.______________________ Кодекса РФ об административных правонарушений», в ней должна быть указана часть 1 статьи 12.21.1;
3.6. Далее внимательно изучите должность представителя ГИБДД, в случае не соответствия должности — начальник ГИБДД, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель — об административных правонарушениях, что можно проверить, попросив предъявить удостоверение личности, смело отказывайтесь от подписания данного протокола. О причине отказа укажите в протоколе, в графе «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном нарушении» Причину отказа формулируйте следующим образом – «Представитель ГИБДД, указываете его данные, нарушает п.5 статьи 23.3. КоАП РФ, в связи с этим считаю его действия незаконными. Остановка автомобиля с (указываете время) по (указываете время) простоем, совершенным по вине указанного представителя ГИБДД. О данном событии составлено заявление на имя старшего (стационарного поста ДПС, старшего наряда и др.)». Копию протокола забираете и отправляетесь писать заявление на старшего поста, наряда, командира полка, начальника ГИБДД. Время, потраченное на написание заявлений и жалоб, при их оформлении, юрист Вашего предприятия может превратить в рабочее, за счет представителя ГИБДД допустившего действие/бездействие, оформленные заявлением или жалобой;
3.7. В случае соответствия должности представителя ГИБДД — начальник ГИБДД, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель — об административных правонарушениях, что можно проверить, попросив предъявить удостоверение личности, В графе протокола, «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном нарушении», необходимо сделать надписи, предусмотренные п. 2.4. и 2.5. настоящей инструкции.
3.8. В пункте протокола «Протокол прошу направить для рассмотрения по месту жительства, учета транспортного средства» сделать отметку, место жительства или регистрации ТС.
3.9. В случае изъятия прав на управление транспортным средством, представителем ГИБДД необходимо указать, ему о том, что лишение прав не является компетенцией ГИБДД, а в соответствии со статью 3.8. КоАП РФ решение по данному вопросу может принять только судья. Поэтому для ускорения решения вопроса о возвращении прав, в протоколе необходимо сделать пометку, предусмотренную п.3.6. настоящей инструкции.
ВИМАНИЕ! Изъятие прав сотрудником ГИБДД не лишает водителя права управлять ТС!

Оплата, каких либо штрафов в наличной форме является противозаконной, поэтому оплата штрафа «на месте», производится за счет того, кто его оплатил и каким либо документом подтверждена быть не может.

4. При выявлении нарушения правил перевозки тяжеловесных грузов сотрудник ГИБДД имеет право принять меры в соответствии с действующим законодательством (п. 6.3 «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дрогам РФ»). Законодательство предусматривает (ч.1 Статья 12.21.1. КоАП РФ):
4.1. влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
– рассматривать дело и налагать штраф имеет право (п.5 ч.2 ст.23.3 КоАП РФ) начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель — об административных правонарушениях. Остальные представители ГИБДД право на это не имеют.
4.2. Лишение права управления транспортным средством от четырёх до шести месяцев – рассматривается теми же должностными лицами, а лишение права назначается только судом (ст. 23.1. КоАП РФ и см. «Лишение специального права (статья 3.8 КоАП РФ), предоставленного физическому лицу, как мера административного наказания» (И.В. Максимов))

5. Перечень документов, который должен быть у водителя для предъявления сотруднику ГИБДД или иному представителю государственной власти осуществляющего контроль на дорогах общего пользования за автомобилями и перевозимыми ими грузами, при осуществлении междугородней автомобильной перевозки в пределах территории РФ:
• путевой лист;
• товарно-транспортная накладная;
• санитарный паспорт (в случае транспортировки грузов относящихся к категории продукты питания, сельхоз продукция);
• технический паспорт на транспортное средство или свидетельство о регистрации ТС;
• водительское удостоверение;
• карточку прохождения технического осмотра;
• страховой полис (обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС).
Иных документов водитель при себе иметь не обязан. Кроме случаев перевозки опасных грузов или перевозки груза в международном сообщении.

6. Автомобильные дороги общего пользования подразделяются в зависимости от мощности покрытия (одежд) на четыре категории. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ предусматривает разные нормы для каждой категории дорог на одни и те же ТС. Поэтому необходимо понимать, что автомобиль перевозящий груз в течении одного рейса при движении по дорогам разных категорий может превращаться в тяжеловесное ТС и наоборот.
Выбор маршрута движения ТС и следование по нему водителем может позволить избежать подобных превращений.

Столкнулся с интересными данными. Водитель привёз «пробой» на весах, по осям. Хотя груза было всего 10 тонн! Стали разбираться. Пункт стационарный (Сыктывкарская объездная), марка весов ВА-15С-3. Стал искать в инете и что обнаружил… Оказывается весы (хоть пост стационарный) установлены от передвижного поста весого контроля. Думаю, что и на всех весовых так же. Нашёл я инструкцию по эксплуатации данных весов (должны быть на всех постах!) Цитата: Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления обслуживающего персонала с принципом действия, конструктивными особенностями и правилами технической эксплуатации передвижного пункта весового контроля транспортных средств, далее по тексту ППВК. И нашёл там интересный пунктик. Цитата:
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
2 .1 Эксплуатационные ограничения
2.1.1 Эксплуатация весов должна производиться в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации на весы.
2.1.2 Весы могут использоваться только на ровном горизонтальном участке дороги с твердым покрытием (бетон). Не допускается применение весов на заснеженной или покрытой льдом поверхности. В зимнее время дорожное полотно в месте взвешивания необходимо очистить от снега и льда и осушить любым известным способом.
2.1.3 ВНИМАНИЕ: Не допускается применение весов при неполном касании всех опорных ножек. Покачивание и перекос весов на поверхности автодороги не допускается. Не допускается наличие в зоне установки весов камней и других предметов касающихся нижней плоскости весов. Запрещается использование весов на асфальтовом покрытии дороги, размягченном в жаркое время года.
2.1.4 Отклонение от плоскостности по площадке выбранной для работы весов не должно превышать 1-2 мм на длине 1 м. Если твердость дорожного покрытия не отвечает требованиям (грунтовое, щебеночное покрытие) рекомендуется подкладывать под весы лист металлический (СТ-3) размерами 1000×1000мм и толщиной 10-20мм. Невыполнение требований по плоскостности площадки и твердости покрытия автодороги может привести к деформации силоизмерительных элементов, увеличению погрешности взвешивания и выходу из строя весов.
2.1.5 Наезд АТС производить равномерно на середину весовой платформы.
2.1.6 Статическое взвешивание производить при выключенном двигателе.
2.1.7 При эксплуатации весов при температуре окружающей среды ниже 0 °С управление весами производить пультом из отапливаемого помещения. То что выделено жирным — выделено не мной, так в инструкции. Нам, интересен пункт Цитата:
2.1.2 Весы могут использоваться только на ровном горизонтальном участке дороги с твердым покрытием (бетон). Не допускается применение весов на заснеженной или покрытой льдом поверхности. В зимнее время дорожное полотно в месте взвешивания необходимо очистить от снега и льда и осушить любым известным способом. Много вы видели весов (особенно на севере) с чистой от снега и льда, а главное сухой! площадкой? Я думаю, что это весомый аргумент в борьбе против весовщиков. Надо только обязательно отражать это в акте взвешивания. Так же необходимо требовать «статического» взвешивания, при выключенном двигателе. Ни для кого не секрет, что площадки перед весами имеют выбоины и колдобины и заезжая на весы автомобиль «подпрыгивает» и «проваливается». А это существенно отражается на точности показаний реальных нагрузок.

Правила весового контроля на дорогах 2018

В последнее время весовому контролю автомобилей стало уделяться больше внимания.

В частности, на дорогах страны были созданы специальные автоматизированный точки, позволяющие определять вес транспортного средства непосредственно во время движения в автоматическом порядке. Данное нововведение очень удобно для автоинспекторов, поскольку быстро и своевременно позволяет выявлять нарушителей (чей вес авто больше установленной нормы) на дорогах.

Подробнее о том, что из себя представляют правила весового контроля нового образца , как он осуществляется и что должны знать водители поговорим в данной статье.

Весовой контроль на дороге — памятка водителю

С 01.10.2016 Росавтодор ввел в действие проект системы контроля веса грузового транспорта во время движения. Данная система позволяет определять те грузовые авто, чей вес превышает установленную норму.

Для того, чтобы водитель знал, какие существуют допустимые пределы массы ТС, как происходит взвешивание и что ему грозит на нарушение установленных норм, был создан специальный документ – памятка водителю.

основные пункты из «памятки водителю»

  1. Порядок взаимодействия водителя с сотрудниками ГИБДД во время прохождения процедуры определения массы ТС – инспектор обязан предъявить удостоверение, проверить документы водителя, произвести взвешивание и поставить о этом отметку в соответствующий документ.
  2. Что делать, если инспектором были превышены его полномочия –шофер имеет право потребовать номер дежурной части сотрудника, телефон его руководства, а также может позвонить юристам либо в СПО.
  3. Установленный порядок осуществления весового регулирования – останавливать авто для определения его массы имеют право только в местах, обозначенных дорожным знаком 7,14. При этом водитель имеет право потребовать от сотрудника ГИБДД документ на весовое оборудование, в том случае если инспектор не имеет данного акта, его действия расцениваются, как административное правонарушение.

Порядок взвешивания на передвижных пунктах весового контроля

Порядок определения допустимой массы ТС в передвижных точках состоит из таких ключевых моментов:

  • Вес автомобиля определяется исключительно на специальном оборудовании, а именно весах «ВА-20П», соответствующих ГОСТ-Р 53228-2009.
  • Результаты измерений не должны иметь погрешность, превышающую плюс-минус 20 кг.
  • Сама процедура должна осуществляться в соответствии с ФЗ № 102 «О соблюдении единства измерений» и Приказом МВД № 1014 «Перечня средств проверки».

Какой должен быть вес на ось?

В соответствии с законодательством, максимально допустимая масса транспортного средства должна составлять:

  • если у авто две оси – 18 т.
  • если три оси — 25 т.
  • ТС с четырьмя осями — 32 т.
  • пятиосные — 35 т.

Памятка водителю устанавливает весовые пределы массы на ось при одиночном их расположении с расстоянием между ними 2,5 метра и более — от 5,5 до 11,5 тонн.

Для различных категорий ТС установлены разные значения данной величины.

Пункты весового контроля на карте России как обозначены?

Проверку допустимой массы автотранспорта выполняют муниципальные инспекторы Ространснадзора и управлений ГИБДД на стационарных и передвижных контрольных пунктах.

При проведении процедуры инспектор должен:

  • быть в форме и иметь нагрудный знак
  • представиться водителю, назвав свою фамилию и должность
  • предоставить документ, подтверждающий полномочия

На карте России пункты контрольного взвешивания ТС обозначены в виде светящегося фонарика в квадрате серого оттенка.

Выездной весовой контроль на дорогах — законно ли это?

В настоящее время пункты контроля массы могут быть, как стационарные, так и мобильные.

Если речь идет о подвижных (выездных) пунктах, то они должны осуществляться строго по правилам – на мобильных весах ВА-20П ГОСТ-Р 53228-2009 и только уполномоченным инспектором, имеющим соответственное разрешение.

Проект развития системы весового контроля грузового автотранспорта – последние новости

Последние новости по данной теме касаются таких новаторских введений на дорогах, как полностью автоматизированные пункты контроля веса ТС.

С каждым месяцем количество таких пунктов в России неуклонно увеличивается. Их удобство заключается в том, что массу авто теперь измеряют специализированные автоматические системы прямо во время движения по трассе. Это позволяет экономить массу времени, как шоферов, так и инспекторов ГИБДД, а также своевременно выявлять нарушителей.

Какие машины должны проходить весовой контроль на дороге?

Многих водителей ТС интересует вопрос, какие именно машины в обязательном порядке должны проходить проверку веса своего транспорта на дороге? Ответ на него дают новые Правила контроля:

Все автотранспортные средства, у которых нагрузка на ось составляет более 6-ти тонн, а также все грузовые автомобили, общий вес которых превышает 20 тонн.

Весовой контроль на передвижном посту – коротко о важном

Статья Сенянского М.В. в журнале «Дорожная держава» (спецвыпуск «Передовые технологии», 2014г.)

На страницах журналов отрасли ежемесячно публикуются материалы по весовому контролю автомобильного транспорта. Перспективных идей и схем много, однако, в них мало ответов на вопросы, возникающие в ежедневной практике. В данной статье я коснусь некоторых рабочих ситуаций, в которые попадают инспектора и перевозчики

1. Средство измерений

Так сложилось, что передвижные посты весового контроля, оборудованные на базе автофургонов различных производителей, укомплектованы портативными автомобильными весами статического взвешивания всего 3…5 типов. Остановлюсь на одном из них – весах «ВА-20П», разработанных и серийно изготавливаемых крупнейшим в отрасли производителем весоизмерительной техники – ЗАО «Весоизмерительная компания «ТЕНЗО-М». Многие сотни комплектов этих весов в течение ряда лет успешно используются в нашей стране инспекторами-дорожниками, УГАДН и ГИБДД (рис.1). Перечислю их главные достоинства лишь в той мере, в которой это понадобится нам в дальнейшем.

Рис.1

Первое. Это единственные портативные автомобильные весы, сертифицированные в соответствии с ГОСТ-Р 53228-2009 «Весы неавтоматического действия» и включенные в Государственный Реестр средств измерений. Этот факт усиливает «весомость» результатов взвешивания при их рассмотрении в государственных учреждениях.

Второе. Весы имеют наивысшие показатели надежности за счет использования абсолютно герметичных весоизмерительных датчиков из нержавеющей стали со степенью защиты IP68 по ГОСТ 14254 с уникальным гарантийным сроком 4 года.

Третье. Это единственные на момент написания статьи беспроводные портативные автомобильные весы, использующие широко применяемые в мире стандартные интерфейсы «Bluetooth» и «Wi-Fi». Весовыми терминалами являются КПК, нет-бук или портативный компьютер со специализированным, ориентированным на задачи весового контроля, программным обеспечением. Нет кабелей – нет затрат времени на их раскладку и сматывание (рис.2). Нет кабелей – нечему выходить из строя при случайном наезде колеса грузовика или попадании в соленую лужу в межсезонье!

Рис.2

Четвертое. Специальное программное обеспечение (ПО) весов рассчитывает ущерб, наносимый дороге АТС-нарушителем и сумму его возмещения, распечатывает протокол и акт для дальнейшего оформления дела и передачи его в судебные инстанции. Наиболее важным является то, что ПО непрерывно корректируется в соответствии с изменениями законодательства и пожеланиями наших пользователей. Например, к концу года оно будет доработано в соответствии с содержанием Постановления Правительства № 12 от 9 января 2014 г., вступающим в действие с 1 января 2015 г.

Пятое. Недавно ведущим институтом РОССТАНДАРТА – ВНИИМ им. Д.И. Менделеева специально для весов «ВА-20П» разработана методика выполнения измерений (МВИ) полной массы АТС путем суммирования последовательно измеренных его осевых нагрузок . Ее наличие позволяет юридически легитимно определять полную массу АТС на передвижных постах весового контроля с использованием наших весов. Подробнее об МВИ будет написано ниже

2. Результат измерений

Процесс поосного статического взвешивания АТС с использованием весов «ВА-20П» очень прост. Тем не менее, как показывают запросы судей, рассматривающих жалобы перевозчиков, не всегда требования, изложенные в Руководстве по эксплуатации весов (РЭ), выполняются полностью. Часто это затрудняет принятие справедливого решения даже в тех случаях, когда полная масса или осевые нагрузки автомобиля существенно превышают разрешенные.

Иногда инспектора пренебрегают требованиями к площадке, на которой производится взвешивание. Она должна иметь твердое недеформируемое покрытие, выполненное из цементобетона или асфальтобетона согласно требованиям соответствующих ГОСТов. Неплоскостность площадки, определяемая величиной просвета под рейкой, не должна превышать ± 2 мм. Уклон – соответственно не более ± 3 мм/м.

При определении нагрузок на оси, входящие в состав двух- или трехосных тележек, следует обязательно использовать входящие в комплект весов резиновые вставки постоянной высоты. Их укладывается столько, чтобы все оси взвешиваемой тележки находились в одной плоскости (рис.3). Если в составе весов, приобретенных в стандартной комплектации их не хватает, то обращаться к дилерам зарубежных компаний не придется – все производится в Подмосковье!

Рис.3

К нам часто поступают запросы с просьбой дать разъяснения по метрологии процесса взвешивания АТС на весах «ВА-20П». Например, недавно были заданы следующие близкие по смыслу вопросы: «Влияет ли межосевое расстояние на погрешность весов?» и «Как отличаются погрешности взвешивания одиночных осей и осей, входящих в состав тележки?».

Ответ на оба вопроса предельно прост и краток – погрешность весов, как средства измерений, одинакова при измерении осевых нагрузок независимо от числа осей в тележке или величин межосевых расстояний. У исправных, поверенных и правильно установленных весов она не превышает ± 10 кг в диапазоне величин осевых нагрузок от 0,2 до 5 т и ± 20 кг при нагрузках свыше 5 и до 20 т включительно.

Весы измеряют и индицируют в цифровом виде именно ту величину осевой нагрузки, которая на него в настоящий момент действует. Но вот сама величина нагрузки на конкретную ось конкретного автомобиля может меняться в более широких пределах . Оказывается, действуя педалями тормоза, газа, рычагом переключения передач, стояночным тормозом и рулевым колесом, можно добиться перераспределения нагрузок между осями в пределах нескольких сотен килограммов. Таким образом, погрешность результата измерений в каждом конкретном случае может превысить погрешность средства измерений (весов) во много раз!

С целью достижения минимальной погрешности результата измерений осевых нагрузок и полной массы АТС надо следовать указаниям Руководства по эксплуатации весов «ВА-20П». В нем написано, что при измерении осевой нагрузки каждой оси необходимо, чтобы в момент взвешивания водитель не пользовался педалями тормоза и газа, стояночным тормозом, а рычаг переключения передач находился в нейтральном положении. Для предотвращения скатывания оси с платформы весов необходимо пользоваться штатным «башмаком» АТС, который следует подкладывать под одно из колес оси, наиболее удаленной от весов. К сожалению, этим часто пренебрегают, считая этот шаг в технологии поосного взвешивания тривиальным и малозначимым.

3. Полная масса АТС

Методика выполнения измерений разработана в соответствии с Федеральным Законом № 102 «Об обеспечении единства измерений» от 26 июня 2008 г. и Приказом МВД № 1014 от 8 ноября 2012 г. «Об утверждении Перечня средств измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним» и другими нормативными документами по весовому контролю.

Проведенными ВНИИМ им. Д.И.Менделеева и ЗАО «ВИК «ТЕНЗО-М» исследованиями установлено, что границы суммарной погрешности определения полной массы АТС путем последовательно измеренных с помощью весов «ВА-20П» осевых нагрузок составляют W = ± 2 %. В суммарную погрешность входят такие составляющие как погрешность самих весов как средства измерения, изменение положения центра тяжести груза АТС, перераспределение осевых нагрузок при перемещении АТС между их замерами и т.д.

При проведении взвешивания необходимо, чтобы перед весами и после них имелись прямолинейные и горизонтальные участки дороги длиной, не менее длины взвешиваемого АТС. Требования к площадке для размещения весов указаны выше (раздел 2). При установке весов необходимо убедиться, что каждая платформа опирается на все 6 опор-датчиков, т.е. нет, так называемого, «эффекта табуретки».

В этой статье я старался акцентировать внимание практиков на том, что портативные автомобильные весы «ВА-20П» являются надежным и высокоточным средством измерений. Для полной реализации их возможностей при осуществлении весового контроля АТС на передвижных постах следует придерживаться описанных выше рекомендаций относительно размещения весов и технологии процесса взвешивания

Библиография:

  1. Государственная система обеспечения единства измерений. Нагрузки на оси, группы осей и масса автодорожных транспортных средств при поосном взвешивании в статическом режиме. Методика измерений. ФГУП ГЦИ СИ ВНИИМ им. Д.И.Менделеева, 2014 г.
  2. Сенянский М.В. Методологические особенности поосного взвешивания автомобилей. «Законодательная и прикладная метрология», №1, 2013 г.

Ространснадзор ужесточит весогабаритный контроль, но только на федеральных трассах

Ространснадзор будет контролировать соблюдение перевозчиками весовых и габаритных норм грузовых автомобилей при их движении по федеральным трассам. Региональные органы исполнительной власти станут ответственными за весогабаритный контроль на всех остальных дорогах страны. ГИБДД от функции взвешивания и измерения транспортных средств вообще освободят. Такие поправки в Кодекс об административных правонарушениях подготовило Министерство транспорта. Проект документа 5-го марта вынесен на публичное обсуждение на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

На данный момент, отметим, осуществлять весогабаритный контроль имеют право 3 ведомства — МВД, таможенные органы и Ространснадзор. Таможенные органы, естественно, отвечают только за перевозки в международном сообщении. Ространснадзор, хотя и может останавливать всех без исключения перевозчиков, доступа к базе автоматической фиксации нарушений не имеет.

Неограниченными полномочиями по весогабаритному контролю обладают органы полиции, однако в ГИБДД, как подчеркивается в пояснительной записке к законопроекту, придерживаются той позиции, что сотрудникам ведомства такая функция не свойственна и что у них и без нее достаточно обязанностей. То есть, иными словами, у МВД уже сейчас не хватает ресурсов, чтобы эффективно обеспечивать соблюдение перевозчиками весовых и габаритных параметров транспортных средств. С запуском полномасштабной системы контроля ресурсов станет еще меньше.

В соответствии с паспортом национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», к 2025-му году на дорогах регионального, межмуниципального и местного значения должны работать 366 автоматических пунктов весогабаритного контроля, на федеральных трассах — 387 аналогичных пунктов. За развертывание полномасштабной системы на федеральных трассах, в рамках которой в Калуге будет также создан Центр автоматической фиксации административных правонарушений, возьмется одна частная компания (не исключено, оператор «Платона» — «РТ-Инвест Транспортные Системы»). В регионах такие пункты устанавливаются под контролем местных властей.

В октябре прошлого года Министерство транспорта уже предлагало поправки в КоАП. Однако тогда структуру осуществления весогабаритного контроля видели несколько иначе: органы полиции продолжают выполнять свои обязанности по взвешиванию, измерению грузовых автомобилей и, при необходимости, вынесению постановлений о нарушении, но точно такие же полномочия вместе с доступом к базе данных получает и Ространснадзор.

Сейчас же в ведомстве пересмотрели свою позицию.

Так, Министерство транспорта выступает за то, чтобы вообще избавить органы полиции от необходимости администрирования нарушений весовых и габаритных параметров транспортных средств.

Этим должны заняться органы исполнительной власти субъектов РФ и Ространснадзор. Местные власти будут полностью отвечать за нормативное движение грузовых автомобилей по дорогам регионального, межмуниципального и местного значения, а Ространснадзор — следить за сохранностью федеральных трасс.

До июля прошлого года, напомним, четкого разделения функций не было и при администрировании нарушений в рамках системы «Платон». Вернее, неограниченными полномочиями обладали органы полиции, которые свои обязанности, как отмечали и сами перевозчики, выполняли не очень охотно, а Ространснадзор штрафовал только иностранных перевозчиков, но, опять-таки, без доступа к базе автоматической фиксации нарушений.

С 8-го июля к ведомству перешел полный контроль за неплательщиками по «Платону», после чего такой контроль действительно ужесточился, а регистрация в системе начала изобиловать рекордами.

ОНФ отстаивает позицию добросовестных грузоперевозчиков в вопросе развития системы весового контроля

12:53, 23 сентября 2019

Версия для печати

Общероссийский народный фронт провел экспертное совещание, во время которого эксперты обсудили развитие весогабаритного контроля для экономического стимулирования сохранности дорог.

Эксперты тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в течение нескольких недель обобщат все прозвучавшие предложения, проработают их и направят в Минтранс, Ространснадзор и другие профильные органы.

Член Центрального штаба Общероссийского народного фронта, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев напомнил, что президент России, лидер ОНФ Владимир Путин в «майском указе» поставил перед кабмином задачу создать механизмы экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения.

«Одной из основных причин быстрого разрушения автомобильных дорог, по мнению экспертов отрасли, являются большегрузы. В долгосрочной перспективе операторы грузовых автоперевозок сами не заинтересованы в ухудшении качества автодорог, однако, к сожалению, зачастую для некоторых в приоритете желание получить быструю прибыль», – отметил Васильев.

Одним из ключевых шагов для решения этой задачи по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» является увеличение количества автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК):

на 387 АПВГК на федеральных дорогах, на 366 – на региональных и местных дорогах в 75 регионах. По мнению Минтранса России, размещение 753 АПВГК в сочетании с высоким штрафом за несоблюдение весогабаритных норм (до 500 тыс. руб.) позволит обеспечить сохранность автодорог.

Участники мероприятия обратили внимание на приказ №119 «Об утверждении порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств». Он установил дополнительные требования к площадкам размещения АПВГК, которых не было ранее. В итоге теперь комплексы невозможно размещать на существующих площадках. В связи с этим представители ОНФ предложили Минтрансу уточнить дополнительные требования к местам установки АПВГК.

«Что касается доработки 119-го приказа, то мы готовы его корректировать, однако снижение требований к площадкам размещения пунктов весогабаритного контроля не должно приводить к снижению точности измерений осевых нагрузок», – отметил начальник отдела дорожной деятельности департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Анатолий Глухов.

Член регионального штаба ОНФ в Новосибирской области, эксперт тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Александр Стефанов во время выступления обратил внимание на проблему передвижных пунктов весового контроля.

«Существует несовершенство межведомственного взаимодействия, это видно по Новосибирской области. Полномочия ГИБДД и функции по весогабаритному контролю исключены, а полномочия субъектов и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ограничены. То есть экипажи и пункты весогабаритного контроля фактически простаивают. Самое актуальное предложение – это передача полномочий по рассмотрению административных дел по статье 12.21.1 КоАП в ведение субъектов РФ, наделение Ространснадзора соответствующими полномочиями, увеличение срока давности привлечения к административной ответственности с двух до шести месяцев, установление в ПДД правил проезда автоматических и передвижных пунктов.

Кроме того, ГИБДД в Новосибирской области поддержало нашу инициативу по оснащению всех грузоотправителей сертифицированными системами измерений с автоматическим формированием электронной накладной. То есть появится достаточно прозрачная и понятная система», – сказал Стефанов.

Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Асланбек Ахохов прокомментировал эти предложения: «Полностью поддерживаю выступление коллеги. Хочу добавить, что проект закона о делегировании полномочий Ространснадзору по принятию мер административного воздействия в режиме фото- и видеофиксации уже готов. И в этом же проекте закона прописывается, что полномочия будут распространяться на федеральные автомобильные дороги. На дорогах регионов весь объем административных мероприятий по наказанию виновных передается субъекту России. На мой взгляд, это самый правильный вариант».

Участники мероприятия подчеркнули, что на многих дорогах федерального значения различные участки имеют разную расчетную (нормативную) нагрузку на ось. Например, из 247,53 км автодороги Р-298 72,6 км имеют расчетную нагрузку 6 т на ось; из 1379,5 км автодороги М-8 «Холмогоры» 54,57 км тоже имеют расчетную нагрузку 6 т на ось, в то время как на остальном протяжении указанных автомобильных дорог этот показатель составляет 10–11,5 т на ось. Народный фронт считает, что

надо принять меры для повышения расчетной нагрузки на ось для автомобильных дорог федерального значения до единого показателя 10 или даже 11,5 т.

В свою очередь Глухов признал проблему существования таких разрывов в нормативах: «Да, проблема так называемых «разрывов» федеральной дорожной сети существует, часто эти факты вызваны тем, что субъекты передают дороги в федеральное ведение без предварительной реконструкции и увеличения несущей способности дорожных конструкций».

Координатор Ассоциации владельцев автомобильного транспорта и объектов транспортной инфраструктуры «Дальнобойщик» Валерий Войтко обратил внимание на проблему информирования водителей о весе груза. Система СМС-оповещения не всегда удобна, ведь водителю приходится отвлекаться на сообщение в телефоне, что опасно. С другой стороны, размещенные у дороги табло смогут быстрее донести до человека нужную информацию.

«Мы проводили опрос и пришли к мнению, что для максимальной эффективности необходимо использовать оба механизма.

Водитель, проходя под рамкой, должен видеть табло, госномер транспортного средства, знак о превышении весогабаритных параметров. В таком случае он съезжает на обочину и устраняет проблему», – сказал Войтко.

В заключение Васильев добавил, что очень важно осуществлять общественный контроль за реализацией программы развития системы весогабаритного контроля: «На автоматических пунктах весогабаритного контроля бывают погрешности. Нужно продумать систему, чтобы водителя сначала предупреждали о нарушении, и если он продолжает нарушать, то только в таком случае штрафовать его. По мере развития этой системы надо защищать тех, кто собирается добросовестно перевозить грузы».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *