Определение о возбуждении

Возбуждение дела об административном правонарушении

Административная ответственность — это действенный инструмент в борьбе с нарушениями со стороны физических или юридических лиц. Часто безответственный подход к должностным и гражданским обязанностям, а иногда и преднамеренная деятельность, провоцируют серьезные последствия данных нарушений. Чтобы вовремя пресекать неправомерное поведение в обществе, предусмотрена административная ответственность.

Признаки административной ответственности

Административные нарушения — это проступки, не повлекшие серьезных последствий для граждан и государства. Они связаны не только с противоправными действиями, но с бездействием гражданина или юрлица. Административная ответственность наступает для граждан в случае совершения незначительных проступков, которые противоречат закону.

Административное правонарушение

Отличительные признаки:

  1. Порождается действием или бездействием гражданина или должностного лица.
  2. Нарушение правовой нормы, вызванное деянием лица.
  3. Наличие вины лица, совершившего проступок, т. е. умысла или действий по неосторожности.
  4. Наступление ответственности.

Реализуется она в виде предусмотренного законом наказания. Это особая мера ответственности, которая применяется для таких дел. В лучшем случае удается отделаться предупреждением уполномоченного лица, который отвечает за соблюдение административных норм.

В зависимости от тяжести содеянного нарушения могут применяться следующие виды наказания:

  • штраф;
  • остановка деятельности организации;
  • предупреждение;
  • административный арест;
  • ограничение или лишение права и т. д.

Таким образом, административная ответственность — это мера наказания, которую несет виновник за совершение административных правонарушений. Она имеет обязательную правовую базу, содержащеюся в КоАП РФ.

КоАП

Возбуждение дела

Возбуждать производство по делу могут уполномоченные лица. Если сотрудник неправомочен вести такие дела, то при обнаружении нарушения он составляет рапорт о противоправных действиях и передает его в компетентный орган, который по факту проверки выносит определение о возбуждении дела об административном правонарушении.

Порядок производства:

  • возбуждение дела об административном правонарушении;
  • рассмотрение дела, проверка фактов наличия вины;
  • пересмотр постановления, вынесенного в первом чтении;
  • исполнение постановления.

Возбудить дело можно только при наличии определенных причин и фактов, предусмотренных статьей 28.1, пунктом 1 КоАП РФ. Статья содержит исчерпывающий перечень поводов, по которым граждан и должностных лиц можно привлечь к ответственности.

Причины возбуждения административных производств:

  • Обнаружение должностным лицом, которое уполномочено составлять протокол о нарушении, данных, подтверждающих факт правонарушения.
  • Материалы, переданные правоохранительными и другими компетентными органами, указывающие на факт противоправных действий.
  • Заявления граждан, сообщения СМИ (например, видео, на котором заснят момент нарушения).
  • Нарушения, снятые автоматизированными техническими средствами, с функциями видео- и фотосъемки, в сфере местного благоустройства или дорожного движения (например, фиксация с камеры ГИБДД). А также деяния, зафиксированные на частные автоматические фото- и видеокамеры (например, съемка автомобильной камерой переднего вида ДТП или проезда через сплошную разделительную полосу, предоставленная очевидцем в отдел ГИБДД, будет поводом для возбуждения дела).
  • Подтверждающие показания владельца транспортного средства, что на момент нарушения оно находилось во владении иного лица.

Камера автоматической фиксации ГИБДД

Административная ответственность охватывает большую область правонарушений. Помимо несоблюдения ПДД и прочих мелких проступков, под нее попадают также лица, участвующие в делах о банкротстве. Согласно ст. 14.12., пункту 1 и 2 юрлица, которые организовали фиктивное или преднамеренное банкротство, скрыли имущество, несут наказание в виде уплаты административного штрафа, если нарушения не повлекли особо тяжких последствий и не содержат уголовного состава.

Важно! Граница между уголовной и административной ответственностью очень размыта. Квалификация правонарушения во многом зависит от суммы ущерба, принесенного обществу и государству.

Согласно ст. 28.1, пункту 1.2 КоАП со ссылкой на статьи 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 кодекса, привлекаются к ответственности должностные лица, поддерживающие ограничение конкуренции свободного перемещения товаров на рынке. Содействующие доминирующему положению на рынке определенных организаций и их недобросовестной конкуренции. И ответственные сотрудники, бездействующие при фактических нарушениях антимонопольного законодательства. Отдельной статьей прописаны виды ответственности, предусмотренные за нарушение установленных законом правил проведения процедур в области строительства, в том числе и при нарушении антимонопольных норм.

Также сюда попадают нарушения в сфере государственного оборонного заказа, которые не сопоставимы по тяжкости с уголовным преступлением.

Дополнительная информация! Как ни странно, но статья 14.55.2 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 159-ФЗ, то есть только тогда, когда нашумевшее дело «Оборонсервиса» было донесено до общественности.

К данной ответственности привлекаются и лица, совершившие проступок в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Дело по вышеперечисленным нарушениям будет считаться возбужденным с момента:

  • выписки протокола, по результатам осмотра места правонарушения;
  • выписки первого протокола, по принятым обеспечительным мерам производства (ст. 27.1 КоАП РФ);
  • выписки определения о возбуждении дела об административном правонарушении, если есть хотя бы одно основание, требующее провести предварительное расследование;
  • предупреждения или вынесения постановления уполномоченным лицом непосредственно на месте правонарушения (ст. 28.6 КоАП РФ, когда не требуется составление протокола).

Задержание нарушителя

Не требуют дополнительных доказательств и составления протокола такие фактические нарушения, которые зафиксированы на фото или видео, где на лицо факты нарушения. Копию постановления вручают нарушителю под расписку, в случае неоплаты штрафа или устранения нарушения дело передают судебным приставам. Если нарушитель не согласен с вынесенным постановлением, то тогда должен быть составлен протокол (он прикладывается к делу).

Бланк постановления содержит следующую информацию:

  1. Данные должностного лица, вынесшего постановление.
  2. Дата и место, где оно вынесено.
  3. Данные лица, в отношении которого будет рассматриваться дело.
  4. Обстоятельства, которые установлены в ходе рассмотрения дела.
  5. Статья нормативного акта, в соответствии с которой предстоит рассмотреть дело.
  6. Решение по делу.
  7. Срок для подачи жалобы на вынесенное постановление.

В постановлениях ГИБДД о нарушениях ПДД обязательно указывается универсальный номер, по которому легко оплатить назначенный штраф.

Номер постановления

Протокол об административном нарушении содержит данные о лице, составившего его, дату и адрес места подписания, данные нарушителя, свидетелей и потерпевших, статью, положение которой нарушил виновник, и его объяснения. Копия данного документа вручается нарушителю под расписку.

Обратите внимание! Не всегда по заявлению физических лиц или очевидцев нарушения, может быть возбуждено дело. Иногда выносится отказ о принятии дела к производству. Основанием может являться отсутствие состава правонарушения. В этом случае прокурор или иное уполномоченное лицо в соответствии с должностной инструкцией должен вынести мотивированное определение, изложив в нем непосредственный, краткий повод для отказа.

Чем грозит повторное административное нарушение

Согласно ст. 4.6 КоАП РФ лицо, совершившее проступок в течение года с момента исполнения постановления по административному правонарушении, считается подвергнутым соответствующему наказанию. Поэтому повторные нарушения при рассмотрении дела в соответствии со ст. 4.3 пункта 2 КоАП РФ будут расцениваться, как отягчающие обстоятельства.

Важно! Еще год со дня исполнения постановления граждане и юридические лица несут административную ответственность. В этот период любое административное деяние расценивается как повторное правонарушение.

Не стоит надеяться, что, отделавшись в первый раз незначительным штрафом, можно и впредь продолжать нарушать законы. Напротив, попав один раз под штраф, нужно избегать повторять проступок. Если взять систему ГИБДД, в которой отражаются все штрафы, станет понятно, что на постоянные правонарушения ответственные лица закрывать глаза не будут. Что касается системы контроля МВД, здесь к нарушителям порядка отношение еще строже — административная ответственность может запросто перерасти в уголовную. Например, ст. 264.1 УК РФ предусматривает уголовное наказание для нарушителя, подвергшегося административной ответственности.

К административной ответственности могут привлекаться не только физические, но и юридические лиц. Эта мера наказания, которая позволяет держать общество в необходимой для развития государства правовой установке. Боязнь ответственности заставляет воздерживаться от посягательств на такие ценные вещи, как здоровье, личность, общественный порядок, собственность и др.

Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении

Определение Конституционного Суда РФ от 25.05.2017 N 1102-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Теллина Дмитрия Александровича на нарушение его конституционных прав статьями 25.5, 27.1 и 27.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

В целях обеспечения реализации данного конституционного права при производстве по делу об административном правонарушении федеральный законодатель в статье 25.5 КоАП Российской Федерации закрепил право лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на юридическую помощь защитника, который может участвовать в таком производстве с момента возбуждения дела об административном правонарушении (часть 4). Согласно названному Кодексу дело об административном правонарушении считается возбужденным в том числе с момента составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, к которым относится личный досмотр (пункт 3 части 1 статьи 27.1, статья 27.7, пункт 2 части 4 статьи 28.1).

Определение Верховного Суда РФ от 18.05.2017 N 307-АД17-5767 по делу N А13-15560/2016 Требование: О пересмотре судебных актов по делу об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности. Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации отказано, поскольку суды пришли к выводу о наличии в бездействии ответчика состава административного правонарушения, предусмотренного законом.

Оценив представленные сторонами доказательства и установив обстоятельства, значимые для рассмотрения дела, в соответствии со статьями 71, 208, 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 26.2, 26.7, 28.1, 28.2 КоАП РФ суды пришли к выводу о наличии в бездействии общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 3.1 Закона об административных правонарушениях Вологодской области.

Постановление Верховного Суда РФ от 25.04.2017 N 32-АД17-6 Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 2.1 ст. 14.16 КоАП РФ, за розничную продажу алкогольной продукции несовершеннолетнему лицу. Решение: В удовлетворении требования отказано, так как в действиях заявителя имеется состав вмененного правонарушения, порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены, административное наказание назначено в соответствии с санкцией ст. 14.16 КоАП РФ.

О совершении данного противоправного деяния С. было сообщено в правоохранительные органы, что в соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужило поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении.

Определение Конституционного Суда РФ от 28.03.2017 N 563-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Биятенко Михаила Юрьевича на нарушение его конституционных прав частью 4 статьи 25.5, частью 4 статьи 27.12 и частью 3 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

В целях обеспечения реализации данного конституционного права при производстве по делу об административном правонарушении федеральный законодатель в статье 25.5 КоАП Российской Федерации закрепил право лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на юридическую помощь защитника, который допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения такого дела (часть 4). Согласно названному Кодексу дело об административном правонарушении считается возбужденным в том числе с момента составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, к которым относится отстранение от управления транспортным средством (пункт 5 части 1 статьи 27.1), либо с момента составления непосредственно протокола об административном правонарушении (пункты 2 и 3 части 4 статьи 28.1).

Определение Верховного Суда РФ от 30.03.2017 N 304-АД17-2102 по делу N А75-4029/2016 Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности. Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как суды пришли к правильному выводу о доказанности наличия в действиях заявителя признаков состава административного правонарушения.

Ссылка заявителя в обоснование данного довода на часть 2 статьи 99 Закона N 44-ФЗ не принимается, поскольку контрольное мероприятие в сфере закупок, как правильно установлено судами, было проведено в отношении заказчика, а дело об административном правонарушении в отношении общества было возбуждено по факту непосредственного обнаружения органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным в силу статьи 23.66 КоАП РФ на рассмотрение дел о нарушениях в сфере закупок, достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения, что соответствует части 1 статьи 28.1 КоАП РФ.

Определение Верховного Суда РФ от 03.04.2017 N 307-АД17-1913 по делу N А56-34317/2016 Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности. Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суды признали наличие вины общества в совершении вмененного правонарушения.

Ссылка на допущенные нарушения по делу об административном правонарушении подлежат отклонению, поскольку в рассматриваемом случае акт осмотра являлся поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, определенным частью 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; событие и состав административного правонарушения установлены уполномоченным органом в рамках производства по делу об административном правонарушении.

Определение Верховного Суда РФ от 17.02.2017 N 306-АД16-20598 по делу N А55-10089/2016 Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о привлечении к административной ответственности. Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения.

Поскольку согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение уполномоченным должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие признаков правонарушения, ссылка заявителя на нарушение административным органом положений части 1 статьи 27.8 указанного Кодекса подлежит отклонению, поскольку не представлено доказательств, что осмотр производился как мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

Постановление Верховного Суда РФ от 13.01.2017 N 41-АД16-22 Требование: О привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 2.1 ст. 14.16 КоАП РФ, за нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Решение: Производство по делу прекращено на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении (пункт 3 части 4 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Определение Верховного Суда РФ от 23.01.2017 N 308-АД16-18943 по делу N А53-15806/2016 Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о привлечении к административной ответственности на основании ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ. Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суд пришел к правильному выводу о наличии в действиях предприятия признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Доводы предприятия о проведении проверки с нарушением процессуальных требований КоАП РФ несостоятельны. Согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение уполномоченным должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие признаков правонарушения.

Определение Верховного Суда РФ от 11.01.2017 N 310-АД16-14028 по делу N А48-5891/2015 Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности. Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суды пришли к выводу о наличии в действиях (бездействии) предприятия признаков состава административного правонарушения.

В кассационной жалобе заявитель указывает, что Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении» закреплены полномочия органов местного самоуправления поселений, городских округов в сфере теплоснабжения по проверке готовности к отопительному сезону. Однако данное обстоятельство не имеет юридического значения для решения вопроса о возбуждении в отношении предприятия на основании пункта 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ дела об административном правонарушении, признаки совершения которого были непосредственно обнаружены должностным лицом компетентного административного органа в ходе внеплановой выездной проверки.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении № 394-05-Ш/12 и проведении административного расследования

stdClass Object ( => 10379 => 5 => ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении № 394-05-Ш/12 и проведении административного расследования => => 1 => 1 => 0 => 0 => 10379 => solution => ru => 1387988928 => 1387988928 => 0 => 0 => 1387988928 => 5 => Array ( => Array ( => Array ( =>

Законному представителю ОАО «Ленэнерго» пл. Конституции, д.1, Санкт — Петербург, 196247 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении № 394-05-Ш/12 и проведении административного расследования «25» декабря 2013 г. г. Санкт-Петербург Врио руководителя Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев заявление СОПК «ТРАУМШЛОСС» (вх. 6616 от 30.10.2013) (далее – заявитель) в отношении ОАО «Ленэнерго», УСТАНОВИЛ: Согласно п. 15 Правил технологического присоединения к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861 (далее – Правила), сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2-х экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки, а при присоединении по индивидуальному проекту — со дня утверждения размера платы за технологическое присоединение уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 — 14 Правил, сетевая организация уведомляет об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки и направляет ему для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней с даты получения недостающих сведений. 08.08.2013 Сельскохозяйственный обслуживающий потребительский кооператив «ТРАУМШЛОСС» обратился с заявкой (№ 13-22726 от 08.08.2013) в ОАО «Ленэнерго» для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных в Гатчинском районе Ленинградской области вблизи д. Романовка, на земельном участке с кадастровым номером <…>. 23.12.2013 в адрес Заявителя ОАО «Ленэнерго» направило проект договора № ОД-23184-13/22726-Э-13. Таким образом, прошло более 4 месяцев с даты подачи заявки до даты направления проекта договора. Таким образом, сетевой организацией нарушен установленный срок направления проекта договора. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 КоАП в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей, для должностных лиц в размере от 10 000 до 40 000 рублей. Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении. Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Возбудить в отношении должностного лица ОАО «Ленэнерго» дело по признакам нарушения Правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившегося в нарушении срока выдачи заявителю проекта договора о технологическом присоединении. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 КоАП. 2. Провести административное расследование. 3. ОАО «Ленэнерго» в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить сведения о должностном лице (должностных лицах), ответственных за нарушение срока направления заявителю проекта договора. 4. Должностному лицу явиться 14.01.2014 в 14-30 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 394-05-Ш/12, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола. В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении. Врио руководителя Ленинградского УФАС России Г.Н. Коннов => => full_html => Законному представителю ОАО «Ленэнерго» пл. Конституции, д.1, Санкт — Петербург, 196247 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении № 394-05-Ш/12 и проведении административного расследования «25» декабря 2013 г. г. Санкт-Петербург Врио руководителя Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев заявление СОПК «ТРАУМШЛОСС» (вх. 6616 от 30.10.2013) (далее – заявитель) в отношении ОАО «Ленэнерго», УСТАНОВИЛ: Согласно п. 15 Правил технологического присоединения к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861 (далее – Правила), сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2-х экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки, а при присоединении по индивидуальному проекту — со дня утверждения размера платы за технологическое присоединение уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 — 14 Правил, сетевая организация уведомляет об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки и направляет ему для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней с даты получения недостающих сведений. 08.08.2013 Сельскохозяйственный обслуживающий потребительский кооператив «ТРАУМШЛОСС» обратился с заявкой (№ 13-22726 от 08.08.2013) в ОАО «Ленэнерго» для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных в Гатчинском районе Ленинградской области вблизи д. Романовка, на земельном участке с кадастровым номером <…>. 23.12.2013 в адрес Заявителя ОАО «Ленэнерго» направило проект договора № ОД-23184-13/22726-Э-13. Таким образом, прошло более 4 месяцев с даты подачи заявки до даты направления проекта договора. Таким образом, сетевой организацией нарушен установленный срок направления проекта договора. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 КоАП в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей, для должностных лиц в размере от 10 000 до 40 000 рублей. Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении. Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Возбудить в отношении должностного лица ОАО «Ленэнерго» дело по признакам нарушения Правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившегося в нарушении срока выдачи заявителю проекта договора о технологическом присоединении. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 КоАП. 2. Провести административное расследование. 3. ОАО «Ленэнерго» в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить сведения о должностном лице (должностных лицах), ответственных за нарушение срока направления заявителю проекта договора. 4. Должностному лицу явиться 14.01.2014 в 14-30 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 394-05-Ш/12, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола. В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении. Врио руководителя Ленинградского УФАС России Г.Н. Коннов => ) ) ) => Array ( ) => Array ( => Array ( => Array ( => № 394-05-Ш/12 => => № 394-05-Ш/12 ) ) ) => Array ( ) => Array ( => Array ( => Array ( => 172 => stdClass Object ( => 172 => 3 => Определения => => => 0 => category_solutions => Array ( => Array ( => skos:Concept ) => Array ( => Array ( => rdfs:label => skos:prefLabel ) ) => Array ( => Array ( => skos:definition ) ) => Array ( => Array ( => skos:inScheme ) => rel ) => Array ( => Array ( => skos:broader ) => rel ) ) ) ) ) ) => Array ( ) => Array ( => Array ( => Array ( => 3 => stdClass Object ( => 3 => 6 => Антимонопольное регулирование =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль закупок и органов власти

Куратор направления: Абейдуллин Руслан Анверович, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и рекламы

Куратор направления: Аверьянов Александр Анатольевич, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Противодействие монополистической деятельности и картелям

Куратор направления: Абейдуллин Руслан Анверович, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций — субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
  • контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.

Постановление Правительства РФ №896 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке…»

Борьба с картелями

=> full_html => 6 => practice_areas => Array ( => Array ( => skos:Concept ) => Array ( => Array ( => rdfs:label => skos:prefLabel ) ) => Array ( => Array ( => skos:definition ) ) => Array ( => Array ( => skos:inScheme ) => rel ) => Array ( => Array ( => skos:broader ) => rel ) ) ) ) => Array ( => 30 => stdClass Object ( => 30 => 6 => Электроэнергетика => => full_html => 0 => practice_areas => Array ( => Array ( => skos:Concept ) => Array ( => Array ( => rdfs:label => skos:prefLabel ) ) => Array ( => Array ( => skos:definition ) ) => Array ( => Array ( => skos:inScheme ) => rel ) => Array ( => Array ( => skos:broader ) => rel ) ) ) ) ) ) => Array ( ) => Array ( => Array ( => Array ( => 2013-12-25 16:27:00 => Europe/Moscow => UTC => datetime ) ) ) => Array ( ) => Array ( => Array ( => Array ( => 2013-12-25 16:27:00 => Europe/Moscow => UTC => datetime ) ) ) => Array ( ) => Array ( => Array ( => sioc:Item => foaf:Document ) => Array ( => Array ( => dc:title ) ) => Array ( => Array ( => dc:date => dc:created ) => xsd:dateTime => date_iso8601 ) => Array ( => Array ( => dc:modified ) => xsd:dateTime => date_iso8601 ) => Array ( => Array ( => content:encoded ) ) => Array ( => Array ( => sioc:has_creator ) => rel ) => Array ( => Array ( => foaf:name ) ) => Array ( => Array ( => sioc:num_replies ) => xsd:integer ) => Array ( => Array ( => sioc:last_activity_date ) => xsd:dateTime => date_iso8601 ) ) => 0 => 1387988928 => => 5 => 0 => moder => 0 => a:2:{s:7:»contact»;i:0;s:7:»overlay»;i:1;} => => 1 => )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *