Департамент социальных гарантий

Структура

Основные задачи Департамента социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации:

  • реализация в Вооруженных Силах государственной политики в области денежного довольствия военнослужащих, заработной платы лиц гражданского персонала, социальных выплат, пособий и компенсаций личному составу Вооруженных Сил и членам их семей, а также пенсий, пособий, компенсаций и других выплат гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей;
  • организация контроля за соблюдением законности при назначении и выплате пенсий, пособий, компенсаций и других выплат, предоставлении социальных гарантий гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей;
  • осуществление тарификации штатов и проведение единой штатно-тарифной политики в Вооруженных Силах;
  • методологическое обеспечение финансового планирования в Вооруженных Силах по закрепленным за Департаментом расходным обязательствам;
  • организация разработки и формирования предложений Министерства обороны в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по закрепленным за Департаментом расходным обязательствам;
  • подготовка в пределах компетенции Департамента финансово-экономического обоснования мероприятий по строительству
  • и развитию Вооруженных Сил, планов, программ, правовых актов, а также решений, являющихся основанием для возникновения расходных обязательств

Финансово-экономическая деятельность МО РФ

01.04.2018 В академии им. С.М. Кирова состоялась лекция директора Департамента социальных гарантий Минобороны России Мероприятие, на котором присутствовал профессорско-преподавательский состав, слушатели и курсанты ВМедА, было посвящено вопросам, связанным с денежным довольствием военнослужащих и заработной платы гражданского персонала Министерства обороны РФ, выплатам и положенным компенсациям. Все новости

Новости за 22 марта 2018 г.

Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 7 декабря 2017 г. № 38-П (далее — постановление) не содержит каких-либо выводов, указывающих, что размер должностного оклада (тарифной ставки) работника должен соответствовать минимальному размеру оплаты труда.

В постановлении Конституционный Суд Российской Федерации указал, что федеральный законодатель правомочен при совершенствовании законодательства в сфере оплаты труда, в том числе на основе выраженных в постановлении правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, учесть сложившуюся в системе социального партнерства практику определения тарифной ставки (оклада) первого разряда не ниже величины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.

При этом Министерству обороны Российской Федерации право законодательной инициативы внесения изменений в трудовое законодательство Российской Федерации по установлению размеров должностных окладов (тарифных ставок) на уровне минимального размера оплаты труда не предоставлено.

В случае принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих установление размеров должностных окладов (тарифных ставок) на уровне минимального размера оплаты труда, они будут реализованы Министерством обороны Российской Федерации в установленном порядке.

Прикрепленный документ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *