Возврат линолеума в магазин

Современный выбор строительных и отделочных материалов настолько велик, что быстро определиться с покупкой довольно сложно. К примеру, приобрели линолеум для кухни, принесли домой, и вдруг обнаружили, что он не подошел к цвету обоев. Можно ли в таком случае вернуть линолеум в магазин?

Для наглядности приведем пример: в ванную комнату был приобретен линолеум, размером 0,8 погонных метров при ширине 90 см. Вопрос: если покупатель вернет этот товар, то купил ли его кто-то? Скорее всего, могут купить линолеум из нового рулона, где можно будет отрезать нужный метраж. А закон на вопрос о возврате линолеума дает однозначный ответ: вернуть или обменять доброкачественный линолеум, не подошедший по размеру или расцветке, нельзя, независимо от срока давности покупки. На возврат вещей закон реагирует однозначно.

Уточнение: линолеум включен в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, если он не подошел по размеру, фасону или цвету (п. 4 в ред. Постановления №1222 от 20.10.1998 г.).

Как вернуть линолеум, если в нем обнаружен дефект?

На любой вид напольного покрытия устанавливается гарантийный срок. Следовательно, если во время гарантийного ремонта в линолеуме обнаружится брак, то можно не только вернуть товар или заменить его аналогичным, но и потребовать возмещения убытков, причиненных продажей недоброкачественного товара.

В тех случаях, когда гарантийный срок не установлен (ни производителем, ни продавцом), то товар с дефектами производственного характера может быть возвращен в магазин в разумный срок, но не позднее двух месяцев со дня продажи.

В случае обнаружения неустранимого дефекта особой сложности товар может быть возвращен и позднее двух лет со дня продажи, но это относится к технически сложным товарам. (К примеру, по этому поводу можно вернуть стиральную машину).

Возврат линолеума может быть осуществлен в том случае, если вину изготовителя докажет независимая экспертиза, которая проводится за счет:

  • Продавца (если товар на гарантии);
  • Покупателя (если гарантийные сроки истекли).

В случае отказа продавца добровольно заменить товар или вернуть деньги покупателю надо ему предъявить Претензию и обоснованно изложить в ней свои требования с учетом всех произведенных расходов. Окончательное решение при невозможности достичь взаимопонимания в вопросах возврата товаров ненадлежащего качества принимает суд.

Назавтра запланирована очень интересная тема: Возврат путевки в лагерь.

Не пропустите, ведь туристический сезон не за горами!

Возврат

ВАЖНО!!К возврату и обмену принимается линолеум строго:
1.Без нарушения целостности упаковки
ВАЖНО!(без разрывов пленки и самодельных заклеиваний скотчем)
2.С соблюдением всех норм и правил транспортировки.
3.С наличием всех бирок ,этикеток, маркировок и штрих кодов.
ВАЖНО!
К ВОЗВРАТУ и ОБМЕНУ товар ПРИНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО при НАЛИЧИИ
ИДЕТИФИКАТОРА ТОВАРА

4.Возврат в течении 10 дней , без экспертизы на основании заявления, не по браку, только целые рулоны, без повреждения упаковки. Строго в изначальном виде отгрузки!!!
(если не оговорены другие сроки договором поставки)
5.Возврат без претензии по браку осуществляется путем забора товара транспортом поставщика.
Оплата услуг по забору груза производится за счет Покупателя.
6.Возврат товара возможен только в состоянии указанном в
25 Законе “О защите прав потребителей”
Выдержка из статьи 25 Закона “О защите прав потребителей”
В каком состоянии должна быть сдаваемая вещь?
От покупателя требуется!, чтобы покупка была в сохранности,
в первоначальном виде и имела вид товара «не бывшего в употреблении».
-Возврат товара к поставщику – это в первую очередь!
полная сохранность товара:упаковки, ярлыков, бирок, фабричных пломб
Состояние определяется экспертом компании поставщика.
Стоимость услуг по работе эксперта 15000руб.
ВАЖНО!!
Линолеум приобретенный на распродаже, по акции, с уценкой
Возврату и обмену не подлежит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *