Вирта интернет магазин контакты

Заказала зелененькую итальянскую сумку со стразами! К зелененькой куртке на весну! Перезвонили, втюхали оранжевый шарф (всегда сгодится), красный кошелек (для скидочных карт, которые не регятся в инете – сгодится) и Шанель Шанс(люблю селективку, эти можно кому-нибудь подарить).
То, что пришло, не поддается описанию!!!!! Белесая дермантиновая почтальонская вонючая (реально воняет) сумка, розовые часы на золотом ремешке (вместо кастета, если кто дерется, сойдет, но носить с собой тяжело и позорно),черный кошель на молнии с торчащими во все стороны нитками и поролоном из швов (Б/У!!! потертый, и тоже вонючий) и,пам-пам-пам (фанфары), машинка для стрижки волос не пойми где!!! Похоже, что в носу, но нарисована девица в купальнике, значит, бикини.
4 ошибки из 4-х! Браво!!! не крещеные, похоже, ребята там работают. НИКОГДА за 15 лет покупок в интернете, в том числе и на зарубежных сайтах с трудностями перевода НЕ БЫЛО промашек.
Еще раз БРАВО, VIRTA!!! Вы 100% де..мо.
Так понимаю, что-то изменить нельзя. Телефон не отвечает, сайт не работает .
Просто будьте внимательнее, друзья, знакомые и не знакомые люди.
Всем добра.
Отправитель ООО Пост Сервис (для ООО “Венера”)

Ответ

Возврат

При получении Вашего заказа проверьте внешний вид товара, его целостность и комплектацию. При обнаружении каких-либо недостатков, сообщите нам об этом через курьера или по телефону нашего офиса. Мы предложим Вам бесплатную доставку с обменом товара.

СРОКИ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Согласно закону «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 14 дней.
Указанное право может быть реализовано если:
— товар не был в употреблении;
— сохранены его товарный вид, потребительские свойства;
— имеется товарный чек или кассовый чек или иной подтверждающий оплату указанного товара документ;
— сохранена бирка производителя.

ПРИЧИНЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Причинами для возврата со стороны Покупателя(покупатель самостоятельно оплачивает возврат) могут быть следующие:
— не подошёл цвет, форма, размер и т.п.;
— оттенок полученного товара отличается от оттенка фотографии на сайте.

Причины для возврата по ошибке интернет-магазина(возвращаются денежные средства за доставку и бесплатный возврат), в дальнейшем именуемого «Продавец»:
— неправильная комплектация заказа
— наличие дефекта/брака.

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА

1. Если в момент доставки вам не подошёл товар, то вы можете сразу же сообщить об этом курьеру и за 50% стоимости доставки вернуть обратно.
2. Самостоятельно, на сайте CDEK или DPD оформить возврат товара.
3. Почтой России.

Адрес для возврата:

141260, Московская область, пос. Правдинский, ул. Ленина 15/1 каб. 137 для И.П. Николаев Антон Германович.

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемого товара. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
— нарушение целостности почтовой упаковки(используйте только оригинальную почтовую упаковку, фирменный почтовый скотч);
— отправления наложенным платежом.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет три рабочих дня после получения товара. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платёж на сайте, либо по реквизитам, указанным в заявке. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *