Создание КТС на предприятии

Процедура организации трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

КТС – это собрание представителей конкретного работодателя и работников, призванное разрешать в досудебном порядке трудовые споры, возникающие в организации.

Для того чтобы решения комиссии были максимально справедливы в её состав должно входить одинаковое количество людей, представляющих интересы нанимателя и работников (ст.384 ТК).

На больших предприятиях могут действовать несколько комиссий в различных структурных подразделениях. Им подведомственны разногласия между работодателем и работниками конкретного отдела.

Правовое регулирование деятельности КТС

Орган, разрешающий трудовые споры на предприятии создаётся и действует на основании:

  • Конституции;
  • Трудового Кодекса;
  • Локальных нормативно-правовые акты о КТС (положение, приказы и т.д.).

Как инициировать создание КТС

Инициатором создания комиссии по трудовым спорам на предприятии может быть как наниматель, так и работники.

От лица работодателя выступить с предложением о создании КТС может лицо, уполномоченное принимать и увольнять работников в организации.

Работники могут выразить своё волеизъявление через орган, представляющий их интересы на предприятии. Это может быть:

Некоторые факты Комиссия по трудовым спорам формируется единажды и в дальнейшем собирается при обнаружении разового либо повторяющегося нарушения работодателя по отношению к сотрудникам.

  • Профсоюзный комитет (требование создания КТС оформляется решением профсоюзного органа);
  • Общее собрание работников (для оформления своего волеизъявления издаёт протокол собрания).

Независимо от того, кто является инициатором создания КТС, его решение является обязательным для другой стороны. Как работодатель, так и работники обязаны делегировать своих представителей для рассмотрения трудовых споров в течение 10 дней.

Этапы формирования КТС

  1. Появление оснований для создания комиссии. Как следует из предыдущей главы, это может быть письменное волеизъявление представителей работника или нанимателя. Как правило, они появляются после нарушения условий труда, допущенных нанимателем.
  2. Формируется состав комиссии. Претендентам в КТС направляются письменные предложения, на которые они отвечают отказом или согласием. Количество членов КТС определяется сторонами самостоятельно, но численность делегатов от нанимателя и работников должна быть одинаковой.
  3. Издание приказа о создании КТС. Этот официальный документ должен быть выполнен с соблюдением всех норм делопроизводства. В части содержания в нём должны найти отражение:
    • По чьей инициативе создаётся КТС;
    • Какие индивидуальные трудовые споры имеет право рассматривать комиссия;
  4. Состав комиссии, с указанием председателя комиссии, его заместителя и секретаря.
  5. Ознакомление работников с приказом. Наилучший вариант – это подпись всех работников на бланке ознакомления, который будет храниться вместе с приказом. Но это правило является не обязательным, приказ может быть просто вывешен в доступном для всех в организации месте.
  6. Обеспечение деятельности КТС. Все заботы о материально-техническом обеспечении комиссии ложатся на плечи нанимателя. Он должен обеспечить её помещением для проведения заседаний, бумагой и другими канцтоварами, печатью для заверения решений.

Как правило, в состав комиссии по трудовым спорам входит не менее пятнадцати человек. На места основных членов комиссии попасть не так уж и просто. Для этого необходимо пройти процедуру голосования и только по ее итогам можно занять какое-либо место. Таким образом, только те кандидатуры, которые получили необходимое число голосов, могут замещать эти места.

Компетенция КТС

Срок обращения в комиссию по трудовым спорам составляет 3 месяца (ст.386 ТК). Работник может обратиться в комиссию для:

  • Признания недействительными отдельных пунктов трудового договора;
  • Решения вопросов с заработной платой, премиальными, различными доплатами;
  • Разрешения разногласий в сфере времени труда и отдыха;
  • Оспаривания дисциплинарного взыскания;
  • Решения вопросов об отпусках;
  • Получения льгот и преимуществ, которых, по мнению работника, его незаконно лишили и др.

В компетенцию КТС не входит (ст.391 ТК):

  • Внесение изменений в нормы труда, оклады, штатное расписание;
  • Назначение тарифных разрядов;
  • Оспаривание увольнения;
  • Вопросы исчисления стажа для получения различных льгот.

Смотрите видео о трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

Порядок рассмотрения споров комиссией

  1. Получение заявления от работника о несоблюдении его трудовых прав. Обращение регистрируется в специальном журнале КТС.
  2. Рассмотрение заявления. Заседание комиссии, на котором будет рассматриваться заявление должно состояться не позднее 10 дней с момента поступления обращения. На заседании необходимо присутствие не меньше половины её членов. На рассмотрении обращения присутствует заявитель, могут приглашаться и заслушиваться свидетели, специалисты, запрашиваются необходимые документы.
  3. Принятие решения в ходе тайного голосования простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании. Копии решений выдаются заявителю и работодателю.Решение комиссии по трудовым спорам подлежит исполнению всеми сторонами конфликта и может быть обжаловано в судебном порядке.

хм. ст. 384 ТК РФ читать не пробовали?
Комиссии по трудовым спорам образуются по инициативе работников (представительного органа работников) и (или) работодателя (организации, индивидуального предпринимателя) из равного числа представителей работников и работодателя. Работодатель и представительный орган работников, получившие предложение в письменной форме о создании комиссии по трудовым спорам, обязаны в десятидневный срок направить в комиссию своих представителей.
Представители работодателя в комиссию по трудовым спорам назначаются руководителем организации, работодателем — индивидуальным предпринимателем. Представители работников в комиссию по трудовым спорам избираются общим собранием (конференцией) работников или делегируются представительным органом работников с последующим утверждением на общем собрании (конференции) работников.
По решению общего собрания работников комиссии по трудовым спорам могут быть образованы в структурных подразделениях организации. Эти комиссии образуются и действуют на тех же основаниях, что и комиссии по трудовым спорам организации. В комиссиях по трудовым спорам структурных подразделений организаций могут рассматриваться индивидуальные трудовые споры в пределах полномочий этих подразделений.
Комиссия по трудовым спорам имеет свою печать. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по трудовым спорам осуществляется работодателем.
Комиссия по трудовым спорам избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии.
навскидку из сети,:
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по трудовым спорам
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
1.2. Комиссия по трудовым спорам (далее КТС) является обязательным первичным органом по рассмотрению трудовых споров, возникающих между работником и предприятием, за исключением споров, по которым законодательством установлен иной порядок их разрешения.
1.3. Согласно Трудовому кодексу РФ индивидуальный трудовой спор — неурегулированные разногласия между работодателем и работником по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения, локального нормативного акта, трудового договора (в том числе об установлении или изменении индивидуальных условий труда), о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.
Индивидуальным трудовым спором признается спор между работодателем и лицом, ранее состоявшим в трудовых отношениях с этим работодателем, а также лицом, изъявившим желание заключить трудовой договор с работодателем, в случае отказа работодателя от заключения такого договора.
1.4. Индивидуальный трудовой спор рассматривается комиссией по трудовым спорам, если работник самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с работодателем.
1.5. Работник может обратиться в комиссию по трудовым спорам в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока комиссия по трудовым спорам может его восстановить и разрешить спор по существу.
2. Порядок создания КТС
2.1. КТС образуется из равного числа представителей работников и работодателя. Численность КТС составляет 6 (шесть) человек. Срок полномочий КТС три года.
2.2. Представители работодателя в КТС назначаются руководителем организации.
2.3. Представители работников в КТС избираются общим собранием работников или делегируются представительным органом работников с последующим утверждением на общем собрании работников.
Членом КТС может быть выбран любой работник Предприятия.
Выдвижение кандидатур осуществляется непосредственно на общем собрании работников. Порядок голосования (тайное или открытое) определяется по решению общего собрания. Избранными в состав КТС считаются кандидатуры, получившие большинство голосов и за которых проголосовало более половины присутствующих на общем собрании.
2.4. Члены комиссии могут быть исключены из нее в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей. Решение об исключении члена КТС из ее состава принимается большинством голосов членов КТС по результатам открытого голосования.
В случае исключения из состава КТС одного или нескольких членов состав комиссии пополняется в порядке, установленном для образования комиссии.
2.5. Полномочия члена КТС (представителя работников) прекращаются также в случае прекращения трудовых отношений с Предприятием, а также на основании личного заявления члена КТС, поданного не позднее месяца до предполагаемого выбытия из состава КТС На оставшийся срок полномочий КТС избирается другой работник, взамен выбывшего, в порядке, определенном пунктом 2.3 настоящего Положения.
2.6. Комиссия по трудовым спорам избирает из своего состава большинством голосов председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии.
На секретаря КТС возлагается подготовка и созыв очередного заседания КТС, прием и регистрация заявлений, поступающих в КТС, вызов свидетелей, специалистов, представителей профсоюзной организации, уведомление заинтересованных лиц о движении заявления, ведение протокола заседания комиссии.
Председатель КТС организует работу комиссии, председательствует на заседаниях КТС. В случае отсутствия председателя КТС его обязанности исполняет заместитель председателя КТС, а при отсутствии последнего любой член комиссии.
2.7. КТС имеет свою печать. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по трудовым спорам осуществляется работодателем.
3. Порядок рассмотрения трудовых споров в КТС
3.1. Рассмотрение спора в КТС производится на основании письменного заявления работника, в котором указываются существо спора, требования и ходатайства работника, прилагаемые к заявлению документы, а также дата подачи заявления. Заявление должно быть подписано работником.
3.2. Прием заявлений в КТС производится секретарем комиссии в помещении Предприятия в рабочие дни с 10 до 15 часов.
Поданные заявления подлежат обязательной регистрации в журнале, где отражается ход рассмотрения спора и исполнения решения КТС Работник может потребовать регистрации заявления в его присутствии.
3.3. КТС обязана рассмотреть индивидуальный трудовой спор в течение десяти календарных дней со дня подачи работником заявления.
3.4. Спор рассматривается в присутствии работника, подавшего заявление, или уполномоченного им представителя. Рассмотрение спора в отсутствие работника или его представителя допускается лишь по письменному заявлению работника.
3.5. В случае неявки работника или его представителя на заседание указанной комиссии рассмотрение трудового спора откладывается. В случае вторичной неявки работника или его представителя без уважительных причин комиссия может вынести решение о снятии вопроса с рассмотрения, что не лишает работника права подать заявление о рассмотрении трудового спора повторно в пределах срока, установленного настоящим Кодексом.
3.6. Комиссия по трудовым спорам имеет право вызывать на заседание свидетелей, приглашать специалистов. По требованию комиссии работодатель (его представители) обязан в установленный комиссией срок представлять ей необходимые документы.
Стороны вправе представлять доказательства, участвовать в их исследовании, задавать вопросы лицам, участвующим в заседании КТС, заявлять ходатайства, давать письменные и устные объяснения по существу спора и по другим вопросам, возникающим в ходе рассмотрения спора.
3.7. Заседание КТС считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов, представляющих работников, и не менее половины членов, представляющих работодателя.
3.8. На заседании КТС ведется протокол, который подписывается председателем комиссии или его заместителем и заверяется печатью комиссии.
3.9. Заседания КТС проводятся открыто, на них могут присутствовать работники Предприятия.
3.10. В случае отказа члена комиссии подписать решение КТС в действие вступает норма, указанная в п.2.4 настоящего Положения.
3.11. КТС принимает решение тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Член комиссии, не согласный с решением большинства, обязан подписать протокол заседания комиссии, но вправе изложить в нем свое особое мнение.
3.12. В решении КТС указываются:
— наименование работодателя;
— фамилия, имя, отчество, должность, профессия или специальность обратившегося в комиссию работника;
— даты обращения в комиссию и рассмотрения спора, существо спора;
— фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании;
— существо решения и его обоснование (со ссылкой на закон, иной нормативный правовой акт);
— результаты голосования.
Копии решения комиссии по трудовым спорам, подписанные председателем комиссии или его заместителем и заверенные печатью комиссии, вручаются работнику и работодателю или их представителям в течение трех дней со дня принятия решения.
3.13. Решение комиссии по трудовым спорам может быть обжаловано работником или работодателем в суд в десятидневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии.
3.14. В случае если в решении КТС были допущены арифметические и т.п. ошибки либо между сторонами возникают разногласия по поводу его толкования, КТС вправе вынести дополнительное решение.
4. Исполнение решений КТС
4.1. Решение КТС подлежит исполнению в течение трех дней по истечении десяти дней, предусмотренных на обжалование.
4.2. В случае неисполнения решения КТС в установленный срок указанная комиссия выдает работнику удостоверение, являющееся исполнительным документом.
В удостоверении обязательно должны быть указаны:
— наименование органа, его выдавшего;
— дата и номер решения КТС;
— фамилия, имя, отчество работника, адрес его места жительства;
— резолютивная часть решения КТС;
— дата вступления в силу решения КТС;
— дата выдачи удостоверения и срок его предъявления к исполнению.
Удостоверение КТС подписывается председателем и секретарем КТС и заверяется печатью комиссии.
4.3. Работник может обратиться за удостоверением в течение одного месяца со дня принятия решения КТС В случае пропуска работником указанного срока по уважительным причинам КТС может восстановить этот срок.
4.4. Удостоверение не выдается, если работник или работодатель обратился в установленный срок с заявлением о перенесении трудового спора в суд.
4.5. На основании удостоверения, выданного КТС и предъявленного не позднее трехмесячного срока со дня его получения, судебный пристав приводит решение КТС в исполнение в принудительном порядке.
4.6. В случае пропуска работником установленного трехмесячного срока по уважительным причинам КТС, выдавшая удостоверение, может восстановить этот срок.

Утверждено

распоряжением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 16 июня 2010 г. N 667-р

в ред. распоряжений Правительства РС(Я)

от 01.08.2014 N 824-р, от 20.02.2015 N 152-р)

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

ПО ВЫПЛАТЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ

НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ И МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ

И ЛЕГАЛИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

I. Основные положения

1. Комиссия по контролю задолженности по выплате заработной платы, страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование и легализации трудовых отношений (далее — Комиссия) является постоянно действующим органом, осуществляющим рассмотрение и подготовку рекомендаций по реализации основных государственных гарантий в части выплаты заработной платы, решения вопросов, связанных с наличием у предприятий и организаций задолженности по выплате заработной платы, страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование и легализации трудовых отношений.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и права Комиссии

3. Основными задачами Комиссии являются:

1) координация работы исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, профсоюзных организаций, предприятий и организаций по погашению задолженности по выплате заработной платы и страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование на предприятиях и в организациях республики, обеспечению своевременной выплаты заработной платы и страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование;

2) выработка мер по решению вопросов обеспечения погашения задолженности по выплате заработной платы и страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование и повышению ответственности руководителей за несвоевременную выплату заработной платы и страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование;

3) контроль за выполнением ответственными исполнителями мероприятий по погашению задолженности по заработной плате и страховым взносам на обязательное и пенсионное и медицинское страхование, за ходом погашения работодателями просроченной задолженности по выплате заработной платы и страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование на предприятиях и в организациях.

4) контроль за соблюдением требований трудового законодательства в части своевременной оплаты труда и доведения уровня заработной платы до минимальной заработной платы, установленной региональным соглашением; легализации «теневой зарплаты».

4. Комиссия имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, предприятий и организаций материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

2) заслушивать членов Комиссии, руководителей предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

3) представлять Главе Республики Саха (Якутия) и в Правительство Республики Саха (Якутия) в установленном порядке доклады и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

4) вносить Главе Республики Саха (Якутия) и в Правительство Республики Саха (Якутия) представления о привлечении к ответственности руководителей государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и хозяйственных обществ, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной или муниципальной собственности, за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению своевременной выплаты заработной платы и страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование;

5) принимать решения о направлении материалов проверок по соблюдению трудового законодательства в органы контроля и надзора для принятия мер по устранению выявленных нарушений;

6) приглашать для участия в своей деятельности представителей профессиональных союзов, объединений и организаций работодателей и исполнительных органов государственной власти республики, не являющихся членами Комиссии, а также специалистов, представителей других организаций, сферу деятельности которых затрагивают рассматриваемые Комиссией вопросы.

III. Структура Комиссии и организация ее работы

5. Состав, заместитель председателя Комиссии и ответственный секретарь Комиссии утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия).

6. В рамках работы Комиссии могут создаваться рабочие группы.

Перечень рабочих групп Комиссии, их руководители и состав утверждаются председателем Комиссии.

7. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии либо (по согласованию с председателем Комиссии) его заместителем, или (по указанию председателя Комиссии) одним из других членов Комиссии.

8. Заседания Комиссии могут быть очередными и внеочередными. Очередное заседание Комиссии проводится не реже чем один раз в квартал. Внеочередное заседание Комиссии проводится при необходимости.

9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. По решению председателя Комиссии могут быть проведены рабочие совещания Комиссии в суженном составе.

Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право в срок не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии представить ответственному секретарю Комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

(В случае нахождения члена Комиссии в отпуске, командировке или на больничном член Комиссии имеет право уполномочить иное должностное лицо на основании выдаваемой доверенности).

10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

11. Принимаемые на заседаниях и рабочих совещаниях Комиссии решения оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и рабочем совещании Комиссии.

Протоколы заседаний и рабочих совещаний Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Комиссии, либо (по указанию председателя Комиссии) одним из членов Комиссии в 2-дневный срок после их подписания (утверждения).

12. Ответственный секретарь Комиссии организует проведение заседаний и рабочих совещаний Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, осуществляет сбор материалов к заседанию, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.

13. Руководители органов исполнительной власти несут персональную ответственность за выполнение решений Комиссии.

IV. Заключительные положения

14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия).

15. Комиссия прекращает свою деятельность после одобрения Главой Республики Саха (Якутия), Правительством Республики Саха (Якутия), первым заместителем Председателя Правительства или заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) представленного председателем Комиссии доклада о решении задач, для которых Комиссия была образована, либо на основании решения о прекращении деятельности Комиссии.

Деятельность

Протоколы заседаний комиссии
Информационно-разъяснительный материал

Состав межведомственной комиссии по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в консолидированный бюджет муниципального образования Суворовский район налоговых платежей (по должностям)

Глава администрации муниципального образования Суворовский район, председатель комиссии;

начальник Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район, заместитель председателя комиссии;

консультант бюджетного отдела Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

заместитель главы администрации муниципального образования Суворовский район;

глава администрации муниципального образования г. Чекалин Суворовского района;

глава администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района;

глава администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района;​

начальник отдела имущественных и земельных отношений Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район;

начальник сектора предпринимательства и потребительского рынка Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район​;

судебный пристав-исполнитель отдела судебных приставов Суворовского района (по согласованию) <*>;

начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Тульской области (по согласованию) <*>;

прокурор Суворовского района (по согласованию) <*>;

оперуполномоченный группы по экономической безов\пасности и противодействию коррупции МОМВД «Суворовский» (по согласованию) <*>;

главный специалист уполномоченного отдела со страхователями № 2 регионального отделения Фонда социального страхования (по согласованию) <*>;

начальник центра занятости города Суворова государственного учреждения Тульской области «Центра занятости населения Тульской области» (по согласованию) <*>;

___________________

<*> Замена при отсутствии члена комиссии по уважительной причине

Положение

о межведомственной комиссии по погашению

задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет муниципального образования

Суворовский район налоговых платежей

1. Межведомственная комиссия по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет муниципального образования Суворовский район налоговых платежей (далее — Комиссия) является коллегиальным постоянно действующим органом, обеспечивающим взаимодействие администрации муниципального образования Суворовский район, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций по обеспечению погашения задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет муниципального образования Суворовский район налоговых платежей.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тульской области, постановлениями правительства Тульской области, Уставом муниципального образования Суворовский район, постановлениями администрации муниципального образования Суворовский район, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Суворовского района, а также заинтересованными организациями.

4. Председателем Комиссии является глава администрации муниципального образования Суворовский район.

5. Основными задачами Комиссии являются:

— обеспечение эффективного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций по погашению задолженности по выплате заработной платы и платежам в бюджет муниципального образования Суворовский район;

— выработка рекомендаций по решению вопросов обеспечения погашения задолженности по выплате заработной платы;

— контроль за поступлением в бюджет муниципального образования Суворовский район налоговых платежей;

— разработка мер и принятие рекомендаций по преодолению негативных тенденций в экономике муниципального образования Суворовский район от влияния теневой экономики и неформального рынка труда;

— контроль за установлением месячной заработной платы на предприятиях муниципального образования Суворовский район не ниже размера минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области.

6. Комиссия имеет право:

— запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также от организаций и должностных лиц;

— взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, администрациями муниципальных образований Суворовского района, а также с иными организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в ее компетенцию;

— обращаться в органы контроля и надзора для принятия мер по устранению установленных нарушений действующего законодательства;

— создавать рабочие группы Комиссии.

7. Председатель Комиссии:

— организует деятельность Комиссии;

— утверждает повестку дня заседания Комиссии;

— принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию;

— утверждает протоколы заседаний Комиссии;

— организует контроль за выполнением решений Комиссии;

— утверждает состав рабочих групп Комиссии.

8. Секретарь Комиссии отвечает за организацию подготовки заседаний, обеспечение контроля за выполнением решений Комиссии по вопросам, входящим в его компетенцию.

9. Председательствующим на заседании является председатель Комиссии, а в случае его отсутствия — заместитель.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, а в случае безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию, в срок, устанавливаемый председателем Комиссии.

10. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. При невозможности присутствия на заседании члены Комиссии обязаны заблаговременно извещать об этом председателя Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.

11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются в виде протоколов, утверждаемых председателем Комиссии. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район.

Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район:

— формирует повестку дня и осуществляет ее рассылку членам Комиссии и лицам, ответственным за подготовку рассматриваемого вопроса;

— обеспечивает рассылку материалов и приглашений на заседание Комиссии, проводит регистрацию членов Комиссии;

— оформляет протокол Комиссии;

— подготавливает обращение в органы контроля и надзора для принятия мер, по устранению установленных нарушений действующего законодательства и направляет его на подпись председателю Комиссии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *