Реклама в школе

>Что рекламировать в школах и ВУЗах?

23 Oct Что рекламировать в школах и ВУЗах?

Posted at 15:19h in Indoor-радар, Другое, Кейсы, которые продают by Dilyara

Всегда открытые ко всему новому, те, у кого есть много свободного времени и огромное количество желаний, – молодежь является целевой аудиторией для многих услуг и товаров.

Молодые девушки и парни – наиболее активные покупатели одежды, аксессуаров, электроники, спортивных товаров. Они чаще других посещают развлекательные заведения, клубы, картинги, боулинги, катки. Помимо этого, молодежь – та аудитория, которая готова учиться. Познавать новые науки, записываться на всевозможные курсы, тренинги или кружки. Новая танцевальная школа или гаджет последней модели популярного бренда? Секция по футболу или книжный Интернет-магазин? Реклама практически любых услуг может найти отклик среди школьников и студентов.

В сентябре 2015 года в школах была реализована реклама от заказчика РЖД «Не проверяй себя на прочность!» в рамках крупной коммуникационной кампании, посвященной безопасности детей на железной дороге.

В качестве рекламных носителей были выбраны постеры с подстветкой, располагающиеся в холлах учебных заведений.

Косметический бренд Sephora, эксклюзивно представленный в России в магазинах Иль-де-Ботэ, рекламировался в учебных заведениях. В качестве носителя был выбран световой плакат, являющийся составной частью зеркала. Так как бренд косметический и направлен на женскую аудиторию, формат был выбран максимально удачно. Девушки, подошедшие к зеркалу, не могли не обратить внимания на рекламный плакат.

У каждого продукта своя аудитория. Так посчитали и создатели сериала «Чоп», транслирующегося на телеканале ТНТ. В качестве рекламных площадок были выбраны ВУЗы Краснодара и других регионов России. Сериал, рассказывающий о жизни молодых охранников, ориентирован на молодую аудиторию, состоящую из простых ребят, в жизни которых случаются разные нелепые ситуации.

Рекламная кампания, размещенная в школах Москвы для сети развлекательных центров Crazy Park, интересна тем, что при размещении рекламной информации, помимо стандартного плаката, были использованы и кармашки под полиграфию.

В них были вложены бонусные купоны, которые давали предъявителям возможность получить скидку на услуги развлекательного парка. Это рекламное размещение оказалось очень эффективным: по данным исследовательской компании Премьер Парк, 315 человек использовали скидочные купоны в юго-западном развлекательном центре Crazy Park, при этом в 6 школах было размещено всего 4500 купонов.

Отсутствие большого количества конкурентов, азартная аудитория, невысокая стоимость делают рекламу в учебных учреждениях привлекательной для рекламодателей. Стоимость одного постера начинается от 3 000 рублей. Система PromoAtlas позволяет подбирать рекламные площадки в геопривязкой, выбирать любые районы. Обратитесь к специалистам компании PromoAtlas для получения более подробной информации.

В школе задали составить рекламу, я не знаю что можно рекламировать, помогите пожалуйста Очень срочно!!!!

ой законченностью.Б. Сложные предложения бывают союзные и бессоюзные.В. Союзные сложные предложения бывают сложносочиненными и сложноподчиненными.2. Определите вид предложения: Стиснутая черными чащами и освещенная впереди паровозом, дорога похожа на бесконечный тоннель.А. простое Б. сложносочиненное В. сложноподчиненное Г. бессоюзное5. Найдите среди данных предложений сложносочиненное. Подчеркните все грамматические основы в предложениях.А. Смешно сказать, более часа мы проплутали в знакомом лесу и вернулись, как говорится, с пустыми руками.Б. Споров больше не затевалось, а напротив, после обеда все были в самом хорошем расположении духа..В. Белые медведи, похоже, скоро исчезли бы, если бы не было запрета охотиться на них..3. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Подчеркните все грамматические основы в предложениях.А. В избушке, распевая, дева прядет, и, зимний друг ночей, трещит лучина перед нейБ. Но вот во ржи и по основному полю пробежала первая волна, рванул ветер и в воздухе закружилась пыль.В. Допевают свои весенние песни соловьи, еще сохранились в затишных местах одуванчики и, может быть, где-нибудь белеет ландыш.4. Укажите предложение, структура которого соответствует схеме (знаки препинания не расставлены):, и .А. Небо заволокло тучами и дождю конца не видится.Б. Объявили об окончании обеденного перерыва и приступили к прополке свеклы.В. Становилось темно и мы долго плутали по лесу5. Расставьте знаки препинания. Подчеркните все грамматические основы в предложениях.А. Мальчики сидели за столом склонив головы и произнося шепотом слова выполняли по-видимому какую-то работу и я старался им не мешать.Б. Ветер срывал листья с деревьев и дорожки сада усыпал разноцветным ковром.В. Уже вечерело и народ возвращался с полей.Г. Его добрые глаза светились ясным светом и худое лицо казалось прекрасным.Д. Тут раздался лёгкий свист – и Дубровский умолк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *