Оператор кассир АЗС обязанности

После предложения должности,я заполнил анкету, менеджер АЗС дал рекомендацию на меня в отдел кадров,дал адрес офиса и я отправился туда.

Мое первое оф.трудоустройство,первое собеседование.

Небольшой стеклянный трёхэтажный офис,волновался жутко. Зажевал жевачку чтобы не пахло из-за рта и пошел. Все как в кино,

-почему выбрали нашу компанию?

-кем вы видите себя в будущем?

-У вас что жевачка?

-(Переклвдивая жевачка за щеку) что вы? Нет конечно.

-Вот направление на обучение,обучишся и

приступайте к работе.

Ездил на три дня в СПб в учебный центр,получил корочки,допуски,получил форму и меня поставили в график.

Немного о компании НЕСТЕ, финская сеть АЗС, которые находятся в основном в лен.области.

Они одни из первых начали работать по постоплате в России.

Главный офис Российской сети находится в СПб. Строго соблюдается ТБ, черезчур. Жёсткая система оценки труда. Жёсткие требования к поставщикам и перевозчикам,но в замен за соблюдение требований они предлагают более выгодные условия чем допустим тоже самый Лукойл.

Есть реальный карьерный рост,даже как пример мужичек от заправщика до риг.менеджера за три года скакнул,правда по головам,но все же.

Многие использовали этот честный для России социальный лифт,дослужившись до высшего руководства и переходили в Газпром или Лукойл,там зарплата больше и требуют меньше. В компании по моему мнению не было коррупции и кумовства,на должностях сидели всегда толковые специалисты.

Возможно потому что ген.дир Российской сети постоянно стоял какой-то иностранец. Если ты работаешь в компании то родню твою уже не возьмут. Цены для российского рынка были выше чем у конкурентов,но клиенты на несте есть всегда. Начальство говорит такие цены из за сервиса. Контингент в основном обеспеченный,дорогие машины и с уверенностью что их тут обслужат как надо,а не как в сельпо. Много финских клиентов,типа патриоты даже за границей потдерживают отечественную компанию.

Чаевые давали в 90% случаев,первые которые мне дали было 200 рублей,колеса подкачал. На колонке можно было заправится два раза,по европейской системе,это должно работать так, подъехал заправил,отъехал чтобы не мешать пошел оплатил.

Когда спрашивали сколько на чай то дать чтобы не обидеть, невозмутимо отвечал «это моя работа,я зарплату получаю». Зп выходила около 25000 не считая чаявые. У сменщика была планка не ниже 500рублей за смену,он хитрожопый пока клиент стоял на кассе им Фары и стекла мыл без их ведома,когда клиент выходил было неудобно не дать на чай. Однажды он так сделал нехорошему человеку,тот вышел наорала на него «кто тебя просил,теперь подтёки будут» как говорится инициатива наказуема.

Из минусов,не было мед.страховки,доставки до работы и профсоюза. С начальством общались на ты,это фича такая. Типа дружеские отношения,но по мне это не правильно. Глупая система лояльности, покупаешь карту за 600р,ложешь диопозит 2000руб,далее уже оплачиваешь с бонусной карты, с литра 50коп.скидка и 10%магазин,тупость в том что на карту можно положить только наличными,получается если платишь банком скидку не можешь получить.

У работников были свои скидочные карты,там была больше скидка на топливо и магазин+молочку за три дня до срока годности можно купить на 70% дешевле. На новый год всех сотрудников возили на какой-нибудь концерт за счёт фирмы.

Логистика и поставки все в срок и четко,товар всегда в наличии,расходники тоже если поставщик косячит штрафы. Торговый отдел работает как надо,для каждой станции свои личные планограмы,планы продаж и товар в зависимости от спроса.

Также у компании своя нефтебаза. Доставку нп производят подрядчики,тоже через жосткий тендер. В условиях которого,всегда чистые бензовозы,опрятные водители в фирменной робе и логотип компании. Оплата соответственно была на уровне,требований и водилы не воровали бензин,всегда с плюсом сливались.

Также был тайный покупатель из за которого могли лишить премии,но эта тема доказала свою неэффективность. (Подробнее про это в главе 3)

3 раза в месяц начальник внезапно выходил с чек листом и начинал выставлять оценки,за чистоту на ТРК,наличие мусора и тд. За месяц три оценки из которых выводят среднее и ты получаешь зарплату от того как работал. Только проблема в том что если все 5 будут,начальнику скажут что он неэффективно работает. Короче нужно,бить своих чтобы выглядеть эффектно. Такой круговорот. Вот.

Мои обязанности были, убирать,заправлять, принимать топливо,таскать товар. Все всегда было расписано по часам,работа была всегда. Один на поле ТРК всегда обслуживает клиентов,второй чего то делает.

Я сильно уставал и ненавидел эти тупые правила и стукачество. Думал эстонцы в руководстве специально людей на износ используют. Приходил домой и отрубался.

На смену как на каторгу,даже про*батся негде было. Смотря на операторов,становилось худо,люди работали износ,кафе,топливо,туалеты,акции,план выполнения для каждого отдельно.

Сейчас осознаю что такая система управления очень эффективна,так как несте до сих пор на российском рынке чувствует себя нормально среди большой четверки.

Хочется отметить что для них большую роль играет именно имидж компании. Они недавно сделали ребрендинг,всех станций.

Станции очень красиво выглядят,причем что нашей ещё 5 лет не было,разработали новый стиль одежды и логотип под современные тенденции.

Вскоре началась дикая текучка и мне предложили должность оператора,но нет уж спасибо.

Пс. Самые большие чаевые 500 рублей мужик дал, я такой «вы перепутали наверно?» Он говорит нет.

А ещё мы проверяли колонки раз в месяц,все в пределах погрешности.

Свою старую машину иномарку всегда там запровлял,проблем не было.

После 2 лет работы мне предложили идти оператором на «спонсор Спартака» тк там были более щадящие условия,высокая за, возможность заработать левые деньги (не переживайте,никого не обманывать) я согласился.

Работа на АЗС, Как я работал оператором АЗС.

Активные темы

  • Внучка нашла скелет пропавшей бабушки без головы и более трёхсот… (35)

    Бойцоваямышь Инкубатор 13:41

  • Тюрьма (150)

    странныйник Картинки 13:41

  • Всегда оставайся стойким, не поддавайся провокациям! (5)

    Murlak0taM Инкубатор 13:41

  • Митинг против московского мусора в Александрове (28)

    Mumitrol Инкубатор 13:41

  • Ой, как неловко вышло… (67)

    tleu Видео 13:41

  • Ответ на женский бред про стоимость услуг жены (85)

    DonDmitry Инкубатор 13:40

  • Слова посла о Союзном государстве спровоцировали Майдан в Минске… (103)

    ЯПfan Инкубатор 13:40

  • Новые часы на индикаторах ИН-8-2 (28)

    altcms Инкубатор 13:40

  • 30 забавных фотографий, чтобы ваш день стал немножечко лучше (81)

    KAS40 Картинки 13:40

  • Чемпионат России по футболу 2019-2020. Часть V. (529)

    патамушт Спорт 13:40

  • Почему вы разговариваете словами из ИКЕА? (87)

    СэмюэльВаймс Видео 13:40

  • Автобус с пассажирами упал с моста в Забайкалье (68)

    SpeedEE События 13:39

  • Не шалите на ЖД! (15)

    klizmach Инкубатор 13:39

  • Отдых Вьетнам Нячанг, январь 2019 (256)

    vandit Фотопутешествия 13:39

  • Фото из прошлого (133)

    BMickmAdmin Инкубатор 13:39

Мы продолжаем цикл публикаций о рабочих профессиях. Я уже поработал помощником бурильщика на Згурицком месторождении и сварщиком в приютовском отделении ООО «Башэнергонефть». Сегодня мы решили не уезжать так далеко от дома и попробовать устроиться на обычную автозаправку, без которых город был бы уже и не городом вовсе.

Когда меня отправили работать на АЗС, мне думалось, что придется, как в глубоком детстве, помогать водителям заливать бензин в бак и покорно ждать чаевых или смириться, что их не будет. Ну и всегда было интересно, что же там такого делают операторы на кассе, распределяя бензин по нужным колонкам.

ПОЛНЫЙ БАК И ЧАШЕЧКУ КОФЕ

— Заправлять машины? Нет, это прошлый век, сейчас обязанности оператора АЗС совсем другие, — обрадовали меня симпатичные девушки в униформе – мои коллеги на сегодняшний день.

Вообще, по статистике, операторами АЗС в городе чаще всего работают девушки, а на трассе – мужчины. Объясняется это очень просто: за городом не на всех заправках есть охрана, поэтому там чуть больше ответственности. А работа такая же.

Как заправляется автомобиль, видел каждый, а вот что происходит за кассой – только меня пустили посмотреть, я же теперь там работаю. Внутреннее устройство заправки напоминает большой магазин. Говоришь девушке, к примеру, «мне десять литров «девяносто пятого» и кофе», она выбирает на экране монитора твою колонку, пишет литраж и идет готовить вам капучино. Отличие от супермаркета только в том, что продавец имеет право на ошибку – там всегда поправить можно, а оператор АЗС должен быть предельно собранным и аккуратным. Иначе нальешь не то и не тому.

Но на кассу мне пока еще рано, профессионально не дорос. Так что иду обустраивать магазин.

Прошли те времена, когда на заправочной станции можно было только пополнить запасы топлива для своей машины. Сейчас владельцы заправочных станций тратят огромные средства для того, чтобы привлечь покупателя, которому, как известно, нужен не только качественный бензин, но и современный сервис! Поэтому на заправках появляются туалеты, насосы для подкачки шин, а в магазинчике можно купить вкусный недорогой кофе, шоколадку, новое масло для двигателя и стеклоочиститель. А потом вспомнить, что вообще-то зашел просто за водичкой. Сегодня моя задача — принести все со склада и правильно расставить на прилавке. Да, этим тоже занимается оператор АЗС.

— Не очень женский труд, — думал я, неся несколько фляг с маслом.

Но закончить нужно было как можно быстрее. Так как впереди нас ждала самая интересная и ответственная часть работы – приехал бензовоз, привез бензин.

Прием нефтепродуктов на АЗС часто проходит ночью, поучаствовать разрешили и нашему корреспонденту

ПОЧЕМУ АЗС ЗАПРАВЛЯЮТ ЧАЩЕ ВСЕГО НОЧЬЮ

Заправить автомобиль может каждый, а вот сможете ли вы заправить заправку? С первого раза, скорее всего, нет, потому что дело это не простое и требует специальных знаний и разрешений. У меня есть небольшой опыт работы с нефтью – пару месяцев назад я целую смену трудился помощником бурильщика, но этого недостаточно. Так что на многие процедуры при приеме топлива я просто смотрел. А делала всю работу хрупкая королева бензоколонки, старший оператор АЗС №71* Центрального отделения филиала «Башнефть-Башкирнефтепродукт» Елена Дадонова.

Елена работает в нефтяном бизнесе с 2003 года, в прошлом году она получила повышение – стала старшим оператором. Теперь ее задачи больше управленческие: вести учет, контролировать приход топлива. Но специально для нас она показала мастер-класс «Как заправить заправку».

Как это все происходит, вы, скорее всего, никогда не видели, потому что топливо заливают чаще всего ночью – ведь для этой процедуры необходимо заправку закрыть. Ночью поток автомобилей меньше, а значит, вероятность, что кто-то захочет заправиться и не сможет, тоже меньше.

— Неси ограждение вон туда, — командует Елена. Я беру большую металлическую конструкцию с табличкой «Закрыто» и преграждаю въезд. Готово.

Следующая процедура – проверить, сколько горючего осталось в резервуарах. Обращали внимание на небольшие люки в земле — совсем как погреба, в которых садоводы хранят картошку зимой? Это тоже своеобразный склад, только там не овощи и фрукты, а разные марки бензина. Елена показывает мне, как измерить, сколько топлива осталось внизу в резервуаре. Обычно это делают с помощью автоматизированных приборов, но иногда применяют длинную алюминиевую линейку. Правильно она называется метрошток.

Современные АЗС — это не только бензин, но и множество полезных товаров и услуг для автолюбителейФото: Тимур ШАРИПКУЛОВ

Но, как говорилось в мультике, и теперь не все готово. Нужно проверить пломбы, которые ставят на заводе перед тем, как выпустить бензовоз, а потом взять бензин на пробу.

— Пломбы проверяем прежде всего для контроля водителя, — объясняет мне Елена, спустившись с бензовоза и подав мне емкость с «пробником». Самому мне это делать не положено: нет допуска к высотным работам.

— А для чего бензиновые пробы?

— Это порядок такой. Эти пробы будут храниться десять дней, и если у кого-нибудь из потребителей возникнут претензии к качеству бензина или дизтоплива, мы всегда сможем проверить партию. Проверил состояние бензина и я. Положено так – визуально проверять – чистый ли, прозрачный ли, как слеза. В тот вечер все было нормально, мы с водителем бензовоза вытащили шланг, он закрутил его, и в подземное хранилище пошло свежее топливо. Дело сделано, заправка заправлена.

Рабочая специальность: Как я работал оператором АЗС.

— Елена, скажите, а что для вас проще – заправить заправку или заправить салат «Оливье»? – не удержался я.

— Ну, наверное, все-таки принять нефтепродукты. У салата столько разных вариантов заправок, а у нас на работе он один единственный и верный!

Уходя домой после тяжелой ночной смены, я подумал, что работа эта будет интересна в первую очередь тем, кто еще только начинает карьеру, и людям, имеющим опыт общения с людьми, который здесь очень необходим. Но не так она легка, как кажется со стороны. Это вам не просто целый день на кнопки нажимать – нужно еще и руками работать! Ну и головой конечно, куда же без нее.

КСТАТИ

Действующие вакансии компании ОАО АНК «Башнефть»

Как я работал нефтяником

Как я работал сварщиком

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *