Мерседес бенц рус отзывы сотрудников

Мерседес-Бенц РУС, д. Есипово

саня77: Я пробовал, три раза с разной периодичностью, ни чего, знакомый пробовал тоже ни фига, ещё про пару… еще Там требование только одно: чтобы работник ничего не требовал.
Я подобную «кухню» встречал ещё со времён создания «Автофрамос» на бывшем АЗЛК.
Я работал на АЗЛК практически до его закрытия. Так получилось, что чуть раньше пришлось по семейным обстоятельствам уволиться. Мне тогда повезло. Через неделю весь персонал «повис» в вынужденном простое без оплаты. А потом начали просто всех увольнять «по тихому». То-есть, кто соглашался совсем без выходного пособия в никуда уволиться — тех с миром отпускали. А кто пробовал свои заработанные получить при увольнении — тех мурыжили без работы и денег, в надежде, что они сами уйдут. Потом завод просто стали разбирать на металлолом. Единственное, что от завода оставили — корпус новейшего моторного производства МСП-3, который только весь наладили, и ждали акта ввода в эксплуатацию. Должны были там моторы делать, которых мы ждали очень давно и сильно. Но все новейшее оборудование снова демонтировали до «голых стен», и только это осталось от всего производства бывщего завода. Остались ещё административные корпуса на Волгоградском проспекте и у метро «Текстильщики» (где музей был в виде «тарелки», и башня рядом). Всё остальное превратили в руины сначала, а потом распродали землю.
Когда создавали «Автофрамос» в этом бывшем моторном производстве, никакой техники там не было. Поставили стапель и варили вручную там кузов, навешивали все агрегаты из «контейнерного» комплекта. Всё вручную, никакого конвейера. А зачем? Тогда ещё ЗиЛ работал и делал кузовные жестянки в прессовом производстве. Потом и его не стало. Знаю, что где-то штампуют эти жестянки, и собирают всё в крохотном помещении «Автофрамоса».
Ходил устраиваться туда, думал им нужны наладчики, как были раньше. А там одни «биороботы» из бывших республик за похлёбку работали. И жили там-же, в бытовках.
Посмотрел репортаж с «открытия» нового завода. Да, места много, конвейер уже есть, но собирают только вручную на заказ. Да и много-ли в России людей, могущих раскошелиться на «Мерседес»? Кто может — уже давно всё купили, и меняют как перчатки. Только они не купят «Made in Russia» — там запросы другие. Как сказано в репортаже, собирать их стали в России — но дешевле они от этого не станут.
Вообще, это беда нашего «эффективного менеджмента». Хотят бабла — но делают всё наоборот. Тот-же «автофрамос» делает «Логаны», и «Дастеры» которые более доступны по цене для наших покупателей. Хоть как-то продажи идут.
А дорогой «Мерин» делать в России в расчёте на покупателя с толстым кошельком — это нонсенс. За такие бабки люди готовы покупать только оригинальные машины.
x-6: Какие деревень…. Там все родственники брат сват друг товарищ по цепочке… Один ломоносов сам пробился ….из деревень……фсе. Заставь родственника хозяина на конвейере в…бывать! Хотел-бы посмотреть…
Кажется, за всю мировую историю автомобилестроения, только у Генри Форда сын учился на автодизайнера, и что-то успел для одной из моделей нарисовать… Потом и он про..бал всё папино наследство.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *