Кенгурятник на УАЗ 469

>
Бамперы и «калитки» на УАЗ-буханку

Использованы материалы с форума
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134903

Передний бампер на УАЗ-буханку
© Марьян Попович

Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын «Респект и уважуха», ведь за основу были взяты его чертежи.
Итак по порядку…
Скачав чертежи переднего бампера я сделал макет бампера (без дуг) из оцинковки и водрузил это на УАЗ.

Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера(мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика), после чего зафиксировать саморезами

Дальше пошла чистая «эстетика», клыки бампера мне не совсем понравились

и я пошел «другим путем»,как говаривал Владимир Иллич, тоесть чуть чуть изменил конструкцию

После всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в металл (толщина 3мм)
С дугами было сложнее, но решаемо…
Размеры брал с фотографии бампера РИФ для УАЗ-31… установленого кем то на бухань , которая была также скачана из интернета.
Используя коефициент искажения можно, с «приемлемой» ,для бампера, точностью узнать интересующий размер.

Пример: Зная (замерив) фактичесский диаметр, например, фары УАЗа ,допустим 180 мм, и размер этой же фары на фото, допустим 9мм имеем 180/9=20 это и есть коэф. искажения
Замеряем на том же фото толщину трубы на кенгурятнике, имеем 3мм 3х20=60мм тоесть фактичесский размер трубы на фото примерно 60мм
Чем больше фото тем точнее будет вычисление размера, цифры для примера брал «от балды»
Вроде доходчиво изложил…;)

Для центральной дуги использовал трубу 60мм и два водопроводных колена+ «болгарин» секас и сварка;)

С боковыми дугами несколько сложней, труба 48мм забивалась ОЧЕНЬ плотно песком и при поддержке резака гнулась на вот таком «трубогибе»

Труба 219мм, швелер №16, приваривать очень крепко ибо оторвет нахрен!! Принцип работы даного устройства описывать, я думаю, нет смысла.
Заготвку для гибки лучше брать с запасом по длине и перед гибкой проконтролировать чтобы шов трубы был внутри гиба, иначе при гибке большая вероятность того что труба лопнет по шву.
При некотором везении получим такую заготовку, не трубогиб, но лучше чем водопроводное колено.

Но все это совсем не освобождает от подгонки «ПО МЕСТУ»:( иначе никак… все трубы,кроме центральной дуги, варились на машин.

Вот что получилось:

См. так же «Кенгурин на УАЗ-буханку © Николай Гриб «

наверх

> Передний бампер на УАЗ-буханку из швеллера
©

наверх

Задний бампер на УАЗ-буханку
© Марьян Попович

Выкладываю чертеж заднего бампера (пока без калитки).
ВАЖНО:

  1. На данном чертеже указана половина бампера, то есть некоторые размеры нужно умножить на 2.
  2. Бампер делался с учетом того что на моей машине лифт рама-кузов 55мм. Для стока может быть широким.
  3. При изготовлении бампера размеры 6.6, 2.97, 4.33 были приняты 3мм (для прореза болгаркой), размеры 1.03, 1.93, 0.51 были проигнорированы полностью. Дело в том что программа выдала указанные размеры с учетом радиуса гиба для выполнения этой операции на станке, я по причине отсутствия станка гибку проводил несколько иначе )
  4. Перед воплощением «в металл» рекомендую сделать макет, например картонный.
    Двух ОДИНАКОВЫХ УАЗов НЕ БЫВАЕТ.

Чертеж в исходном формате

наверх

> Чертежи бамперов

прислал

наверх

Фотографии «калиток» для запасного колеса

наверх

Кенгурятник на Уаз буханку своими руками, чертеж

Сделаем кенгурятник на нашу буханку, который показан ниже на фото

Сборочный чертеж кенгурятника (кликабельно):

Детали чертежа:

1. — Дуга — 1 шт.
2. — Кронштейн — 2 шт.
3. — Дуга — 2 шт.
4. — Стержень — 2 шт.
5. — Поперечина — 1 шт. — Труба 90х4,5 ГОСТ 8734-75 (Ст3 ГОСТ 8731-74) L=1800 мм
6. — Заглушка — 2 шт. — Лист 3 ГОСТ 19904-74 (Ст3 ГОСТ 16523-70) диам.90h14
7. — Платик — 4 шт. — Лист 5 ГОСТ 19904-74 (Ст3 ГОСТ 16523-70) 40х40
8. — Пластина — 1 шт. — Лист 5 ГОСТ 19904-74 (Ст3 ГОСТ 16523-70) 40х50
9. — Вставка — 2 шт. — Труба Ду20х2,8 ГОСТ 3262-75 L=30 мм
10. — Лента 3х30 ГОСТ 6007-77 (Ст3 ГОСТ 575-78) 1,64 м
11. — Пруток диам.8 (Ст3) 0,6 м

Пояснения к чертежу кенгурятника:
— При использовании данных чертежей необходимо иметь в виду, что у автомобиля между кузовом и рамой стоят проставки ~10 см и кронштейны крепления (2), дуги (3), на нелифтованный автомобиль должны быть другими.
— Кронштейны (2) и обварка их лентой (12), осбенно это касается правого кронштейна (он у меня короче и крепится к раме на 2 болта), необходимо подгонять по месту, в зависимости от того, есть или нет вакуум, так же принять во внимание расположение рулевого механизма.
— Пластина (8) для крепления антенны СВ-радиостанции.
— Платик (7), 2 шт., для крепления доплнительных фар противотуманного света.
— Стержень (4) 2 шт., для намотки троса лебедки.
— Вставка (9) 2 шт., для шаклов.
— Пруток (14) наварен для исключения соскальзывания домкрата (Hi-Jack) при подъеме автомобиля.

Кенгурин для УАЗ 469, Хантер

Многие любители рыбалки, охоты, езды по бездорожью приобретают автомобили УАЗ. Практически каждый владелец выполняет тюнинг авто, чтобы защитить его от негативных последствий в результате эксплуатации в экстремальных условиях, повысить проходимость автомобиля, придать ему уникальный внешний вид. Отличными защитными и эстетическими функциями обладает кенгурин. Он представляет собой решетку, которая крепится на бампер.

Зачем нужен кенгурин

Кенгурин на УАЗ устанавливается в основном для защиты передка автомобиля, чтобы во время контакта с препятствием не пробить кузов, не повредить оптику. Эти повреждения могут быть нанесены также в тот момент, когда машина проходит через грязь. Кенгурин представляет собой усиленный элемент навесного типа. Это дуги, сделанные из труб. Такое приспособление способно защитить бампер, решетку радиатора, фары во время столкновения.

Преимущества приспособления для УАЗ-469, Хантер

К преимуществам кенгурина следует отнести такие моменты:

  • для его изготовления используют металл высокой прочности, делают такой элемент под необходимый размер;
  • отличается стойкостью к коррозии, повреждениям механического характера;
  • благодаря наличию полимерной покраски обеспечивается защита автомобиля от воздействия внешних факторов. Наносят такую покраску методом порошкового покрытия, она гарантирует изделию долговечность.

Подбирая конструкцию, стоит забыть о самодельных моделях. Лучше приобрести заводские изделия, которые лучше по всем характеристикам. Кенгурин такого типа будет более прочным, легким, иметь защиту в виде порошкового покрытия.

Вы выбираете кенгурин специально под УАЗ Хантер, 469? Тогда его легко можно вмонтировать и снять, если понадобиться. К нему можно будет прикрепить другие элементы, относящиеся к обвесу, например, веткоотбойники, дополнительную оптику.

УАЗ-469 и выбор кенгурина

В нашем каталоге вы найдете кенгурина на УАЗ-469, Хантер в черном либо металлическом цвете. Также в наличии есть накладки, изготовленные из нержавейки либо алюминия. Когда вы выбираете цвет кенгурина, то следует учитывать оттенок бампера и других элементов, из которых состоит кузов автомобиля.

Наш интернет-магазин предлагает кенгурин на УАЗ-469, Хантер высокого качества. С его помощью обеспечивается стильный вид вашего внедорожника, а также надежная защита всех его элементов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *