Инспектор по исполнению административного законодательства

Содержание

История

Группа по исполнению административного законодательства ОВД г.Зеленогорска была создана в декабре 2003 года и входила в структуру милиции общественной безопасности Отдела. Основными функциями сотрудников группы были формирование банка данных о лицах, привлекаемых к ответственности за административные правонарушения, информирование органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и населения о состоянии исполнения административного законодательства. С 16.07.2009 группа вошла в состав отделения по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства Отдела. С 2011 года группа входит в структуру полиции ОМВД и создана в целях выполнения задач по пресечению административных правонарушений, отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел, посягающих на права граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере экономики, и исполнению административного законодательства. С 2013 года на группу возложены задачи по предупреждению и пресечению административных правонарушений, отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел, обеспечению производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний.

Положение

ПОЛОЖЕНИЕ

о группе по исполнению административного законодательства

Отдела МВД России по ЗАТО г.Зеленогорск

I. Общие положения

1. Группа по исполнению административного законодательства Отдела МВД России по ЗАТО г.Зеленогорск создается в целях выполнения подразделениями полиции задач по предупреждению и пресечению административных правонарушений, отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел, обеспечению производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний.

2. Положение о подразделении по исполнению административного законодательства утверждается начальником Отдела МВД России по ЗАТО г.Зеленогорск.

3. Правовую основу деятельности группы по исполнению административного законодательства составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданные в пределах их компетенции, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, ГУ МВД России по Красноярскому краюи настоящее Положение.

4. Деятельность группы по исполнению административного законодательства осуществляется в соответствии с принципами соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, беспристрастности, открытости и публичности, основывается на общественном доверии и поддержке граждан, использовании достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем, организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.

5. Группа по исполнению административного законодательства в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с иными подразделениями Отдела МВД России, подразделениями иных правоохранительных органов, государственных и муниципальных органов, общественными объединениями и организациями.

II. Основные задачи

6. Учет административных правонарушений, пресекаемых сотрудниками органов внутренних дел, регистрация и учет дел об административных правонарушениях, производство по которым осуществляется сотрудниками органов внутренних дел.

7. Подготовка дел об административных правонарушениях для рассмотрения уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел и их направления на рассмотрение судьям либо должностным лицам заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, в строгом соответствии с требованиями законодательства об административных правонарушениях.

8. Приведение в исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами органов внутренних дел.

9. Непосредственное осуществление производства по делам об административных правонарушениях, пресечение административных правонарушений, требующих проведения административного расследования, а также рассматриваемых в порядке арбитражного процессуального производства в установленных законодательством случаях.

10. Участие в предупреждении, пресечении, выявлении и раскрытии преступлений.

III. Основные функции

11. Хранение, выдача и учет бланков документов, используемых подразделениями Отдела МВД России для производства по делам об административных правонарушениях.

12. Внесение информации в банки данных о лицах, совершивших административное правонарушение, и сведений о деятельности Отдела МВД России по административной практике в формы статистических отчетностей. В этих целях использование возможностей ведения автоматизированного учета производства по делам об административных правонарушениях.

13. Проверка законности и качества составления сотрудниками Отдела МВД России документов по делам об административных правонарушениях при исполнении административного законодательства.

14. Подготовка предложений руководству Отдела МВД России по совершенствованию законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации, ГУ МВД России по Красноярскому краю,правовых актов Отдела МВД России в целях повышения эффективности административной практики.

15. Мониторинг полноты и своевременности осуществления уплаты административных штрафов по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних дел.

16. Проведение совместно с судебными приставами, должностными лицами территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, мероприятий по вопросам исполнения административного законодательства.

17. Участие в межведомственном взаимодействии, в том числе электронном, по вопросам исполнения административного законодательства, а также администрирования поступлений доходов (административных штрафов) в бюджетную систему Российской Федерации за административные правонарушения, относящиеся к компетенции органов внутренних дел.

18. Рассмотрение обращений граждан, должностных лиц и организаций по направлениям деятельности подразделения по исполнению административного законодательства.

19. Подготовка и направление запросов в связи с находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, и получение на безвозмездной основе от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведений, справок, документов (их копий), иной необходимой информации, в том числе персональных данных граждан, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации.

20. Проведение проверок зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, ознакомление с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к производству по делам об административных правонарушениях, с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий, в том числе с посещением беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций.

21. Составление протоколов об административных правонарушениях, собирание доказательств, применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применение иных мер, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях.

22. Истребование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, от организаций независимо от форм собственности образцов и каталогов своей продукции, технической, технологической документации и иных информационных материалов, необходимых для производства экспертиз по делам об административных правонарушениях.

23. Вынесение при необходимости определений о назначении экспертиз вещественных доказательств и документов при производстве по делам об административных правонарушениях.

24. Подготовка руководителям и должностным лицам организаций и учреждений обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений, учет ответов об их устранении.

25. Участие в проведении профилактических мероприятий по предупреждению и пресечению административных правонарушений, посягающих на права граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

26. Применение передовых форм и методов работы по предупреждению и пресечению административных правонарушений, а также исполнению административного законодательства.

IV. Организация и обеспечение деятельности

27. Группу по исполнению административного законодательства возглавляет старший инспектор по исполнению административного законодательства, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.

28. Старший инспектор группы по исполнению административного законодательства подчиняется непосредственно заместителю начальника полиции (по охране общественного порядка).

29. Старший инспектор группы по исполнению административного законодательства:

29.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью группы по исполнению административного законодательства и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него задач и функций.

29.2. Организует планирование работы группы по исполнению административного законодательства, контролирует исполнение нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации,ГУ МВД России по Красноярскому краю, правовых актов Отдела МВД России.

29.3. Вносит в пределах своей компетенции предложения руководству Отдела МВД России:

29.3.1. По совершенствованию структуры группы по исполнению административного законодательства, изменению его штатного расписания в пределах установленного фонда оплаты труда и лимита численности на основе схемы размещения с учетом примерных моделей и нормативов организационного построения, перечней должностей, предельных специальных званий и должностных окладов сотрудников, государственных служащих и работников.

29.3.2. О назначении на должности, перемещении, аттестации и освобождении от должностей сотрудников, ходатайствует о применении к ним мер поощрения и наложении на них дисциплинарных взысканий.

29.4. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, должностных лиц и организаций по вопросам, относящимся к компетенции подразделения по исполнению административного законодательства, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

29.5. Реализует иные полномочия, отнесенные к его компетенции нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации,ГУ МВД России по Красноярскому краю, правовыми актами Отдела МВД России.

30. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение группы по исполнению административного законодательства осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации,ГУ МВД России по Красноярскому краю.

Далее – «Группа по исполнению административного законодательства».

Далее – «административные правонарушения».

Подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения выполнение задач, указанных в настоящем пункте, осуществляется самостоятельно.

Далее –»Отдел МВД России».

Далее –»старший инспектор».

Основные направления деятельности

— Хранение, выдача и учет бланков документов, используемых подразделениями Отдела МВД России для производства по делам об административных правонарушениях.

— Внесение информации в банки данных о лицах, совершивших административное правонарушение, и сведений о деятельности Отдела МВД России по административной практике в формы статистических отчетностей. В этих целях использование возможностей ведения автоматизированного учета производства по делам об административных правонарушениях.

— Проверка законности и качества составления сотрудниками Отдела МВД России документов по делам об административных правонарушениях при исполнении административного законодательства.

— Подготовка предложений руководству Отдела МВД России по совершенствованию законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации, ГУ МВД России по Красноярскому краю,правовых актов Отдела МВД России в целях повышения эффективности административной практики.

— Мониторинг полноты и своевременности осуществления уплаты административных штрафов по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних дел.

— Проведение совместно с судебными приставами, должностными лицами территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, мероприятий по вопросам исполнения административного законодательства.

— Участие в межведомственном взаимодействии, в том числе электронном, по вопросам исполнения административного законодательства, а также администрирования поступлений доходов (административных штрафов) в бюджетную систему Российской Федерации за административные правонарушения, относящиеся к компетенции органов внутренних дел.

— Рассмотрение обращений граждан, должностных лиц и организаций по направлениям деятельности подразделения по исполнению административного законодательства.

— Подготовка и направление запросов в связи с находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, и получение на безвозмездной основе от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведений, справок, документов (их копий), иной необходимой информации, в том числе персональных данных граждан, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации.

— Проведение проверок зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, ознакомление с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к производству по делам об административных правонарушениях, с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий, в том числе с посещением беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций.

— Составление протоколов об административных правонарушениях, собирание доказательств, применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применение иных мер, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях.

— Истребование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, от организаций независимо от форм собственности образцов и каталогов своей продукции, технической, технологической документации и иных информационных материалов, необходимых для производства экспертиз по делам об административных правонарушениях.

— Вынесение при необходимости определений о назначении экспертиз вещественных доказательств и документов при производстве по делам об административных правонарушениях.

— Подготовка руководителям и должностным лицам организаций и учреждений обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений, учет ответов об их устранении.

— Участие в проведении профилактических мероприятий по предупреждению и пресечению административных правонарушений, посягающих на права граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

— Применение передовых форм и методов работы по предупреждению и пресечению административных правонарушений, а также исполнению административного законодательства.

Старший инспектор группы по исполнению административного законодательства — капитан полиции Листратенко Оксана Геннадьевна

Родилась в 1979 году. Образование высшее юридическое. В органах внутренних дел и в Отделе МВД России по ЗАТО г.Зеленогорск работает с 1999 года. Начинала с должности инспектора паспортно-визовой службы.

В 2004 г. назначена на должность инспектора группы по исполнению административного законодательства.

С12.03.2019 является старшим инспектором группы по исполнению административного законодательства.

Имеет медали «За отличие в службе» 3 степени, «За верность долгу».

Контактная информация

663690, г.Зеленогорск, ул.Гагарина, 54.

Инспектор ИАЗ в полиции: должностные обязанности

Старший инспектор (инспектор) группы в соответствии с законодательством Российской Федерации, в установленном порядке и в пределах предоставленных нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России по г. Москве и УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве полномочий, имеет право: 5.1. Лично участвовать в проведении оперативно-профилактической работы по линии исполнения административного законодательства. 5.2. Запрашивать в установленном порядке необходимую для работы информацию из правоохранительных органов, государственных учреждений, коммерческих организаций. 5.3. Вносить предложения руководству Отдела МВД России по г. Москве о мерах по повышению эффективности работы по исполнению административного законодательства. 5.4.

​золотыеруки

N),адрес места жительстваrnуправлявшего rn(марка транспорта, номерной знак)rnОсвидетельствование на состояние опьянения проводилось с использованием:rn rn rn(указать, какое техническое средство применялосьrn rnи дату его проверки)rnв связи с rn(указать обстоятельства, вызвавшие необходимостьrn rnосвидетельствования: запах алкоголя изо рта, неустойчивая поза,rn rnнарушения речи и др.)rn rnРезультаты освидетельствования:rn rn rn(проба положительная, отрицательная)rnОбъяснения гр-на(ки) rn rn rnС результатами освидетельствования ,rn(согласен, не согласен)rnот освидетельствования в медицинском учреждении отказываюсьrn rn(дата и подпись освидетельствуемого)rnСвидетели: 1. rn(Ф. И. О., адрес места жительства, N телефона)rn Подпись rn2.
rn(Ф. И.

Административная деятельность полиции

При проведении проверок, следить за правильностью составления административных материалов, защите прав граждан, привлекаемых к административной ответственности и законности привлечения к ответственности. 5.5. В ходе проведения мероприятий осуществлять опрос, наведение справок, сбор образцов для сравнительного исследования, исследование предметов и документов, обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств.

С учетом специфики решаемых задач и конкретных ситуаций привлекает граждан в качестве внештатных сотрудников, использует доверительные отношения с гражданами.

Должностная инструкция инспектора по административной практике

Наличие дорожных знаков и зона их действия rn rn rnПогодные условия в момент осмотра rn rn(дождь, снег, туман, ветер, ясно, температура воздуха и т.д.)rn rnОсвещенность данного участка пути или улицы rn(солнечныйrn rnили пасмурный день, состояние освещенности в темное время суток)rn rnСостояние видимости из кабины водителя с выключенным светом фар м,rnс включенным ближним светом м,с включенным дальним светом м,приrnдневном свете мrn rnзафиксировать их отсутствие на транспортном средствеrn rn rnНаличие следов соприкосновения транспортного средствас окружающимиrnпредметами rn rnна деревьях, столбах, заборе, строении, форма следов,rn rnих размеры и расположение от уровня земли и т.п.rn rnДругие следы на дороге rn rn rn rnНаличие обрывков одежды, следов, похожих на кровь, мозгового вещества,rnследов волочения и т.д.

Законодательная база российской федерации

Оформление заказов и получение бланков процессуальных документов, предусмотренных настоящей Инструкцией, контроль за правильностью их учета и выдачи. 11.2. Инспектор (старший инспектор) по административной практике подразделения ГАИ: 11.2.1.

Осуществляет систематический контроль за правильностью и обоснованностью применения мер воздействия к нарушителям правил, составления административных протоколов и других процессуальных документов. 11.2.2. Контролирует прохождение административных материалов, готовит их для рассмотрения начальником (командиром), заместителем начальника (командира) подразделения ГАИ.
11.2.3.

Инспектор по административному надзору

Истребование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, от организаций независимо от форм собственности образцов и каталогов своей продукции, технической, технологической документации и иных информационных материалов, необходимых для производства экспертиз по делам об административных правонарушениях. 23. Вынесение при необходимости определений о назначении экспертиз вещественных доказательств и документов при производстве по делам об административных правонарушениях.
24. Подготовка руководителям и должностным лицам организаций и учреждений обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений, учет ответов об их устранении. 25.

Должностная инструкция инспектора по исполнению административного законодательства

Проводить проверки зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествия, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, знакомиться с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к производству по делам об административных правонарушениях, с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий, в том числе с посещением беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций. 4.17. Составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, иных мер, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях. 4.18.
Сведения о транспортном средстве:rn rn , , принадлежит rn(марка)(номерной знак)(Ф.И.О., организация, адрес,rn rnтелефон)rnсостоит на учете в ГАИ ,rn»» 19 г. в час. мин. на ,rn(место нарушения)rnнарушил(а) п.п. Правил дорожного движения, т.е. совершилrnнарушение, ответственность за совершение которого предусмотренаrnст.
ст. rn(нормативный акт)rn rn(кратко изложить существо нарушения)rn rn rn rn(

Фамилия Имя Отчество rnадрес места жительства rnВ ходе досмотра (личного, вещей, транспортного средства) обнаружено:rn(нужное подчеркнуть)rn rn rn rn(указать обнаруженные документы)rn rnПонятые:1. Фамилия Имя Отчество rnадрес места жительства rn2.

Должностные обязанности инспектора по административному законодательству

Положение о подразделении по исполнению административного законодательства утверждается начальником Отдела МВД России по ЗАТО г.Зеленогорск. 3. Правовую основу деятельности группы по исполнению административного законодательства составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданные в пределах их компетенции, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, ГУ МВД России по Красноярскому краюи настоящее Положение.
4.

Должностные обязанности инспектора иаз полиции

С 2013 года на группу возложены задачи по предупреждению и пресечению административных правонарушений, отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел, обеспечению производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний.

ПОЛОЖЕНИЕ

о группе по исполнению административного законодательства

Отдела МВД России по ЗАТО г.Зеленогорск

1. Группа по исполнению административного законодательства Отдела МВД России по ЗАТО г.Зеленогорск создается в целях выполнения подразделениями полиции задач по предупреждению и пресечению административных правонарушений, отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел, обеспечению производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний.

2. Положение о подразделении по исполнению административного законодательства утверждается начальником Отдела МВД России по ЗАТО г.Зеленогорск.

Осуществляет контроль за организацией производства в подразделениях ГАИ, органах внутренних дел по делам об административных нарушениях дорожного движения.

11.1.10. Организует взаимодействие с другими органами внутренних дел, общественными формированиями и трудовыми коллективами в работе по предупреждению нарушений административного законодательства.

Изучает и обобщает положительный опыт работы в этой области и принимает меры по его распространению.

11.1.11. Организует проведение в подразделениях милиции занятий по изучению законодательства об ответственности за несоблюдение и иных норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Оформление заказов и получение бланков процессуальных документов, предусмотренных настоящей Инструкцией, контроль за правильностью их учета и выдачи.

11.2. Инспектор (старший инспектор) по административной практике подразделения ГАИ:

11.2.1.
Осуществляет систематический контроль за правильностью и обоснованностью применения мер воздействия к нарушителям составления административных протоколов и других процессуальных документов.

11.2.2. Контролирует прохождение административных материалов, готовит их для рассмотрения начальником (командиром), заместителем начальника (командира) подразделения ГАИ.

Осуществляет систематический контроль за правильностью и обоснованностью применения мер воздействия к нарушителям правил, составления административных протоколов и других процессуальных документов. 11.2.2. Контролирует прохождение административных материалов, готовит их для рассмотрения начальником (командиром), заместителем начальника (командира) подразделения ГАИ. 11.2.3.

Истребование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, от организаций независимо от форм собственности образцов и каталогов своей продукции, технической, технологической документации и иных информационных материалов, необходимых для производства экспертиз по делам об административных правонарушениях.

Обобщает и анализирует результаты работы подразделений ГАИ, участковых инспекторов милиции по применению административного законодательства об ответственности за нарушение правил дорожного движения.

11.1.2. Подготавливает информацию о динамике нарушений правил, практике применения мер воздействия к нарушителям, разрабатывает и вносит руководству аппарата ГАИ предложения по совершенствованию административной практики и усиления ее влияния на укрепление дисциплины среди участников дорожного движения.

11.1.4. Оказывает практическую и методическую помощь подразделениям Госавтоинспекции в осуществлении и совершенствовании правоприменительной деятельности.

Должностные обязанности инспектора иаз мвд

В перечень деятельности начальника и инспекторов ИАЗ также входит правомочность оказываемых медицинских услуг и контроль над оборотом лекарственных препаратов. Полностью пресекается реализация нелицензионной и . Согласно Федеральному закону № 3-ФЗ «О полиции» служба исполнения административного законодательства следит за соблюдением общественного конституционного порядка, препятствует экономическим нарушениям, выявляет граждан, которые не выплачивают своевременно административные штрафы.

Что такое отделение по ИАЗ в ГИБДД?

Деятельность подразделений ИАЗ регламентируется Федеральным законом № 342-ФЗ (ч.

Внимание! Запрещено выполнения сотрудником каких-либо обязанностей, не прописанных в должностной инструкции или контракте.

Основной функцией ГАИ по-прежнему декларируется «борьба с аварийностью».

В 1998 г. ГАИ была переименована в ГИБДД (Государственную инспекцию безопасности дорожного движения), что, по мнению инициаторов, точнее отражает суть деятельности инспекции, и позволит, помимо прочего, оставить в прошлом в целом негативное отношение людей к данной службе. Однако это название «не прижилось», и в 2002 году в Указ Президента РФ № 711 от 15.06.1998 г. были внесены изменения, согласно которым наименования ГИБДД и ГАИ стали равнозначными. В 2011 г. во время реформы МВД было предложено Госавтоинспекцию переименовать в дорожную полицию, однако ведомство сохранило свое наименование.

Государственный надзор за безопасностью дорожного движения возложен на специальный аппарат МВД России — Государственную инспекцию безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ (ГИБДД). В своей деятельности она руководствуется Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995г., а также Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения».

ГИБДД — орган государственного надзора за соблюдением правил, норм, стандартов в области дорожного движения.

Осуществляет контроль за правильностью учета и выдачи бланков строгой отчетности, а также ведения картотеки учета нарушения

11.2.10. Принимает участие в подготовке информации о состоянии дисциплины участников дорожного движения в местные органы власти и управления, организации и учреждения. Вносит предложения об устранении причин и условий, способствующих совершению нарушений правил.

11.2.11. Принимает участие в проведении занятий по служебной подготовке, инструктаже нарядов, заступающих на службу.

11.2.12. Принимает участие в рассмотрении писем, жалоб и заявлений граждан на необоснованные действия сотрудников ГАИ, участковых инспекторов милиции при применении ими административного законодательства об ответственности за нарушение

Наталья Валова пришла работать в полицию 1 сентября 1995 года на должность полицейского Патрульно-постовой службы Усольского района.

Иаз гибдд это

Так как все основные функции этой должности выполняли мужчины, Наталья Николаевна занималась в основном бумажной работой.

14 февраля 1996 года после инициативного рапорта ее коллеги Наталья Валова была назначена старшим инспектором по административной практике.

В 2000 году волей судьбы Наталья Валова перевелась в соседний город Ангарск в Юго-Западный отдел полиции и продолжила проходить службу в той же должности инспектора по административной практике.

Группа по исполнению административного законодательства ОВД г.Зеленогорска была создана в декабре 2003 года и входила в структуру милиции общественной безопасности Отдела. Основными функциями сотрудников группы были формирование банка данных о лицах, привлекаемых к ответственности за административные правонарушения, информирование органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и населения о состоянии исполнения административного законодательства.

С 16.07.2009 группа вошла в состав отделения по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства Отдела. С 2011 года группа входит в структуру полиции ОМВД и создана в целях выполнения задач по пресечению административных правонарушений, отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел, посягающих на права граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере экономики, и исполнению административного законодательства.

Проведение совместно с судебными приставами, должностными лицами территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, мероприятий по вопросам исполнения административного законодательства.

17. Участие в межведомственном взаимодействии, в том числе электронном, по вопросам исполнения административного законодательства, а также администрирования поступлений доходов (административных штрафов) в бюджетную систему Российской Федерации за административные правонарушения, относящиеся к компетенции органов внутренних дел.

18. Рассмотрение обращений граждан, должностных лиц и организаций по направлениям деятельности подразделения по исполнению административного законодательства.

Якушева Анна Александровна — начальник отдела по исполнению административного законодательства УМВД Росси по городу Брянску, подполковник полиции.

Телефон +7 (4832) 65-11-71

В соответствии с приказом МВД РФ от 22 июня 1999 года № 456 в структуре органов внутренних дел созданы подразделения по исполнению административного законодательства. Эта дата ежегодно отмечается как день образования службы. За время существования подразделениями ИАЗ выявлено более 12,5 тысячи преступлений экономической направленности, пресечено более 155 тысяч административных правонарушений различных категорий. С правонарушителей взыскано штрафов на сумму, превышающую 300 млн рублей.

В работе подразделений ИАЗ большое внимание уделяется выявлению и пресечению административных правонарушений. В этих целях постоянно проводятся мероприятия по выявлению и пресечению фактов продажи некачественной продукции, ведется обмен информацией с владельцами товарных знаков и марок с целью выявления фактов их незаконного использования.

Сотрудниками ИАЗ осуществляются проверки оборота лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и оказания медицинских услуг, которые относятся к лицензионным видам деятельности. Ведется работа по недопущению на рынок города некачественной и поддельной продукции, в том числе алкогольной, а также по пресечению ее незаконного оборота.

Большое внимание уделено выявлению правонарушений в сфере незаконной игровой деятельности.Сотрудниками полиции проводятся профилактические мероприятия по выявлению и пресечению фактов самовольного занятия земельных участков под торговые киоски, шатры.

Одной из задач службы является оказание профилактического влияния на ситуацию по незаконной порубке леса, а также по пресечению других видов экологических правонарушений: незаконной охоты и добычи рыбы, нарушений правил охраны окружающей среды.

В структуре ИАЗ осуществляет свою деятельность подразделение по борьбе с правонарушениями в сфере экологии и природопользования.

В первую очередь особое внимание уделяется пресечению преступных посягательств на лесные ресурсы. Не упускается из поля зрения работа по противодействию преступлениям и правонарушениям, связанным с браконьерством. Службой ИАЗ организована работа по выявлению лиц, уклоняющихся от своевременной оплаты административных штрафов.

Сотрудники ИАЗ неоднократно принимали участие впроведении контртеррористических операций на территории Северного Кавказа, а также поддержании конституционного порядка на территории Шатойского района Чеченской Республики.

Сейчас служба ИАЗ стала центральным звеном полиции по охране общественного порядка в борьбе с экономическими правонарушениями.

В настоящее время ее возглавляет подполковник полиции Анна Александровна Якушева.

Какие функции отделения по ИАЗ ГИБДД, что это за подразделение

В органах ГИБДД существует много подразделений, которые имеют свои функциональные задачи и направления работы. Часто возникает вопрос отделение по ИАЗ ГИБДД что это, а это подразделение, которое специализируется на исполнении административного законодательства.

Полномочия

Согласно с официальными данными, на сайте ГИБДД, структура по исполнению административного законодательства отвечает за:

  1. Выявление административных нарушений.
  2. Определение состава нарушения.
  3. Рассмотрение дел и вынесение решений по ним.

Важно! Но не только эти функциональные задачи выполняет отделение по ИАЗ, понятно, что это подразделение имеет куда более значительные обязанности.

Для реализации своих должностных обязанностей инспектора структуры проводят регулярные рейды и проверки, что помогает не только выявить, но предупредить правонарушение, в частности продажу некачественной продукции. Они же занимаются защитой и пресечение неправомерного использования товарных знаков.

Бесплатная консультация юриста по телефону Задать вопрос юристу По Москве и Московской области Санкт-Петербург и область Федеральный номер

Существенное внимание уделено:

  • Выявлению правонарушения в незаконной игровой деятельности.
  • Контроль и выявление нарушений в незаконной вырубке лесов.
  • В компетенции сфера экологии и природопользования.

Структура по ИАЗ плотно сотрудничает с другими структурами МВД.

Вывод

Компетенция подраздела по исполнению админзаконодательства при ГИБДД довольно широка, именно поэтому ведется постоянно сотрудничеству с другими подразделениями для обеспечения законности и порядка.

Исполнение административного законодательства

Государственная функция исполнения административного законодательства тесно связана с выполнением Госавтоинспекцией функций надзора за соблюдением правил дорожного движения, и выполнением должностными лицами обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения.

В исполнение административного законодательства входит выявление событий административных правонарушений, установление их состава, рассмотрение дел с вынесением постановлений, а так же, в рамках компетенции Госавтоинспекции, исполнение отдельных видов постановлений.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ

О сроках хранения информации об административных правонарушениях

В соответствии с пунктами 11 и 19 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции» осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, а также выявление административных правонарушений, является компетенцией полиции. В тоже время, пунктом 3 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются сообщения и заявления физических и юридических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Таким образом, собственноручно написанное заявление гражданина с приложенными к нему данными может являться основанием для рассмотрения его должностным лицом Госавтоинспекции на предмет установления состава административного правонарушения и принятия соответствующего решения.
Вместе с тем, в соответствии со ст.25.6, в качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению. Свидетель обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, и дать правдивые показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные вопросы и удостоверить своей подписью в соответствующем протоколе правильность занесения его показаний. Свидетель предупреждается об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний. За отказ или за уклонение от исполнения обязанностей, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, свидетель несет административную ответственность, предусмотренную настоящим Кодексом.
Вместе с тем, стоит учесть, что свидетель — это физическое лицо, с полной гражданской дееспособностью, которое на основании своего волеизъявления подтверждает и заверяет юридический факт, очевидцем которого является.

Сообщение о правонарушении в полицию

В соответствии с пунктами 11 и 19 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции» осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, а также выявление административных правонарушений, является компетенцией полиции. В тоже время, пунктом 3 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются сообщения и заявления физических и юридических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Таким образом, собственноручно написанное заявление гражданина с приложенными к нему данными может являться основанием для рассмотрения его должностным лицом Госавтоинспекции на предмет установления состава административного правонарушения и принятия соответствующего решения.

Вместе с тем, в соответствии со ст.25.6, в качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению. Свидетель обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, и дать правдивые показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные вопросы и удостоверить своей подписью в соответствующем протоколе правильность занесения его показаний. Свидетель предупреждается об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний. За отказ или за уклонение от исполнения обязанностей, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, свидетель несет административную ответственность, предусмотренную настоящим Кодексом.

Вместе с тем, стоит учесть, что свидетель — это физическое лицо, с полной гражданской дееспособностью, которое на основании своего волеизъявления подтверждает и заверяет юридический факт, очевидцем которого является.

Об ответственности собственников транспортных средств

Статьей 2.6.1. «Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено следующее:

к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств;

собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

О праве ознакомления с материалами дела

В соответствии со статьей 25.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника. С материалами дела об административном правонарушении возможно ознакомиться в подразделении Госавтоинспекции, сотрудники которого выносили постановление.

О необходимости понятых при освидетельствовании на состояние опьянения

В случаях, предусмотренных главой 27 и статьей 28.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обязательно присутствие понятых или применение видеозаписи. Понятой удостоверяет в протоколе своей подписью факт совершения в его присутствии процессуальных действий, их содержание и результаты.

В случае применения видеозаписи для фиксации совершения процессуальных действий, за исключением личного досмотра, эти процессуальные действия совершаются в отсутствие понятых, о чем делается запись в соответствующем протоколе либо акте освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Материалы, полученные при совершении процессуальных действий с применением видеозаписи, прилагаются к соответствующему протоколу либо акту освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. (ст.25.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

О форме копии постановления

Частью 3 статьи 28.6 «Назначение административного наказания без составления протокола» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что экземпляры постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. Указанные экземпляр постановления в форме электронного документа либо информация, содержащаяся в постановлении, также могут быть направлены лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, при условии регистрации такого лица в единой системе идентификации и аутентификации и наличия согласия такого лица на получение указанных в настоящей части постановления либо информации с использованием иных средств информационных технологий, включая региональные порталы государственных и муниципальных услуг, и (или) с использованием подвижной радиотелефонной связи.

С учетом изложенного, получение постановлений и других материалов, возможно после разработки и утверждения Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации порядка использования информационных технологий, которые позволят получать информацию из государственных информационных ресурсов и обеспечат доступ к ним.

О порядке освидетельствования на состояние алкогольного опьянения

Административным регламентом МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденным приказом МВД России от 2 марта 2009 года № 185 (зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2006 года № 14112), определен перечень административных процедур, проводимых в отношении участников дорожного движения.

Порядок освидетельствования на состояние алкогольного опьянения определяется пунктами 129-135 Административного регламента.

Порядок и формы контроля за исполнением государственных функций, а также порядок обжалования действий и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, регламентируются пунктами 237-244 названного Административного регламента.

Указанный документ является ведомственным нормативным правовым актом, ознакомиться с ним возможно в любом подразделении Госавтоинспекции России или на официальном сайте Госавтоинспекции www.gibdd.ru

О возврате водительского удостоверения по истечении срока лишения

Статья 32.6. Порядок исполнения постановления о лишении специального права Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает, что по истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения и после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, а за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 4 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, также медицинского освидетельствования данного лица на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.

О месте обжалования решения должностного лица по жалобе на постановление

Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, и (или) решение вышестоящего должностного лица по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в суд по месту рассмотрения жалобы, а затем в вышестоящий суд (статья 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

О необходимости Вашего присутствия при рассмотрении жалобы на постановление

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения (статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

О сроках рассмотрения жалобы на постановление об административном правонарушении

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу.

О сроке обжалования постановления

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (статья 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Куда обжаловать вынесенное постановление?

Постановление вынесенное должностным лицом — в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Постановление вынесенное судьей — в вышестоящий суд (статья 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

О способе обжалования постановления по делу об административном правонарушении

Обращения, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, необходимо направлять в письменном виде.

ИНФОРМАЦИЯ О РЕКВИЗИТАХ И ПЕЧАТЬ КВИТАНЦИИ

Для получения подробной информации (справочный телефон, часы приема, банковские реквизиты и т.п.) необходимо выбрать один из ниже перечисленных адресов подразделений, которые указываются в постановлениях. Воспользовавшись контекстным поиском Вы сможете быстро найти требуемый пункт по части адреса или наименования подразделения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *