Имеет ли право заведующая

Кто есть кто в детском саду?

В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обраться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить методиста? За что отвечает воспитатель? И чем занимается педагог-психолог?

Руководство

К администрации дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, старший воспитатель и заместитель заведующего по административно-хозяйственной части.

Заведующий детским садом. Поскольку в реальной жизни детскими садами руководят в основном женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде — заведующая.

Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья — в соответствии с условиями договора.

Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом.

Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п.

Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

Заместитель руководителя по воспитательно-образовательной работе. Иногда эту должность можно встретить в штатном расписании детского сада вместо должности старшего воспитателя. Но это не вполне одно и то же. Если старший воспитатель занимается исключительно вопросами воспитательно-образовательного процесса, то заместитель по воспитательно-образовательной работе кроме этого координирует работу всех служб, участвует в принятии управленческих решений.

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части (завхоз) руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

Основной педагогический состав

Воспитатель (воспитательница) — педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя.

Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.

Если детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами, в каждой группе работает по два воспитателя, которые работают в тесном сотрудничестве друг с другом. У воспитателя семичасовой рабочий день, поэтому первая смена начинается рано утром — в 7.00 до 14.00, вторая начинается в 12.00, а заканчивается в 19.00. В период с 12.00 до 14.00 оба воспитателя работают вместе. В это время педагог, работающий с утра и проводивший занятия, рассказывает о событиях первой половины дня, сообщает, с кем необходимо позаниматься дополнительно, кому из детей сделаны прививки, какие вопросы обсудить с родителями и пр.

Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Воспитатель по физической культуре проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания.

Как и другие педагоги, воспитатель по физкультуре руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.

Инструктор по плаванию проводит занятия в бассейне, также в соответствии с программой. Детей раннего и младшего дошкольного возраста учит не бояться большого количества воды (с помощью специальных игр-занятий), а со среднего дошкольного возраста начинает обучение разным стилям плавания (кроль, брасс, «дельфин»). Полностью отвечает за безопасность детей на воде. Совместно с медсестрой контролирует гигиеническое состояние бассейна.

Инструктор помогает детям при раздевании и принятии душа, приучает их к строгому соблюдению требований гигиены.

Вопросы коррекции

Педагог-психолог — его работа направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача — помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности. Содействует развитию творчески одаренных воспитанников. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей.

Логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений.

Дополнительное образование

Последнее время в некоторых детских садах появилась такая должность, как педагог дополнительного образования по различным направлениям (экологии, изобразительной деятельности, театрально-игровой деятельности, ритмике, обучению иностранному языку и др.).

Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности организует работу с детьми по одному или всем видам изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация). Выявляет и развивает творческие способности детей, совместно с воспитателями изучает индивидуальные особенности воспитанников, планирует в ходе занятия задания разных уровней сложности соответственно подготовке и развитию каждого ребенка, а также ведет индивидуальную работу. Кроме стандартных занятий проводит занятия в форме беседы, наблюдения, экскурсии, вовлекает детей в поисковую и экспериментальную работу, формируя их творческую активность в изобразительной деятельности.

Педагог дополнительного образования по экологии отвечает за экологическое воспитание дошкольников на основе систематических наблюдений за объектами и явлениями природы. Эколог формирует у детей экологические знания и навыки с помощью игры, изобразительной деятельности и т.д. Прививает своим воспитанникам уважительное отношение к миру природы.

Педагог дополнительного образования по театрально-игровой деятельности использует в своей работе различные виды и формы театральной деятельности. Цель его работы — развитие творческих способностей, эстетического вкуса детей. Этот педагог, знакомя детей с артистическими приемами, стимулирует выразительность речи каждого ребенка, формирует его интонацию, жест, позу, походку. Учит произвольно управлять своими движениями, и движениями изображаемых персонажей. Под руководством «театрального» педагога дети готовятся к выступлениям на утренниках, к участию в досугах, викторинах, спектаклях, а другие педагоги и родители участвуют в организации театрально-игровой деятельности (оформление помещений, обеспечение театральными костюмами, атрибутами и аксессуарами).

Педагог дополнительного образования по обучению детей иностранному языку проводит занятия иностранным языком. Его задача — расширение словарного запаса детей с постепенным переходом к грамматическим конструкциям, формирование правильного произношения звуков. Этот педагог консультирует педагогов и родителей по вопросам развития языковых навыков детей, проводит отчетные мероприятия, готовит с детьми мини-спектакли.

Педагог дополнительного образования по ритмике обучает детей музыкально-ритмическим движениям и танцам с учетом их физиологических и возрастных особенностей. Формирует и развивает у детей музыкальные, двигательные навыки, координацию движений и пластичность. Готовит детей к фестивалям.

Медицинские работники

Медицинскими вопросами в детском саду занимаются старшая медицинская сестра, медсестра по бассейну, диетсестра, медсестра по массажу. Реже, в специализированных детских садах, можно встретить медсестру по физиотерапии и медсестру по лечебной физкультуре.

Старшая медицинская медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей.

Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.

Медсестра по бассейну — эта должность имеется в садах с плавательным бассейном и иногда совмещается с должностью старшей медсестры. Медсестра по бассейну проводит осмотр детей перед каждым занятием по плаванию, освобождает их от занятий при недомоганиях и жалобах на плохое самочувствие, наблюдает за состоянием детей во время занятий. Контролирует санитарное состояние всех помещений бассейна и оборудования.

Диетсестра составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд и закладывает ее на хранение в соответствии с требованиями СЭС. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.

Младший обслуживающий персонал

К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар, кладовщик, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми.

Помощник воспитателя, или младший воспитатель (в повседневном общении — просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур, принимает участие в организации занятий по обучению детей плаванию.

Также няня отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

К кому обратиться?

Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование. У заведующей и старшего воспитателя образование должно быть высшим. Каждый из педагогов (логопед, психолог, педагоги дополнительного образования, воспитатель по физкультуре) работает в паре с воспитателем в группе, и те знания, которые ребенок получает на занятиях, закрепляются затем в повседневной деятельности.

К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу.

С воспитателями можно обсудить некоторые вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др.

Инструктор по плаванию расскажет, как сделать, чтобы ребенок с удовольствием шел в бассейн или как научить ребенка не бояться воды. Педагог-психолог проконсультирует по поводу страхов, капризов, упрямства у детей. Логопед подскажет эффективные приемы коррекции речи. Педагог по театрально-игровой деятельности расскажет, как лучше заучивать стихотворения с ребенком.

Помощник воспитателя (младший воспитатель) ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе.

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

Режим работы

У каждого специалиста в детском саду имеется свой график работы.

Заведующая работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, который обычно составлен так, чтобы можно было контролировать работу всех структурных подразделений. Таким образом, рабочий день руководителя детского сада может начинаться и в 7, и в 8, и в 9 часов утра, а заканчиваться соответственно и в 5, и 7 часов вечера.

У воспитателя семичасовой рабочий день. Первая смена длится с 7.00 до 14.00 , вторая начинается в 12.00 , а заканчивается в 19.00 . Период с 12.00 до 14.00 — часы, когда оба воспитателя группы работают вместе.

Музыкальный руководитель, воспитатель по физической культуре и инструктор по плаванию работают по графику, который зависит от количества групп, которые они ведут.

Педагог-психолог, как и воспитатель, работает 7 часов в день. График его работы может охватывать как на первую, так и вторую половину дня, чтобы была возможность заниматься не только с детьми и педагогами, но и общаться с родителями воспитанников.

У педагога дополнительного образования рабочий график составляется, исходя из 18-часовой рабочей недели, т.е. он может приходить на работу как каждый день, так и несколько раз в неделю — от этого зависит продолжительность его рабочего дня.

Старшая медсестра начинает работу в 7.15. В это время она проводит утренний прием, оценивает состояние детей, особенно тех, что пришли после болезни и были в контакте с инфекционными больными.

Ирина Мирко
старший воспитатель детского сада №1504, г. Москва

Cайт для руководителя детского сада, Дошкольное воспитание в ДОУ

Дошкольное воспитание в России — это воспитание, обучение и развитие, а так же присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет. Дошкольное воспитание осуществляется, как правило, в детских садах.

Детский сад — это второй дом для малышей, где хранят доброту, любовь, радость. И очень важно то, кто и как руководит в этом доме. Детский сад по своей форме, содержанию и структуре является сложным воспитательным учреждением, и руководство им должно осуществляться на основе принципов и положений науки управления.

Общее руководство ДОУ осуществляет заведующая детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты.

Последние добавления:

Кодекс этики и служебного поведения работников ДОУ

Примерное положение о комиссии по противодействию коррупции в ДОУ

Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов в ДОУ

Положение об антикоррупционной политике в ДОУ

Положение о самообследовании ДОУ

Положение об оказании платных образовательных услуг в ДОУ

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в ДОУ

Положение о внутреннем мониторинге качества образования в ДОУ

Положение о мониторинге качества образования в ДОУ

Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг МБДОУ

Перечень локальных актов, необходимый для реализации Федерального закона Российской Федерации (Приложение 1 к приказу №126а от 06.09.2013)

Примерный перечень локальных актов образовательных учреждений для №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и других нормативных актов

Деловая служебная переписка, Деловые письма: Общая характеристика служебной переписки; Оформление реквизитов служебного письма; Разновидности служебных писем

Примерные бланки трудового соглашения в ДОУ

Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки

Инструкция по заполнению трудовых книжек

Договор между родителями и ДОУ

Комплексная программа «Здоровье»

Образовательная программа ДОУ

СанПиН 2.4.1.2660-10 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы в ДОУ

Положение о сайте ДОУ

Приказ о функционировании сайта

Регламент размещения информационных материалов на интернет-сайте

Правила размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении

Технологические карты в детском саду

Инструкция по действиям штатного состава ДДУ при получении информации об аварии на ХОО

Тематический план и программа обучения по охране труда персонала МДОУ детского сада

Циклограмма работы по обеспечению безопасности участников образовательного процесса в детском саду

Журнал ознакомления работников с локальными нормативными актам

«Об утверждении Примерного положения о попечительском совете общеобразовательного учреждения» (Постановление Правительства РФ от 10 декабря 1999 г. N 1379)

Защита трудовых прав и законных интересов работников профсоюзами

Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

«О порядке аттестации педагогических работников государственных и МОУ» Приказ №209

«Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении» Постановление Правительства РФ №677

Калямина Ирина Петровна

«Всякое дело нужно любить, чтобы хорошо его делать» М. Горький

Детский сад — что это для меня? Моя работа, моя профессия, мой дом? Моя работа для меня это скорее не профессия, а образ жизни. Дети, родители, коллеги – это один дружный, сплоченный коллектив, это моя семья, другая, но семья.

После педагогического класса, в возрасте 18 лет я пришла работать воспитателем в детский сад. Коллеги, дети, родители все казалось как в страшном сне… Прошло 23 года, но и сейчас я помню свой первый рабочий день как вошла в детский сад, как познакомилась с заведующим, моим первым наставником, как впервые вошла в группу где меня встретили 28 пар любопытных глаз, которые изучали меня, проверяли и даже испытывали «на прочность».

Я никогда не думала, что можно научиться любить, чужих детей. Со временем ты понимаешь, что действительно их любишь. Таких разных почемучек, капризных и послушных, веселых и грустных, просто ты их любишь, и поэтому ты здесь. За 11 лет работы я научилась находить подход к каждому ребенку, разговаривать с ними на их языке, научилась находить поддержку и понимание родителей воспитанников. Порой мне казалось, что это не я их учу чему-либо, это дети учат меня, и поверьте, они научили меня многому. Далее были годы учебы в институте, работы старшим воспитателем, с 2004 года я работаю заведующим ДОУ. На каждой ступени постоянно приходится учиться. Учиться общаться, учить других, руководить, учиться принимать порой непростые решения. И осознаешь истинный смысл высказываний великих мыслителей разных времен: «Всякий из нас, кто предполагает, что может руководить другими, должен постоянно и напряженно учиться» Анатолий Васильевич Луначарский.

За восемь лет работы было многое: радости и огорчения, успехи и неудачи. Иногда приходили мысли о том, чтобы все бросить, уйти работать воспитателем, заняться другим делом. Но детский сад навсегда стал частью моей жизни. Просто нужно быть честным перед собой и окружающими тебя людьми, добросовестно выполнять свое дело, не стоять на месте, «любить то, чем занимаешься, понимать, ценить и уважать тех, кто тебя окружает: детей, коллег, родителей».

Современному руководителю необходимо не только хорошо знать своих подчинённых, но и уметь видеть их профессиональный и творческий потенциал. Ставить перед коллегами задачи, которые им самим интересны и ведут к профессиональному росту, удовлетворяют личный интерес, поднимают социальный статус педагога.

О себе

БУДЕМ ЗНАКОМЫ!!!

Калямина Ирина Петровна — заведующий Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением города Когалыма «Чебурашка» ХМАО — Югра.

Образование: высшее, в 2004 году закончила Нижневартовский государственный педагогический институт по специальности «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»

Общий и педагогический стаж работы: 25 лет, из них: 11 лет в должности воспитателя, 4 года в должности старшего воспитателя; 10 лет в должности заведующего ДОУ.

Квалификационная категория: высшая

Профессиональная переподготовка: ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» по программе «Менеджмент организации», 2012г., специализация «Управление образованием».

Курсы повышения квалификации:

2005 год: Т.Н. Доронова профессор института общего образования Министерства РФ 2006 год: «Преемственность в работе ДОУ и начальной школы», «Нормативно – правовая база в МДОУ», «Содержание и методы квалификационных работ для воспитателей и руководителей ДОУ», «Современный подход к организации игровой деятельности детей дошкольного возраста» «Управление инновационной деятельностью педагогического персонала», «Содержание и методы квалификационных работ для воспитателей и руководителей ДОУ».

2006 год: «Преемственность в работе ДОУ и начальной школы»», «Нормативно – правовая база в МДОУ», «Содержание и методы квалификационных работ для воспитателей и руководителей ДОУ»

2007 год: «Современный подход к организации игровой деятельности детей дошкольного возраста»».

2008 год: «Информационные технологии в управлении дошкольным образованием».

2009 год: «Дошкольное образовательное учреждение – управление по результатам».

2012 год: «Менеджметн и правление ДОУ».

Награды:

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, 2009г., Почетной грамотой Федерального института развития образования, 2007г., Грамотой Департамента образования и науки ХМАО-Югры, 2005г., Почетной грамотой Главы города Когалыма 2011г.Присвоено почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» 2013 год.

Стараюсь следовать МОТИВИРУЮЩИМ цитатам для достижения успеха:

  • Препятствие – это то, во что упирается взгляд человека, когда он отрывает этот взгляд от своей цели. (Tom Krause)
  • Любое достижение начинается с решения попробовать. (Mikhail Baryshnikov)
  • Не проблемы должны толкать вас в спину, а вперед вести мечты. (Douglas H. Everett)
  • То, что не начато сегодня – не закончить завтра. (Johann Wolfgang von Goethe)
  • Будь собой и говори то, что чувствуешь. Ведь те, кто имеет что-то против этого, не имеют значения, а те, кто значат для тебя что-то, не будут против.(Dr. Seuss)
  • Энтузиазм – это та сила, которая вращает турбину наших достижений (Napoleon Hill)
  • Сдаться может каждый – это легче всего на свете. А вот продолжать, даже тогда, когда все вокруг приняли и простили бы вам ваше поражение, – в этом кроется настоящая сила. (Автор не известен)
  • Думать – легко; действовать – сложнее, а перейти от своих мыслей к действиям – сложнее всего. (Johann von Goethe)
  • Пессимист видит трудность в любой возможности; оптимист – видит возможность в любой трудности. (Winston Churchill)
  • Вы не будете расти, если не будете пытаться совершить что-то за пределами того, что вы уже знаете в совершенстве. (Ralph Waldo Emerson)
  • Желание добиться успеха без упорного труда, схоже с желанием снять урожай там, где вы не садили семена. (David Bly)
  • Самым значительным барьером на пути к успеху является страх перед неудачей. Sven Goran Eriksson
  • Выберите идею. Превратите ее в смысл жизни, думайте о ней, мечтайте о ней, живите ею. Пусть мозг, мышцы, нервы, каждая часть вашего тела будут наполнены этой идеей. Пусть другие идеи пройдут стороной. В этом состоит путь к успеху – так и появляются гиганты духа. (Swami Vivekananda)
  • Ваша жизнь на 10% зависит от того, что с вами происходит, и на 90% от того, как вы реагируете на эти события». (John Maxwell)
  • Логика, может помочь вам попасть из пункта «А» в пункт «Б». Воображение перенесет вас в любую точку. (Albert Einstein)
  • Чтобы плыть против течения рыба должна быть сильной, плыть по течению может даже мёртвая рыба. (John Crowe)
  • Поражение – это лишь один из вариантов развития событий, который нужно отбросить за ненадобностью. (Joan Lend)
  • Мы рождены быть настойчивыми, либо только через настойчивость узнаем, чего мы стоим на самом деле. (Tobias Fulf)
  • Если хотите добиться успеха, задайте себе 4 вопроса: Почему? А почему бы и нет? Почему бы и не я? Почему бы и не прямо сейчас? (Jimmy Dean)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как правило это методическая литература. Для души люблю читать историческую литературу.

Мой взгляд на мир

На дороге стояло старое засохшее дерево.

Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался — ему показалось, что это стоит, поджидая его стражник.

Прошел влюбленный юноша, и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную.

Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом.

Мы видим мир таким, каковы мы сами.

Мои достижения

Мои достижения — это достижения всего коллектива, достижения коллектива так же и мои достижения…………….

НАШИ УСПЕХИ
2004 год – 2 место в городском смотре – конкурсе «Цветники и огороды».
2005 год – победитель окружной акции «ЭКОЛОГИЯ И МЫ» в рамках III Международной экологической акции «Спасти и сохранить». Диплом III степени
2006 год – 4 место в городском смотре – конкурсе «Цветники и огороды».
2007 год – грант Главы города в номинации «Стимулируя лучших – развиваем каждого».
2007 год – победитель в городском смотре конкурсе «Лучший зимний городок – 2007»
2007 год – 3 место в городском смотре – конкурсе «Цветущий детский сад».
2007 год – «Педагог года — 2007» победитель в номинации «Сердце отдаю детям» воспитатель – Карась Аксана Васильевна.
2008 год – 1 место в городском смотре — конкурсе по ПДД «Зеленый огонек»
2008 год – 3 место в городском смотре- конкурсе «Лучший снежно-ледовый городок».
2008 год – грант Главы города в номинации «Экология красоты».
2009 год – грант Главы города в номинации «Лучший воспитатель» Карась Аксана Васильевна.
2009 год – 1 место в городском конкурсе учебно-методических пособий, воспитатель Ковальчук Валентина Николаевна.
2009 год — 2 место в городском конкурсе макетов автоплощадок по безопасности дорожного движения.
2009 год – 3 место в конкурсе «Воспитатель года — 2009» музыкальный руководитель, Каданцева Татьяна Александровна.
2010 год – победитель окружной акции «ЭКОЛОГИЯ И МЫ» в рамках III Международной экологической акции «Спасти и сохранить». Диплом I степени
2011 год- МБДОУ внесено в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России» за 2011 год.

2012 год — 2 место в городском конкурсе педагогического мастерства, воспитатель Постолова Галина Борисовна.

2012 год — первое место в городском конкурсе учебно-методических пособий (Алатырева Ольга Григорьевна).

2013 год — второе место в городском профессиональном конкурсе «ИКТ» — компетентность педагога».

2013 год — второе место в городском конкурсе учебно — методических пособий, инструктор по труду, Столбова Светлана Николаевна.

Моё портфолио

За многолетний и плодотворный труд педагогов, в нашем детском саду накопился, как мне кажется неплохой педагогический опыт работы по всем направлениям работы ДОУ.

Опытом работы семейного клуба «Заботливые родители» мы неоднократно делились на городских мероприятиях. Опыт работы с педагогическими кадрами по повышению квалификации мы представляли на педагогической августовской конференции.

Хотим и с вами поделиться нашими наработками.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *