ДНС сервисный центр отзывы

Техническая поддержка

  1. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом.
  2. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.
  3. Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
  4. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».
  5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски любых форматов и др.
  6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.
  7. Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:
    • несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
    • неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
    • применения некачественных (не фирменных) расходных материалов либо носителей информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении компакт-диска в приводе в процессе работы;
    • внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
    • нарушение теплового режима процессоров (микросхем) вследствие неаккуратной установки радиаторов на процессоры (микросхемы), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;
    • эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура — от 10°C до 40°С, влажность — от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота — не более 3км над уровнем моря;
    • модернизации встроенного программного обеспечения (BIOS, flash память);
    • прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.
  8. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.
  9. Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.
  10. Сроки гарантии, указанные в данном талоне могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем. Уточненные сроки гарантии, смотрите в документации производителя.
  11. На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются.

DNS: сервисный центр отслеживания статуса ремонта техники

Магазин цифровой и бытовой техники ДНС предоставляет гарантийное обслуживание на все виды предлагаемого для покупки товара, если они не входят в раздел «Уценённых». Получить гарантию имеет право каждый потребитель. Для этого ему необходимо сообщить о своём желании на кассе при совершении оплаты. Гарантийный срок может отличаться в зависимости от категории продукта.

Варианты осуществления гарантии

Если после совершения сделки покупатель находит неисправность приобретённого товара, он может обратиться в магазин за осуществлением гарантии. При этом ему будут предоставлены следующие варианты:

  1. Заменить товар на предмет такой же марки.
  2. Получить денежную компенсацию.
  3. Заменить продукт на аналогичный с доплатой.
  4. Отдать предмет в сервисный центр для устранения неполадок.

Важно! Если товар входит в категорию «технически сложных», его можно только вернуть, или заменить на аналогичный. Список технически сложных товаров размещён по ссылке http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/#p20.

Сервисный центр DNS

Если покупатель передаёт товар в магазин для ремонта в сервисном центре, ему предоставляется уникальная возможность проверять статус ремонта в любое удобное время.

Отследить статус ремонта в DNS можно по ссылке https://www.dns-shop.ru/technical-support/service-status/. Чтобы узнать на какой стадии находится процесс потребуется в специальном поле указать:

  1. Номер мобильного телефона, который был отмечен в заявке на передачу продукта в СЦ.
  2. Номер самого документа (заказ – наряда).

После нажатия кнопки «Найти», вся интересующая информация, появится на новой странице. Запрос обрабатывается автоматически, в максимально короткие сроки.

С условиями проведения гарантийного обслуживания можно ознакомиться на официальном сайте ДНС — https://www.dns-shop.ru/im_cashback_bad/.

Таким образом, сдав технику в ремонт по гарантии, клиент может в любой момент узнать на какой стадии находится решение его вопроса: начался ли ремонт и в какие сроки, он будет закончен. Эта услуга достаточно удобна, и пользуется широким спросом у потребителей.

На сеть магазинов DNS и их филиал «Сервисный центр»

Я, 16 августа 2013 года сдала на гарантийный ремонт ноутбук DNS (0151830), в сервисный центр, расположенный по адресу: ул. Варварская , д.32, г.Нижний Новгород, 603006.
На время гарантийного ремонта, мне выдали ноутбук Asus (X55A). Ноутбук, в момент приема-передачи был мною поверхностно проверен: находился в рабочем состоянии, программное обеспечение установлено. Все проверки я осуществляла сама, девушка, выдававшая подменный фонд, в проверке не участвовала. В период эксплуатации подменного ноутбука, претензий к качеству его работы у меня не возникало, за исключением залипания клавиши «Ф» на русском регистре.
01.09.2013г. мне позвонили из сервисного центра и сообщили о готовности моего ноутбука. 03.09.2013 я приехала за изделием и привезла подменный товар в СЦ. Девушка, принимавшая у меня подменный ноутбук, включила его и позвала молодого человека. Тот, ничего мне не сказав, начал его разбирать, сидя на корточках, использовав вместо стола – коробку.
Вскрыв ноутбук, молодой человек, оказавшийся в последствии управляющим СЦ, сказал, что на ноутбук была пролита жидкость. Следов жидкости при демонстрации мне внутренностей изделия я не увидела.
Запаковав ноутбук обратно и сказав, что мое отремонтированное изделие мне не отдадут, «пока я не устраню недостатки подменного товара или не выкуплю его у СЦ», управляющий отказался выдавать техническое заключение о неисправности ноутбука Asus. Однако на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» продавец (изготовитель), уполномоченная организация обязаны произвести экспертизу товара за свой счет.
При приеме изделия от СЦ и при сдаче его в СЦ использовались разные критерии осмотра подменного товара. Товар на время гарантийного ремонта выдается уцененный, бывший не единожды в эксплуатации разными потребителями.
При возвращении домой, ноутбук больше не включился, предполагаю, что его повредили при вскрытии в СЦ. Так как, управляющий сказал: «неполадки не большие, материнская плата не задета». Мне распечатали адреса СЦ Asus, сказали обращаться только к ним. Однако, ремонт ноутбука по цене, приравнивается к уцененной стоимости 8290 руб. (восемь тысяч двести девяносто рублей).
Считаю, что управляющий, сказавший, что над ним нет вышестоящего руководства и «он самый главный» не компетентен в вопросах оказания услуг потребителям.
Действия сотрудников СЦ я расцениваю как ст. 159 УК РФ и 163 УК РФ. По факту вышеперечисленных действий мною будут направлены заявления в Комитет по защите прав потребителей Нижегородской области и Прокуратуру РФ. Такое безобразие нельзя терпеть!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *