Анкета в школе

>Условия жизни ребенка что писать в анкете

Условия жизни ребенка что писать в анкете

г. Жуковский Московская область Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Елена Кулешова лучший ответ это Напишите общую площадь квартиры, кол-во проживающих.

  1. Рекомендации по заполнению
  2. Регистрация
  3. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  4. Акт обследования (проверки) жилищных условий.
  5. Рубрики
  6. 27 комментариев
  7. Добавить комментарий Отменить ответ
  8. Ваши отзывы о препарате Оциллококцинум
  9. Материал по теме:
  10. Порядок подачи документов
  11. Предварительный просмотр:
  12. Может кто-то шьет сам такие игрушки
  13. You may also like.
  14. жилищные условия в анкете что писать
  15. Дочку невозможно было посадить в санки
  16. условия проживания
  17. Что писать в графе жилищные условия
  1. количество проживающих в жилом помещении;

Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования?

Обследование условий жизни такого ребенка может носить предупреждающий характер: педагоги, поняв причины поведения, смогут принять меры для оказания помощи или воздействия на семью ребенка.

Постановка ребенка на учет в полицию или комиссию по делам несовершеннолетних. Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т.п.).

Ребенок усыновляется. В этом случае проводится проверка жилищно-бытовых условий потенциальной семьи ребенка. Семья меняет место жительства (необходимо выяснить и обезопасить ребенка от ухудшения условий жизни ребенка в новой квартире). Жалоба на родителей от соседей, педагогов и т.п.

о ненадлежащем обращении с ребенком, на жестокое поведение и т.п. Обращение ребенка (в т.ч. с родителями) за медицинской помощью при получении бытовых травм.

В этом случае проверка условий может помочь понять, была ли травма случайной или является следствием . На ребенка было написано заявление в полицию или ребенок находится под следствием.

Бытовые условия жизни семьи что писать в анкете

Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе.

Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов.Уважаемые родители!

Чтобы в будущем рациональнее спланировать работу, наметить индивидуальный подход к каждому родителю, найти пути привлечения семьи к активному участию в делах ДОУ, просьба ответить на вопросы данной анкеты.

Эта информация так же необходима для оформления документации (журнал, социальный паспорт группы) и организации работы социального педагога.Чтобы в будущем рациональнее спланировать работу, наметить индивидуальный подход к каждому родителю, найти пути привлечения семьи к активному участию в делах ДОУ.

Эта информация так же необходима для оформления документации (журнал, социальный паспорт группы)

Бытовые условия жизни ребенка что написать

лица в зависимости от целей осмотра условий жизни ребенка.• состояние жилого помещения (дома, квартиры);• количество совместно проживающих людей в доме;• санитарное состояние жилья;• наличия обособленного места для ребенка (для полноценного сна, игр, времяпрепровождения);• в случае приема в семью ребенка – готовность родителей к этому и возможность полноценного проживания ребенка в доме.• Наличие своего «угла» ребенка: места для сна, приготовления уроков, игр, свободного времяпрепровождения.• Наличие продуктов и полноценной еды для ребенка.• Наличие игрушек (пусть самых простых), школьных принадлежностей, средств личной гигиены (дезодорант, мыло).• Наличие одежды (как теплой, так и легкой, для разных сезонов).• Наличие домашних животных, чистота их содержания (аквариум, террариум, клетка и т.д.

– все должно быть чисто и убрано), безопасность для ребенка.• Свободный вход и выход из квартиры.•

Жилищные условия какие бывают в анкете

Чем можете помочь группе? 4. Чего ждете от детского сада? Как Вы относитесь к подобным вопросам?

Что ответели бы Вы?. исходя из этих вопросов, явно видно, что необходимо Дней на сайте: 3666 У кого-то есть возможность заказать игрушки и канцелярию по оптовым ценам . Не всегда ведь помощь материальной может быть.

Да и помогать Вы будете конкретно группе, в которую Ваш ребенок будет ходить, а не всему д\с Бесплатная юридическая консультация: — развития коммуникативных навыков — развития гигиенических навыков (особенно качается ясельных групп, да и в 3-4 года не все детки приучены после туалета и улицы руки мыть, например) — развитие самостоятельности (одеваться сами детки в большинстве своем как раз в садике и учаться) Понятно, что от муниципального садика не стоит ждать индивидуального подхода к каждому ребенку, но ведь плюсы несомненно от него есть Дней на сайте: 3348 Бесплатная юридическая консультация:

Порядок подачи документов

I Биографические данные.

1. Фамилию, имя, отчество необходимо указывать в строгой последовательности, с указанием прежних фамилий, имён и отчеств, если они изменялись. Например: Иванова (Сидорова, Скворцова) Ирина Витальевна (Кирилловна). Фамилия изменена в связи со вступлением в брак. 2. Дату и место рождения необходимо указывать в строгой последовательности, без сокращений, в точном соответствии с паспортом.

Например: 16 мая 1950 года рождения, уроженец села Мирного Ивановского района Кировской области. 3. Гражданство необходимо указывать без сокращений.

Например: гражданин Российской Федерации. 4.В графе необходимо отвечать в полном объёме.

Например: гражданства другого государства не имею. 5. В графе необходимо отвечать в полном объёме. Например: вида на жительство либо иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства, не имею.

Жилищные условия в анкете какие бывают

исходя из этих вопросов, явно видно, что необходимоДней на сайте: 3666У кого-то есть возможность заказать игрушки и канцелярию по оптовым ценам .Не всегда ведь помощь материальной может быть.

Да и помогать Вы будете конкретно группе, в которую Ваш ребенок будет ходить, а не всему д\с— развития коммуникативных навыков— развития гигиенических навыков (особенно качается ясельных групп, да и в 3-4 года не все детки приучены после туалета и улицы руки мыть, например)— развитие самостоятельности (одеваться сами детки в большинстве своем как раз в садике и учаться)Понятно, что от муниципального садика не стоит ждать индивидуального подхода к каждому ребенку, но ведь плюсы несомненно от него естьДней на сайте: 3348Дней на сайте: 2897Я что с городостью должна написать, что малообеспеченная семья, что на 3-х иждивенцев один работающий и кредиты?

Мне не приятно не признавать, не писать это.

Жилищные условия семьи что писать в анкете

Образец 2019 и правильное составлениеПример акта обследования жилищных бытовых условийОбразцы Актов, актуальные в 2019 году (можно скачать):Цель и повод составления Акта обследованияЧто должен содержать в себе АктЕсли ребенок несовершеннолетний и цели Акта обследованияВ какие места нужно предоставить данный АктДействующие программыРегулирующие законыПри составлении для МВДПример заполненного Акта из Департамента социальной защитыПохожие записиЧитайте такжеАкт инвентаризации — Образец 2019 годаОбразцы Актов приема-передачи (авто, квартиры, имущества)Декларация 3-НДФЛ (за 3 года, за 2016 год)Акт списания материальных ценностей.

Для облика семьи достаточно место работы, образование. Образец 2019 годаОб АвтореОставить комментарий Отменить ответНаличие у ребенка спального места, места для игр, занятий и игрушек.ГОСПОДИ, КАКОЙ ФИГНЕЙ МАЮТСЯ ПРОВЕРЯЮЩИЕ ОРГАНЫ (((((. образец есть в медкарте ребенка, там медсестры напервом патронаже отмечают эти самые условия. просто спишите или скопируйте и все.А у нас воспитатели сами ходили по домам и смотрели, в каких условиях живет ребенок.

У знакомых классный руководитель приходил к каждому ребенку в 5 классе.В дополнение к ответу «Вита Милькин» — количество комнат, благоустройство квартиры : санузел совмещенный-раздельный, наличие отопления-гор. -хол. воды-ванной. .Не знаю, где вы живете, в каких-то регионах есть не все удобства. .а зачем вообще это нужно? ничего такого не требуют у нас в городе.

я даже не слышала вообще что это делают?Ага, сперва просят собрать портфолио, а там написать про всех членов семьи, затем приходят жилищно-бытовые условия проверять.

По-моему, это уже делали участковые педиатры при рождении ребёнка, а им всё мало. А потом эти «воспитательницы» ещё у детей спрашивают: «А где у тебя папа?

«. А что должен ответить, если у него нет папы. Мрак.Источник: http://2oa.ru/zhilishchnye-usloviya-v-ankete-chto-pisat/Порядок подачи документовРекомендации по заполнениюРекомендации по оформлению претендентами на должность судьи документов, представляемых в квалификационную коллегию судейНе допускается выход за пределы граф и полей.

Допускается предоставление анкеты в машинописном виде. В этом случае претендент каждую заполненную страницу анкеты заверяет подписью.

Не допускается представление анкеты в нечитаемом виде.Сведения в анкету вносятся в точном соответствии с документами претендента.На вопросы анкеты следует отвечать полно и развернуто.В случае изменения анкетных данных претендента на должность судьи, произошедших после подачи документов в квалификационную коллегию судей, но до дня заседания квалификационной коллегии судей, претенденту необходимо представить соответствующие сведения о данных изменениях в квалификационную коллегию судей.1.

Фамилию, имя, отчество необходимо указывать в строгой последовательности, с указанием прежних фамилий, имён и отчеств, если они изменялись.Например: Иванова (Сидорова, Скворцова)

Социальное положение ребенка в анкете для школы

Примерами могут служить семьи лиц с психическими отклонениями, страдающих алкогольной зависимостью, наркоманов. В принципе, грань между неблагополучной и асоциальной категорией временами очень тяжело найти. Условия жизни в семье настолько ужасные в асоциальных семьях, что детям часто на улице лучше, чем с родителями.

  1. Анкетирование родителей в период адаптации ребенка к условиям детского сада
  2. Родительский контроль
  3. Консульский отдел посольства республики узбекистан в рф
  4. Школа Успеха 2019
  5. Материал (1 класс) на тему: анкета для родителей первого класса
  6. Приемная семья
  7. Социальное положение в анкете что писать ребенку
    • Материал (1 класс) на тему: анкета для родителей первого класса

В правом поле анкеты есть пояснения вопросов на русском языке: наведя на текст курсором мышки, вы увидите перевод.

И. О. матери, дата рожд. Образование матери, моб.

Социальный статус ребенка в анкете что писать — это характеристика, отображающая адаптированность семьи к воспитанию ребенка на данный момент.

Жилищные условия в анкете что писать

Условия предоставления жилищного кредита. Интервалы свыше трех месяцев также подлежат отражению в анкете, даже.

Обследование жилищнобытовых условий семьи ребенка на что обратить внимание и как составить акт обследования?

Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия.

Нередко бывают обидные ситуации, когда в ипотеке было отказано изза технических ошибок при заполнении анкеты, в. Каждый раздел резюме имеет четко заданный формат, который желательно выдержать для того, чтобы рекрутеры, просматривая анкеты.

Обследование жилищнобытовых условий семьи ребенка на что обратить внимание и как составить акт. Акт жилищно бытовых условий семьи. Социальное положение ребенка в анкете что писать. Жилищнокоммунальными услугами называют сочетание разных типов деятельности, общей целью которых является. Заемщик по жилищному кредиту Сбербанка должен быть не моложе 21 года.

В школе выдали анкеты в которых нужно указать домашний адрес и то кем работают родители. Зачем школе может понадобиться такая информация?

Тарас Ильчук 3141 2 года назад Веду кларнет ЛССМШ им С.Крушельницкой. Аранжировщик,клавишник. Руководитель акустической фольк-группы.Коллекционер-изготовитель МIDI файлов. 30 лет опыта: студийно-концертно-ресторанно-свадебного и педагогического. Но детей ещё люблю…И музыку.

  1. Информация такая нужна для ориентации, чем в нынешнее трудное для школ из-за недофинансирования время мог бы помочь каждый конкретный отец. Кто-то занимается ремонтами, и для него привести класс в порядок — проще простого при наличии стройматериалов, которые он ещё и купит качественные и дёшево. Фермер может поставлять дешёвые и качественные продукты для столовой. Менеджер фирмы по организации книжной ярмарки — бесплатные билеты на вход. Как вы понимаете, вариантов может быть масса. Самое интересное, что в сфере своих профессиональных интересов отцы, как правило, с удовольствием помогают школе своим трудом, поинформированностью, автотранспортом и не делают из этого проблемы. Даже сами иногда приходят с предложениями и идеями. Главное — чтобы видели, что помощь действительно идёт детям, а не учителю в карман.

  2. Место работы и должность косвенно указывают на образование и социальный статус родителей и становится ясно, чего можно ожидать от ребёнка. Опытный учитель обязательно учтёт эти данные, ища подход к ученику, но никогда не покажет, что осведомлён, и не раструбит первому встречному…

Так что проблема скорее надуманная.

Увидел два минуса, и понял, что я не в Украине. Редактируем. В России, где с соблюдением гражданских прав и свобод напряжёнка, может и есть смысл бороться за их соблюдение на каждом шагу, в том числе за неразглашение персональных данных. У нас как-то проще народ относится к тому, что кто-то может иметь доступ к твоим данным в силу своей должности. Наверное, не так боится власти в целом и не ожидает подвоха. А ведь когда-то при СССР сообщали своё место работы не задумываясь. Или вам так не нравится идея помогать школе? Или идём на принцип?

Пример. Вдоль всего коридора родители сбросились и купили своим детям шкафчики с ключиками, где теперь дети хранят учебники, физкультурную форму, муз.инструменты, тапочки и т.д. Разве плохо?

Анкета «Хорошо ли ребенку в школе?»

Анкета

«Хорошо ли ребёнку в школе?»

Цель: определить, хорошо ли ребенку в школе.

Детям выдаются листы с утверждениями, рядом с которыми ребенок ставит «+» (да), если думает также. Если его ответ нет. т.е. он думает по-другому, то ставит знак «-» (нет).

1. В школе я чувствую себя совершенно свободно.

2. Ребята в нашем классе радуются, когда другие получают плохие отметки.

  1. Я очень волнуюсь, потому что часто не понимаю объяснения учителя.

  2. Я думаю, что на уроках смогу выполнять больше заданий, если потребуется.

  3. Очень хочется отдохнуть.

  4. Если бы разрешалось, я бы пропускал уроки.

  5. Ребята в классе раздражительны и обидчивы, ссорятся и дерутся.

  6. Я всегда боюсь отвечать у доски.

  7. Мои одноклассники с уважением относятся ко мне.

  1. Часто на уроках я чувствую, что устал.

  2. Когда я иду в школу, обычно мне грустно, у меня плохое настроение.

  3. В классе ребята любят посмеяться над недостатками других,

  4. Когда учитель собирается дать задание классу, я чувствую страх, думая, что не справлюсь.

  5. Я точно знаю, что мои родители любят меня.

  6. Мне часто кажется, что я болен.

  7. Почти все свободное время я трачу на выполнение домашнего задания.

  8. Когда я сравниваю ребят нашего класса с другими, мне кажется, что самые плохие учатся в нашем классе.

  9. Когда я вечером ложусь в постель, с тревогой думаю о том, что ждет меня завтра в школе.

  10. Мне кажется, что учитель постоянно недоволен мной.

  11. Я думаю, что плохо вижу.

  12. Мне интересно в школе.

  13. Мне очень нравятся ребята в моем классе.

  14. Я всегда стараюсь при выполнении задания.

  15. Я сильно переживаю, когда сравниваю себя с другими.

  16. Обычно я спокоен и полон сил.

Ключ к анкете

Шкала1

1.+

21.+

Шкала 2

22.+

Шкала3

Шкала4

4.+

9.+

14.+

Шкала5

25.+

За каждое совпадение с ключом ставится 1 балл Средний балл по каждой шкале – З. Если показатель ребенка ниже данного значения, значит, у него есть проблемы в этой области и ему необходимы помощь и поддержка.

Значение шкал

  1. шкала- удовлетворенность школьной жизнью и желание учиться.

  2. шкала- дружеские отношения в классе,

  3. шкала- тревожность, связанная с учебным процессом.

  4. шкала- самооценка. Степень уверенности ребенка в своих силах

  5. шкала — самочувствие, состояние здоровья.

Утверждения

да

нет

В школе я чувствую себя совершенно свободно.

Ребята в нашем классе радуются, когда другие получают плохие отметки.

Я очень волнуюсь, потому что часто не понимаю объяснения учителя.

Я думаю, что на уроках смогу выполнять больше заданий, если потребуется.

Очень хочется отдохнуть.

Если бы разрешалось, я бы пропускал уроки.

Ребята в классе раздражительны и обидчивы, ссорятся и дерутся.

Я всегда боюсь отвечать у доски.

Мои одноклассники с уважением относятся ко мне.

Часто на уроках я чувствую, что устал.

Когда я иду в школу, обычно мне грустно, у меня плохое настроение.

В классе ребята любят посмеяться над недостатками других.

  1. Когда учитель собирается дать задание классу, я чувствую страх, думая, что не справлюсь.

Я точно знаю, что мои родители любят меня.

Мне часто кажется, что я болен.

Почти все свободное время я трачу на выполнение домашнего задания.

Когда я сравниваю ребят нашего класса с другими, мне кажется, что самые плохие учатся в нашем классе.

Когда я вечером ложусь в постель, с тревогой думаю о том, что ждет меня завтра в школе.

Мне кажется, что учитель постоянно недоволен мной.

Я думаю, что плохо вижу.

Мне интересно в школе.

Мне очень нравятся ребята в моем классе.

Я всегда стараюсь при выполнении задания.

Я сильно переживаю, когда сравниваю себя с другими.

  1. Обычно я спокоен и полон сил.

Анкета Хорошо ли ребёнку в школе?»

Анкета

«Хорошо ли ребёнку в школе?»

Цель: определить, хорошо ли ребенку в школе.

Детям выдаются листы с утверждениями, рядом с которыми ребенок ставит «+» (да), если думает также. Если его ответ нет. т.е. он думает по-другому, то ставит знак «-» (нет).

1. В школе я чувствую себя совершенно свободно.

2. Ребята в нашем классе радуются, когда другие получают плохие отметки.

  1. Я очень волнуюсь, потому что часто не понимаю объяснения учителя.

  2. Я думаю, что на уроках смогу выполнять больше заданий, если потребуется.

  3. Очень хочется отдохнуть.

  4. Если бы разрешалось, я бы пропускал уроки.

  5. Ребята в классе раздражительны и обидчивы, ссорятся и дерутся.

  6. Я всегда боюсь отвечать у доски.

  7. Мои одноклассники с уважением относятся ко мне.

  1. Часто на уроках я чувствую, что устал.

  2. Когда я иду в школу, обычно мне грустно, у меня плохое настроение.

  3. В классе ребята любят посмеяться над недостатками других,

  4. Когда учитель собирается дать задание классу, я чувствую страх, думая, что не справлюсь.

  5. Я точно знаю, что мои родители любят меня.

  6. Мне часто кажется, что я болен.

  7. Почти все свободное время я трачу на выполнение домашнего задания.

  8. Когда я сравниваю ребят нашего класса с другими, мне кажется, что самые плохие учатся в нашем классе.

  9. Когда я вечером ложусь в постель, с тревогой думаю о том, что ждет меня завтра в школе.

  10. Мне кажется, что учитель постоянно недоволен мной.

  11. Я думаю, что плохо вижу.

  12. Мне интересно в школе.

  13. Мне очень нравятся ребята в моем классе.

  14. Я всегда стараюсь при выполнении задания.

  15. Я сильно переживаю, когда сравниваю себя с другими.

  16. Обычно я спокоен и полон сил.

Ключ к анкете

Шкала1

1.+

21.+

Шкала 2

22.+

Шкала3

Шкала4

4.+

9.+

14.+

Шкала5

25.+

За каждое совпадение с ключом ставится 1 балл Средний балл по каждой шкале – З. Если показатель ребенка ниже данного значения, значит, у него есть проблемы в этой области и ему необходимы помощь и поддержка.

Значение шкал

  1. шкала- удовлетворенность школьной жизнью и желание учиться.

  2. шкала- дружеские отношения в классе,

  3. шкала- тревожность, связанная с учебным процессом.

  4. шкала- самооценка. Степень уверенности ребенка в своих силах

  5. шкала — самочувствие, состояние здоровья.

Утверждения

да

нет

В школе я чувствую себя совершенно свободно.

Ребята в нашем классе радуются, когда другие получают плохие отметки.

Я очень волнуюсь, потому что часто не понимаю объяснения учителя.

Я думаю, что на уроках смогу выполнять больше заданий, если потребуется.

Очень хочется отдохнуть.

Если бы разрешалось, я бы пропускал уроки.

Ребята в классе раздражительны и обидчивы, ссорятся и дерутся.

Я всегда боюсь отвечать у доски.

Мои одноклассники с уважением относятся ко мне.

Часто на уроках я чувствую, что устал.

Когда я иду в школу, обычно мне грустно, у меня плохое настроение.

В классе ребята любят посмеяться над недостатками других.

  1. Когда учитель собирается дать задание классу, я чувствую страх, думая, что не справлюсь.

Я точно знаю, что мои родители любят меня.

Мне часто кажется, что я болен.

Почти все свободное время я трачу на выполнение домашнего задания.

Когда я сравниваю ребят нашего класса с другими, мне кажется, что самые плохие учатся в нашем классе.

Когда я вечером ложусь в постель, с тревогой думаю о том, что ждет меня завтра в школе.

Мне кажется, что учитель постоянно недоволен мной.

Я думаю, что плохо вижу.

Мне интересно в школе.

Мне очень нравятся ребята в моем классе.

Я всегда стараюсь при выполнении задания.

Я сильно переживаю, когда сравниваю себя с другими.

  1. Обычно я спокоен и полон сил.

АНКЕТА для анонимного анкетирования учащихся по проблеме наркомании

    • График дежурства администрации
    • График дежурства педагогов
    • В помощь молодому специалисту
    • Гостевая книга

Новости проекта Перенос и удаление уроков Внесение изменений в личные данные

    • Совет школы
    • Режим работы школы
    • Музейная экспозиция «Золотухаведение»
    • Положение о попечительском совете
    • План работы попечительского совета
    • Состав попечительского совета
    • Отчёт о целевом использовании безвозмездной (спонсорской) помощи
    • Расчётный благотворительный счёт для спонсорской помощи
    • Информация о телефонах «горячих» линий
    • Нормативно-правовые документы
    • Порядок приема лиц для получения общего среднего образования
    • Организация работы факультативных загятий
    • Финансовая грамотность
    • График работы спортивного зала
    • Информация о проведении занятий по ОБЖ
    • Расписание классных и информационных часов
    • Общественно полезный труд
    • Обязательный экзамен по иностранному языку
    • Нормативно-правовые документы
    • Организация кружков по интересам
    • Совет старшеклассников
    • Деловой стиль одежды
    • Октябрята
    • БРПО
    • БРСМ
    • План идеологической и воспитательной работы в шестой школьный день
    • График работы кружков в шестой школьный день
    • График проведения дискотек и секций в шестой школьный день (спортивный зал)
    • План работы ГУО «Золотушская средняя школа» на 30.11.2019 года
    • План профориентационной работы с учащимися 9 и 11 классов
    • Как подготовиться к экзамену?
    • Классные часы и беседы по профориентации
    • Список адресов официальных сайтов учреждений среднего специального и профессионально-технического образования
    • Учреждения образования с педагогическими специальностями
    • Белорусский государственный университет физической культуры
    • Информация по профориентации
    • Вниманию абитуриентов
    • Телефон «горячей» линии «телефоны доверия»
    • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2019 г. № 22 «О признании детей находящимися в социально опасном положении»
    • Об ответственности родителей
    • Несовершеннолетние: ответственность за совершение хулиганских действий
    • Советы родителям первоклассников
    • Предупреждение суицидального поведения
    • Что такое домашнее насилие?
    • Информационно-пропагандистская кампания «Гордимся, что научили»
    • Профилактика ВИЧ-инфекции
    • Здоровое питание
    • Декрет Президента Республики Беларусь от 28.12.2014 № 6 «О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков»
    • Статьи УК Республики Беларусь об ответственности за распространение наркотических веществ
    • Статьи КОАП Республики Беларусь об ответственности за распространение наркотических веществ
    • Стоп SPICE!
    • Киберпреступность в Беларуси: с каждым годом интернет-мошенники и взломщики становятся все моложе
    • Безопасность детей
    • Декада по пожарной безопасности «Что бы не было беды»
    • «Упал, потерял сознание, гипс…»
    • Ребенок один дома. Детская шалость с огнем
    • Напоминаем основные правила! Профилактика обморожения.
    • Автономный пожарный извещатель спасает жизни
    • Зимние опасности!
    • График работы школьной библиотеки
    • График работы школьной библиотеки в шестой школьный день
    • Электронная библиотека белорусских авторов
    • Государственное учреждение «Национальная библиотека Беларуси»
    • Музеи Калинковичского района
  • Справка о сайте

Голосование Есть ли у вас дома АПИ?

Анкета учащегося «Ты и твой класс»

Анкета учащегося “Ты и твой класс”

Цель: выявить представления учащихся о своем классе, их оценочные суждения о деятельности и отношениях в классном сообществе.

Ход проведения: Классный руководитель предлагает учащимся ответить на следующие вопросы анкеты:

1) Нравится ли тебе самому твой класс?

а) да;

б) больше да, чем нет;

в) трудно сказать;

г) больше нет, чем да;

д) нет.

2) Что больше всего тебе нравится в классе?

3) Что тебе не нравится в твоем классе?

4) Если бы ты стал классным руководителем, то какие изменения ты внес бы в жизнь класса

5) Оцени, пожалуйста, отношения между учащимися в твоем классе.

а) наш класс дружный и сплоченный;

б) наш класс дружный;

в) в нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе;

г) в нашем классе бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя;

д) наш класс недружный, часто возникают ссоры;

е) наш класс очень недружный, трудно учиться в таком классе.

6) Кто умеет правильно оценивать твои поступки?

7) Кто может указать на твои недостатки, кого ты больше послушаешь?

8) Ты хочешь принять какое-то важное для себя решение. С кем ты прежде всего посоветуешься

9) Как ты думаешь, кто из твоих друзей мог бы стать другом нашего класса?

10) На кого тебе хотелось быть похожим в своей жизни?

11) Чем ты увлекаешься в свободное от учебы время?

12) Охарактеризуй, пожалуйста, свои отношения с родителями:

а) очень хорошие;

б) хорошие;

в) когда как;

г) плохие;

д) очень плохие.

13) Считаешь ли ты, что твои родители до конца откровенны с тобой?

а) да;

б) нет;

в) трудно сказать.

14) Назови самые большие твои желания:

первое желание_______________

второе желание_______________

третье желание_______________

Анкета по выявлению интересов у учащихся

1. В начальной школе я лучше всего успевал по предметам________

2. При переходе в среднюю школу у меня возникли трудности с предметами_________

3. Я хотел (а) бы заниматься в кружках_____________

4. Особенно мне нравится заниматься_____________

5. Я люблю читать книги, журналы про_____________

6. Я люблю смотреть фильмы про_________________

7. Мне нравится наблюдать за работой_____________

8. Я хотел (а) бы, чтобы мои родители были по профессии________

Большое спасибо!

Полученные данные позволяют выяснить представления учащихся о своем классе, положительных и отрицательных сторонах жизнедеятельности классного сообщества. Полезную информацию получает классный руководитель о родителях и друзьях учащихся, об интересах и увлечениях своих воспитанников. Анализ ответов на вопросы № 6, 7, 8 помогает определить круг наиболее авторитетных лиц, оказывающих решающее влияние на формирование личности учащихся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *