Обязанности паспортиста в ТСЖ

Должностная инструкция дворника

1.1. Главной задачей дворника является уборка участков и площадей (территорий) обслуживаемого объекта.

1.2. Дворник непосредственно подчиняется менеджеру Отдела производства, либо менеджеру объекта отдела по работе с крупными и региональными объектами, либо супервайзеру, ответственному за работу объекта.

1.3. Дворник назначается и освобождается от должности в порядке, установленном фирмой, приказом Генерального директора.

1.4. Дворник должен знать санитарные правила по содержанию улиц, правила безопасности при выполнении уборочных работ.

1.5. В своей работе дворник руководствуется действующими законодательными актами РФ, уставом Компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами (указаниями) Генерального директора, Политикой в области качества и внутренними нормативными документами.

2. Функциональные обязанности

Дворник выполняет следующие функциональные обязанности:

2.1. Уборка улиц, тротуаров, участков и площадей (территорий) обслуживаемого объекта: своевременная уборка снега и сколка льда тротуаров вдоль фасадов зданий и строений, дворовых территорий, включая въезд во двор, хозяйственные площадки в местах установки контейнеров для сбора бытовых отходов, обочин дорожных покрытий, наружных лестниц в подвальные помещения объекта, обработка их песком или смесью песка с солью, сгребание и откидывание снега (в зимний период с 15 октября по 15 апреля);

2.2. Очистка крышек канализационных, пожарных и газовых колодцев (от снега, льда и мусора) для свободного доступа к ним в любое время (постоянно);

2.3. Очистка от снега кровли, навесов и фонарей (архитектурных), а также скол сосулек (в зимний период);

2.4. Погрузка снега в специальные автомашины для последующего вывоза с территории обслуживаемого объекта (в зимний период);

2.5. Уборка всей территории объекта (в т.ч. газонов и клумб) от мусора и листьев (постоянно);

2.6. Стрижка травы и декоративных кустарников на газонах объекта вручную или с помощью машин и приспособлений (в летний период с 15 апреля по 15 октября);

2.7. Рытье и прочистка канавок и лотков для стока талой воды к люкам и приемным колодцам (в летний период);

2.8. Полив водой всех уличных территорий обслуживаемого объекта, в т.ч. газонов, клумб и зеленых насаждений;

2.9. Очистка и санитарная обработка урн, мусоросборников (контейнеров), установка их по местам, уборка мест их установки (постоянно);

2.10 Наблюдение за своевременной очисткой дворовых мусоросборников (контейнеров), за исправностью и сохранностью всего наружного оборудования, имущества (ограждений, лестниц, карнизов, водосточных труб, урн, вывесок, указателей и т.д.), за сохранностью зеленых насаждений и их ограждений;

2.11. Удаление загрязнений с фонарей (архитектурных и уличных), вывесок и указателей (постоянно по мере необходимости).

2.12. Уборка гаража и автостоянки на территории объекта:

  • чистка пола и удаление устойчивых загрязнений (в т.ч. масляных пятен) с пола (постоянно по мере необходимости);

  • удаление пыли и устойчивых загрязнений с влагостойких стен (постоянно по мере необходимости);

  • удаление локальных загрязнений с внутренней стороны окон (постоянно по мере необходимости);

  • удаление пыли с выключателей, пожарных датчиков, электророзеток, огнетушителей и коммуникационных труб (постоянно по мере необходимости).

3. Права

3.1. Дворник не имеет право представительствовать от имени фирмы.

3.2. Дворник имеет право:

  • своевременно получать от хозяйственной части необходимые для работы расходные материалы, оборудование, инвентарь, др. средства труда, относящиеся к сфере его деятельности;

  • вносить предложения непосредственному руководителю о рациональном использовании расходных материалов и др. средств труда;

  • требовать обеспечения нормальными условиями труда (помещением, рабочим местом);

  • пользования утвержденными Генеральным директором Инструкциями, приказами, распоряжениями, Правилами и др. документами, регламентирующими работу дворника;

информировать руководство фирмы об имеющихся недостатках в обслуживании объектов.

4. Ответственность Дворник несет ответственность:

4.1. За некачественное и несвоевременное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.

4.2. За неиспользование и / или неправомерное использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией.

4.3. За несоблюдение Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов, регулирующих работу дворника.

4.4. За несоблюдение техники безопасности и противопожарной безопасности.

4.5. За порчу или небрежное отношение к хранению и использованию, хищение имущества фирмы и обслуживаемого объекта.

4.6. За грубое отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями обслуживаемого объекта и фирмы.

4.7. За неопрятный внешний вид, отсутствие форменной одежды и значка при выполнении своих обязанностей.

4.8. За выдачу конфиденциальной информации о фирме и клиентах или сбор информации путем проникновения в компьютерную сеть обслуживаемого объекта или просмотра его документации.

5. Взаимодействие с подразделениями (отделами), должностными лицами

Дворник взаимодействует со всеми функциональными подразделениями (отделами) и должностными лицами фирмы в пределах своей компетенции.

Чем юрист занимается в ЖКХ?

В ТСЖ на должность могут претендовать лица, получившие высшее образование соответствующего профиля.

Должность относится к административным работникам, в его обязанности входит оказание управляющей компании специализированной помощи.

Поступив на работу в ЖКХ, он занимается составлением положений, а также разработкой должностных инструкций.

Позже их выдают работникам правления, а также членам администрации управляющей компании.

Кроме того, в обязанности юриста в сфере ЖКХ, входит не только работа над документами, необходимыми для деятельности управляющей компании. Он занимается составлением положений.

Кроме того, вы можете обратить к юристу по вопросам ЖКХ в следующих случаях:

  • составление претензий;
  • контроль за исполнительным производством;
  • составление исковых заявлений;
  • подготовка возражений на исковые заявления;
  • представление интересов управляющей компании в суде;
  • подготовка заявлений на выдачу судебных приказов;
  • следит за соблюдением регламента на собраниях.

Например, услуги могут потребоваться в случае, когда между сторонами возникает спор, а УК принимает в этом участие.

Можно сказать, что обязанности специалиста очень широки. Он занимается сопровождением деятельности по управлению МКД. Консультация юриста ЖКХ бесплатна.

Должностная инструкция

Разработкой должностных инструкций занимается руководитель УК, пункты документов должны быть согласованы с юристом.

Все должностные обязанности нашли свое отражение в профессиональной инструкции.

Этот документ юрист подписывает, поступая на работу.

Именно должностная инструкция юриста управляющей компании ЖКХ очерчивает круг обязанностей, среди них можно выделить следующие:

  • работа с договорами;
  • работа с исками;
  • работа с документами;
  • претензионная деятельность.

Так же в должностную инструкцию юриста ЖКХ входит проведение консультаций, оказание помощи в понимании законодательства, сопровождение проектов, в которых принимает участие УК, а также и подготовка заключения по вопросам, которые возникли в рамках проведения этих проектов.

Он анализирует законодательство, изучает правоприменительную практику. Согласно должностной инструкции юрисконсульта управляющей компании ЖКХ, он должен выполнять поручения руководителя данной организации.

Если в компании сформирован юридический отдел, то юрист в рамках своих полномочий выполняет распоряжения начальника отдела.

Деятельность специалиста подлежит оценке, при этом принимаются во внимание следующие показатели:

  1. То, насколько он соблюдает установленный порядок подготовки материалов, которые будут направлены в судебные органы. Строго ли специалист соблюдает сроки подготовки документов.
  2. Количество дел, которые были подготовлены юристом, а позже направлены в судебные органы. Сколько дел были закончены в пользу управляющей компании.
  3. Денежные средства, которые он смог взыскать с контрагентов в пользу управляющей компании. Во внимание принимаются материалы, которые находились у юриста на исполнении.
  4. Предъявляли ли контрагенты к УК имущественные требования, каким был их размер? Отказано ли в удовлетворении требований? Оценка деятельности юриста осуществляется по материалам, которые находятся у специалиста на исполнении.

В чем заключаются обязанности юриста в управляющей компании ЖКХ?

Юрист занимается подготовкой документов. Он имеет право вносить в бумаги, подготовленные в УК, изменения.

В обязанности юриста ЖКХ управляющей компании входит сопровождение сделок, в которой организация выступает одной из сторон.

Кроме того, он обеспечивает управляющую компанию нормативными документами, которые требуются для работы организации. Специалист ведет базу, в нее вносит все правовые акты, занимается их учетом.

Он обязан проверять инструкции, а также другие бумаги; уточнять, соответствуют ли они законодательству. Только после этого бумаги направляются главе УК на подпись.

Специалист занимается разработкой проектов договоров.

Проверяет документы, которые предоставляют управляющей компании контрагенты, занимается разрешением возникающих споров. В сферу обязанностей специалиста входит визирование документов.

Юрист следит за тем, какие изменения произошли в законодательстве. Он обязан своевременно уведомлять о них руководителя; ведет претензионную и исковую работу.

Согласно, должностной инструкции юрисконсульта ЖКХ, специалист занимается подготовкой заявлений, он работает над заявками, которые необходимы для получения разрешений.

Участвует в разработке документов, например, инструкций.

Кроме того, он проверяет законность перевода или увольнения сотрудников управляющей компании, если происходят такие события. Также он следит за законностью дисциплинарных взысканий, которые на них были наложены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *