Госуслуги загранпаспорт через интернет

Как зарегистрироваться и подтвердить свою учетную запись на сайте Госуслуги

Прежде, чем вы сможете подать документы на загранпаспорт или получить доступ к другим сервисам, вам предстоит зарегистрироваться на сайте. Для этого вы переходите на страничку с регистрационной формой и указываете свои реальные персональные данные. Заполнить придется все поля:

  • имя;
  • фамилия;
  • адрес электронной почты;
  • мобильный телефон.

Последний понадобится для того, чтобы система прислала пароль для дальнейшего входа. Он будет служить подтверждением регистрации.

После того, как вы создадите учетную запись, нужно будет заполнить профиль. Вы можете указывать всю информацию, которую просит система, а можете передавать только те сведения, которые пожелаете. Обязательными являются только паспортные данные и СНИЛС.

Но это еще не все. После того, как вы введете все данные, ваша учетная запись будет стандартной. Этого мало, чтобы получать какие-то услуги от государственных или региональных властей, чиновникам нужна подтвержденная учетная запись. Для этого с паспортом и «зеленой карточкой» вы обращаетесь в любой центр, где смогут сверить переданные в систему данные с информацией из ваших документов. Список таких центров вы найдете по .

Шаг 2. Подготовка и заполнение заявления

Портал госуслуги загранпаспорт оформляет в личном кабинете пользователя при наличии следующего пакета документов:

  • паспорта;
  • действующего загранпаспорта (если он имеется);
  • свидетельства об изменении фамилии, имени или отчества (если эти данные менялись);
  • военного билета (или справки из военкомата) – бумага, которая понадобится только мужчинам в возрасте от 18 до 27 лет;
  • разрешения командования по форме, установленной Правительством РФ, – только для военнослужащих РФ и федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба;
  • цветная или чёрно-белая фотография.

На этом этапе все вышеназванные бумаги используются для внесения информации в заявление. Заполнить придется порядка 10 пунктов, но их количество будет варьироваться в зависимости от ситуации. Например, если заявитель менял фамилию либо имеет двойное гражданство, ему предстоит ответить на большее количество вопросов, чем лицу, у которого ничего не менялось и только одно гражданство.

В целом, заполнить заявление на загранпаспорт несложно. Часть данных система сама вписывает, некоторые надо будет выбрать из предложенного меню либо ответить на вопрос однозначно – “да” или “нет”.

Требования к фото на загранпаспорт

Что касается фотографии, то, как уже раньше говорилось, она может быть цветная или черно-белая. Формат для нее – jpеg, PNG, BMP. Пользователю также даются ориентиры, на каком уровне должны быть плечи, глаза и голова. Подбирать фото следует по такому образцу:

Есть и некоторые технические требования к фотографиям на загранпаспорт. Наиболее важные из них:

  • минимальный размер файла – 10 Кб, максимальный – 5 МБ;
  • минимальное разрешение – 450 DPI.

Кроме того, выдвигают определенные требования к самой фотографии для загранпаспорта. Это должна быть актуальная картинка, а не фото, сделанное 5 лет назад. При этом на ней должен быть только заявитель, никаких посторонних лиц или предметов не допускается. Фотография для загранпаспорта обязательно должна быть четкой, без теней или бликов, не допускается наличие эффекта красных глаз или цветных оттенков освещения. Лицо человека должно быть хорошо освещено, рот закрыт, глаза открыты, мимика – нейтральная, голову наклонять не надо, а фотографируют только анфас. Желательно, чтобы человек был в однотонной одежде, а снимок делался на светлом фоне без каких-либо рисунков. Если заявитель носит очки, на фотографии они не должны прикрывать глаза или служить источником бликов. Также допускается фото в головном уборе. Но это исключительные случаи – когда по религиозным соображениям снятие головного убора при посторонних не допустимо.

Обратите внимание: редактировать цифровое изображение, предоставленное для получения загранпаспорта, нельзя. Поэтому проще сделать качественное фото у специалиста и попросить записать файл на электронный носитель.

Важно знать, что оформить загранпаспорт нового образца через интернет (госуслуги) можно только при добровольном и корректном заполнении всех полей. У некоторых пользователей могут возникнуть вопросы, зачем чиновники собирают сведения о деятельности за последние 10 лет и с какой стати они интересуются наличием доступа к секретным данным? Но такова процедура: с граждан сначала собирают всю информацию, а затем проверяют ее, чтобы выявить «подозрительных типов» или лиц, уклоняющихся от исполнения обязательств.

Заявителям предлагается выбрать, работал он, учился или ничем не занимался. Как именно, имеются специальные разъяснения. Если какое-то поле будет заполненно не “по стандарту”, система не сможет отправить заявку в уполномоченный орган.

Данные желательно заносить максимально честно. Полицейские могут проверить их по сведениям из ПФР или государственных реестров. Требовать трудовую книжку или иные подтверждающие документы они не имеют право.

Один из последних пунктов заявления – выбор того подразделения МВД, куда оно будет направлено. Система автоматически предлагает те адреса, которые находятся максимально близко к месту регистрации или прописки из паспорта. Но выбрать можно любой – чиновники отказались от привязки к территориальному признаку. Правда, если подать заявление в «чужое» подразделение, срок ожидания может составить 3 месяца. Минимальное время, за которое сотрудники полиции смогут обработать документы, – 1 месяц со дня их приема.

В конце заявления потребуется согласие заявителя на обработку персональных данных, а также подтверждение, что он уведомлен о возможных последствиях за дачу ложных сведений.

Как правильно оформиться

На сегодняшний день в столетие продвинутых технологий, рабочие организации, а также сами потребители услуг пытаются упростить себе варианты решения вопросов.

Если гражданину необходимо посетить органы ФМС, то каждый гражданин ищет лазейку записи наперед, чтобы не сидеть часы напролет дожидаясь своей очереди приема.

Для русских граждан ввели несколько удобных интеренет-сервисов, с помощью которых граждане свободно могут решить свои проблемы через интернет, не выходя из дома.

Существуют несколько вариант интернет-сервиса для записи в службу по работе с миграционными вопросами:

  1. Официальный сайт ГУВМ МВД России.
  2. Интернет-страничка официальных Госуслуг.

С помощью второго варианта возможно решить не все вопросы касательно миграционной службы, поэтому нужно ознакомиться, что доступно.

В 2016 году были произведены некоторые изменения в подразделение миграционной службы, а потому как отдельная ланка была приостановлена, а ее права переданы в ГУВМ МВД, именно под этим руководством теперь работает миграционная служба.

Порядок действий при работе с официальным сайтом

Официальный сайт ГУВМ МВД имеет достаточно широкий спектр услуг, которые можно заказать через интернет.

К этому можно отнести уточнение данных по готовности документов, подлинности загранпаспорта или же других, имеется ли информация о гражданине в базе УМВС, или может числиться в списке запрещенных во въезд граждан.

С помощью сайта можно записаться на получение консультации от органов УФМС, а так же подать документацию или проверить информацию по готовности, разрешение конфликтов, получить ответы на вопросы касательно вопросов миграции и получения регистрации, или гражданства в России.

Нужно учитывать, что сайт УФМС может предложить личное решение проблем, а некоторые вопросы передается на порта Госуслуг.

К примеру запись на подачу документов загранпаспорта положено делать через сайт Госуслуг, но если подача документов осуществляется через программу Госуслуг, то и решение некоторых вопросов так же проходит через Госуслуги.

По остальному перечню запросов на прием записаться можно через официальный сайт ГУВМ. Чтобы записаться на прием УФМС необходимо проделать несколько этапов:

  1. Перейти по ссылке официального сайта ГУВМ.
  2. Выбрать пункт «Сервисы».
  3. Из предлагаемого списка выбрать «Онлайн-запись на прием».
  4. Ознакомиться с порядком предоставления помощи.
  5. Выбрать отметку о том, дает ли согласие гражданин на рассмотрение его персональных данных. Однако следует помнить, что нажав пункт «нет», программа не пропустит для дальнейшей операции. Если было дано согласие, то программа делает посылание на форму заполнение.
  6. Вводятся данные для получения госуслуги — нужно выбрать территориальный округ, где и нужно быть принятым, запрос услуги, что нужно получить заявителю (ВНЖ, или загранпаспорт, по вопросам получения гражданства и т.д.), и выбрать вид операции.
  7. Если необходимо получить сведения о готовности документов, РВП, ВНЖ или загранпаспорта, к примеру, то программа может запросить некоторые данные, чтобы из базы вытянуть информацию.
  8. После чего можно выбрать определенную дату, которая свободная для посещения, ее индикатор будет светиться зеленым светом.
  9. Если есть возможность выбрать время, которое подходит для личности, то выбираем дату.
  10. После этого выбора может потребоваться дополнительная информация, об этом в программе автоматически высветиться нужный запрос, что нужно заполнить.
  11. Отправки решения и проверки от уполномоченных лиц, на электронную почту придет уведомление с указанием конкретного времени.

Нужно помнить, что сайт имеет право запросить дополнительные сведения о личности, если это иностранец, то может потребоваться паспортные данные, по которому особа пересекла границу.

Так же в миграционном отделе могут потребоваться предъявить данный документ. В приоритете будут те личности, которые на сайте указали максимально информации, заполнивши все активные поля.

Как записаться самостоятельно через портал Госуслуг

Самостоятельно записаться на получение государственной услуги доступно через новый портал Госуслуг.

Чтобы попасть на прием к сотруднику УФМС необходимо разобраться, как работает программа и каким путем можно провести онлайн-запись.

Программа дает возможность записи на подачу документов, но не предусматривает подачу самих документов.

Например, для того, чтобы воспользоваться сайтом Госуслуг, необходимо изначально быть зарегистрированным пользователем.

Вся процедура записи выглядит таким образом:

  1. Вводиться логин и пароль пользователя.
  2. На шаге выбора «Каталог услуг» необходимо наддать «Все услуги», после чего будет полный список и особа должна выбрать, что именно ей необходимо.
  3. После выбранной услуги нужно выбрать пункт «Записаться на прием».
  4. Дальше будет пункт предоставления личных данных ФИО, адрес проживания, контактный телефон, электронную почту.
  5. Необходимо определиться с подразделением.
  6. Выбрать удобную дату для записи, после чего подтвердить проделанные действия.

Существующие нюансы для оформления загранпаспорта

С 2016 года изменения коснулись и оформления загранпаспорта. Какие нюансы оформления загранпаспорта через интернет портал.

Этап 1. Подготовка нужных документов Необходимо предоставить паспорт РФ, военный билет, загранпаспорт (при наличие), информация с места работы. Необходимо учитывать, что прежний паспорт имеют право забрать. Не забирают в том случае, если там есть действующая виза, однако проставляется штамп, что паспорт недействительный
Этап 2. Создание заявки Необходимо выбрать какой формат оформлять, нового или старого образца
Этап 3. Внесение персональных данных Некоторые данные уже будут внесены, так как при регистрации вносились, теперь нужно откорректировать
Этап 4. Привязка фотографии для загранпаспорта Формат JPEG, BMP, PNG размером не больше 5 Мб. Цветное, или черно-белое. Фотография должна быть на белом фоне. Любая мимика на лице запрещена. Запрещен головной убор (если только не по религиозным убеждениям)
Этап 5. Информация и работе Необходимо указать место работы за последние 10 лет, а так же имелись ли доступы к секретным материалам
Этап 6. Выбор местного органа Среди списка выбрать в какой отдел ФМС назначить сделку, в личном кабинете придет уведомление о назначенной дате

Следует знать, что подача заявка через интернет – это онлайн-запись на прием в УФМС, потому как документы оригиналы и копии необходимо предоставить при личном визите миграционной службы.

Преимущества и недостатки системы

Мнения граждан, которые воспользовались данной услугой, сильно отличаются, потому как те, у кого все получилось – остались довольны, те кому не удалось записаться остаются с негативным настроем.

Определено в ряды плюсов можно отнести тот факт, что при записи через онлайн-портал нет необходимости стоять в очереди, а при выборе даты посещения программа показывает рабочий график специалистов, а так же свободные даты на прием.

Но также доступность записи на некоторые услуги будет зависеть от выбранного региона. В некоторых регионах можно записаться на подачу документов для загранпаспорта, а вот подать запрос на получение уже нельзя будет.

Видео: как записаться на подачу документов на РВП

Из минусов можно рассмотреть то, что из-за большой посещаемости сайта, программа может немного «тормозить», но эту проблему так же пытаются устранить.

Так же можно наблюдать тот факт, что в крупных городах запись производиться на несколько недель вперед, это логично, потому как поток граждан в больших городах больше, чем в малонаселенных пунктах.

При онлайн-записи в очередь на прием в УФМС гражданин выбирает удобное для него время, учитывая график работы сотрудников, а так же свободные даты на посещение. Один гражданин имеет право записаться в несколько подразделений на прием.

Опаздывать на встречу не желательно, так как допущено максимум 10 минут задержки, после чего гражданин может дождаться своего время только в общей очереди. При записи через онлайн, нет надобности получать талон посещения.

Предыдущая статья: Проверить пенсионные накопления по СНИЛС онлайн Следующая статья: Что нужно для загранпаспорта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *