Жалоба на метрополитен Москва

На жару в метро и наземке можно пожаловаться

— Вместо него пустят резервный состав с рабочей системой климат-контроля. Что касается наземного транспорта, то на автобусах, троллейбусах и трамваях с кондеями на окнах развешаны наклейки со значком в виде снежинки. Если стикер есть, а вентиляция не работает, тогда сообщить об этом можно в контакт-центр «Московский транспорт» (8-495-539-54-54 или 3210), а также через Единый транспортный портал Москвы (www.transport.mos.ru).

При этом нужно сказать оператору маршрут, номер автобуса или троллейбуса (он указан снаружи на «борту» и в салоне около кабины водителя.

— Ред.), в каком направлении и когда ехали.

Отзывы о «Московский Метрополитен»

Было спокойно!

А В ЭТО ВРЕМЯ Завтра закроют вестибюль станции «Царицыно» Неудобства придется терпеть из-за ремонта. С 2.00 субботы, 25 июня, до открытия метро в понедельник, 27 июня, для пассажиров закроют северный вестибюль станции «Царицыно» (со стороны последнего вагона из центра). (Мы опаздывали, но нас подождали и сопроводили!) Хочется, что бы работников как-то отмечали и поощряли за положительные отзывы от граждан!

8 апреля прилетели в Москву, покупали проездные документы на ст.

Спасибо большое и операторам на телефоне за внимательное отношение и понимание!

Спасибо ей!

В час ночи с 18 на 19 марта, возвращаясь домой, выронила паспорт в последнем вагоне поезда.

Планерная. Кассир Маркина Вера Ивановна — неравнодушный и отзывчивый профессионал. Объяснила и помогла сориентироваться в тарифах. Приятно и светло на душе от таких людей. Благо станция Щелковская — конечная.

В таком варианте обжаловать штраф будет больше шансов, и повышается шанс того, что штраф будет аннулирован сам по себе (минимальный шанс, но все же).

Придя домой обнаружила, что паспорта нет. Приставы крайне минимально связываются с такими минимальными цифрами, как удвоенный штраф, суммой 2000р. За одним исключением – если пользуетесь счетами в Российских банках, типа Сбербанка – то есть вероятность того, что сами спишут всё со счёта. А в остальных случаях – от неуплаты штрафа ничего серьёзного не будет.За границу могут не выпустить только при общем долге удвоенными штрафами – от 10.000р. Главное, не быть настолько овощем, и не дать себе столько выписать.А самое правильное – не давать выписывать штраф вообще!

Благо, возможностей уйти без него в рамках закона – очень много, см.остальное содержание группы.За 6 лет два раза были явно демонстративные выпуски новостей о том, что приставы занимаются штрафами.

Куда пожаловаться на работника метрополитена

Порой и на станциях стоят.

читать подробнее… 14.12.2015 подана от Олеся (Россия, Москва): Ужасно душно по утрам в вагонах серпуховско-тимирязевской линии. Дышать нечем. Денис (Россия, Москва): На станции «Кузьминки» (выход на Волгоградский проспект ближе к области) уже какую неделю не работают автоматические кассы!! Это уже становится невыносимо!

Почему никто ничего не делает? Вы очереди там видели вообще?

читать подробнее… 02.01.2016 подана от Лина (Россия, Москва): В вагонах Таганско-Краснопресненской линии всегда холодно. Ещё и откуда-то дует ветер всю дорогу. А это не менее 40 минут. Опять заболевают.Почему на других линиях тепло?

читать подробнее… 02.01.2016 подана от Лина (Россия, Москва): В вагонах Таганско-Краснопресненской линии всегда холодно.

Ещё и откуда-то дует ветер всю дорогу.

Московский Метрополитен — Жалоба на сотрудников (кассиров) метрополитена.

Подходя к турникету нас тормозит контролерша (белобрысая тетка в очках): -Стой, стой, стой!

Ты куда идешь с великом? Ты куда идешь?(В

«правилах метрополитена написано что нельзя КАТАТЬСЯ на велосипедах, самокатах и т.д., но не написано что нельзя провозить) Начала тыкать в рядом стоящего полицейского «

Товарищ полицейский — Смотрите! Смотрите! Он 01.08.2017 0 0 30 июля, в промежутке времени от 17.00 до 17.25 в метрополитене станции метро Алма-Атинская ,вход со стороны паромной, придало т Трёхлетнего ребёнка.Во первых,начнём с того,что,турникет открывается и закрывается за 3 секунды,хотя там уверяли ,что 7 секунд.

Ребёнок не успел пройти и прижали двумя турникетами, работники,целых три взрослых в форме друженников,стояли и смотрели как мать сама пыталась эти двери разнять.вопрос- для чего 18.05.2017 | положительный отзыв 0 0 Добрый день.

Жалобы на метро

Если у вас несколько претензий в адрес Метрополитена, то для каждой подается отдельное обращение.

Как уже было сказано ранее, если в действиях сотрудников Метрополитена вы усматриваете преступление, то можно написать жалобу в Транспортную прокуратуру г. Москва. Руководство прокуратурой осуществляет Прокурор Тюльков Владимир Геннадьевич. Как пожаловаться в Транспортную прокуратуру: 107140, г.

Москва, ул. 2-ая Леснорядская, д.

13/15 График приема: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 , пятница — с 9.00 до 16.30 (с 13.00 до 14.00 — обед). В выходные и праздничные дни прием ведется дежурным прокурором в выходные и праздничные дни с 9.00 до 18.00. Телефоны для обращения граждан +7 (495) 785-05-38 Старший помощник прокурора по рассмотрению писем, приему граждан Дятлов А.А.

+7 (495) 785-05-38 (доб.

Отзыв: Московский метрополитен (Россия, Москва) — Жалоба- Московский Метрополитен – Контроллеры

На тройке денег было предостаточно (около 1500р), я пыталась объясниться, но он стал угрожать полицией и требовать деньги, говорил он мне прямо в лицо, не соблюдая дистанцию, он нарушил моё личное пространство. Наличных у меня не было и тогда он потребовал мои документы, подтверждающие мою личность, у меня с собой были только права.

После того, как я их предъявила, он стал отчитывать меня и сказал: «Ты совсем тупая или как? Единственный документ, который подтверждает твою личность- это паспорт гражданина РФ. Как мне надоели эти тупые. Даже школьник знает это!

Нахрен мне твои права? Звони кому ни будь и пусть привозят паспорт». Если честно, то я была в шоке, он закрывал мне рот и продолжал высказывать свои умозаключения по поводу моей вменяемости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *