Сдать экзамены в ГАИ

Как проводится экзамен

Экзамен в ГАИ включает в себя три этапа:

  • теория;
  • выполнение элементов на автодроме (площадке);
  • маршрут по городу.

Сдача всех этих этапов происходит в один день. Если экзаменуемый не сдает какую-либо часть экзамена, пересдача успешно сданного в дальнейшем не требуется.

Но важно помнить, что положительная оценка за этап экзамена действует в течении трех месяцев. Если этот срок будет пропущен, весь экзамен нужно будет сдавать заново.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: общие советы

  1. Самые главные помощники сдающего экзамен – это уверенность в своих силах, собранность и спокойствие.
  2. Перед экзаменом очень важно отдохнуть и настроиться на нужный лад.
  3. Не стоит злоупотреблять успокоительными. Очень часто седативные препараты вызывают сонливость и апатию. А это вряд ли будет на руку экзаменуемому.
  4. На экзамене важно чувствовать себя комфортно, поэтому опрятный внешний вид и удобная одежда будут нелишними.
  5. На время экзамена лучше отключить мобильный телефон, чтобы неожиданный звонок не вывел из равновесия и не сбил с нужного настроения.

Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости, которые помогут каждому

Теоретическая часть экзамена представляет собой тест, состоящий из вопросов с вариантами ответа. В экзаменационный класс запускается определенное количество экзаменуемых – по числу находящихся в нем компьютеров.

В самом начале экзамена инспектор разъясняет присутствующим правила сдачи экзамена. Отсчет времени до конца теста начинается с момента запуска тестов на компьютере. В тестах допускается одна ошибка.

Успех сдачи теоретической части включает в себя:

  1. Хорошие знания ПДД: для того, чтобы подготовиться к тестированию, необходимо уделить много времени заучиванию правил. Наиболее эффективно решать билеты по ПДД или читать конспект, написанный в доступной форме.
  2. Информация в таком виде воспринимается значительно эффективнее, чем зазубривание текста официального документа.
    Когда решение билетов дойдет до автоматизма, сдача теста в ГАИ не составит труда.
  3. Собранность и внимательность: прежде чем хвататься за выполнение теста, нужно внимательно и вдумчиво прочитать все вопросы, концентрируясь на каждом слове и выражении.
    Иногда экзаменуемые допускают ошибки только потому, что поторопились, невнимательно прочитали задание или случайно нажали не на ту клавишу.
  4. Последовательность: при выполнении задания лучше всего сначала ответить на вопросы, которые не вызывают сомнений.
    Так в конце останется гораздо больше времени на задания, в ответе на которые нет стопроцентной уверенности.
  5. Культура поведения: экзамен – ответственное событие, поэтому вести себя нужно соответствующим образом.
    Не стоит отвлекать окружающих вопросами и громко обсуждать задание.
    Если что-то непонятно, нужно поднять руку и тихо подозвать экзаменатора. Он подойдет и даст разъяснения. Вызывающее поведение неприемлемо.

Выйдя из экзаменационного класса, не нужно бурно обсуждать с ожидающими экзамена тестовое задание и другие моменты, а также звонить родным и друзья, радостно и эмоционально делясь новостями. Важно соблюдать спокойствие и выдержку.

Выполняя все эти простые требования, сдать теоретический экзамен в ГАИ очень легко.

Рассказы бывалых

Инна, маркетолог, 32 года:

Теорию в ГАИ я не сдала с первого раза. Очень волновалась и в первом же тесте сделала ошибку, невнимательно прочитав вопрос. Это очень расстроило меня, и дальше все пошло не так. Но я сделала выводы, и во второй раз все было хорошо!

Евгений, экономист, 26 лет:

Я очень хотел получить права. Часто задавался вопросом: Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости какие-то бывают, или это просто везение? Это на какой-то промежуток времени стало целью всей моей жизни. А когда чего-то очень хочется, это обязательно сбудется. Теория мне поддалась с первого раза. Я был уверен в своих знаниях, поэтому на экзамене чувствовал себя спокойно. Ни один вопрос не вызвал затруднений. Так что, учить нужно все заранее.

Автодром: непринужденно и легко

Когда теоретическая часть экзамена позади, наступает время сесть за руль. Пока только на автодроме (или площадке).

Этот этап подразумевает под собой сдачу 3 элементов на выбор экзаменаторов:

  • горка (эстакада);
  • гараж (въезд в бокс);
  • параллельная парковка;
  • змейка;
  • повороты;
  • разворот в узком пространстве;
  • перекресток (этот элемент сдается только на автоматизированных автодромах, на обычных его нет).

Чтобы идеально сдать автодром с первого раза, нужно много тренироваться, оттачивая все элементы до автоматизма.

Во время обучения необходимо прислушиваться к советам инструктора и запоминать все «фишки», которые он демонстрирует.

На экзамене самое главное:

  1. внимательно слушать экзаменатора и обращать внимание на его указания;
  2. прислушиваться к машине, чтобы не заглохнуть в самый неподходящий момент;
  3. следить за линией разметки и положением ограничительных столбиков при выполнении различных элементов, чтобы ненароком не выехать за пределы и не снести ограждения;
  4. двигаться плавно и не спеша. На автодроме совсем не нужно проявлять лихачество и гонять, сломя голову. Допустимая скорость – 10 км в час.

Очень важно, сев в машину, отрегулировать сидение под себя и пристегнуться ремнем безопасности. Перед движением стоит обратить внимание, снят ли ручной тормоз.

Как правило, автодром не вызывает больших сложностей у экзаменуемых. А уверенное знание всех элементов и собранность помогут сдать его с первого раза легко.

Рассказы бывалых

Ольга, продавец, 41 год:

Мне очень тяжело давалось вождение. Я доводила своего инструктора до нервного срыва. Мне казалось, что я зря трачу свое время. Но однажды, после очередной неудачной попытки заехать в «гараж» на автодроме, я очень на себя разозлилась. Все учатся, а я что, хуже?! После этого я вечерами проводила все свободное время на автодроме, оттачивая каждый элемент раз по тридцать. К экзамену я уже была уверенна в себе и могла проехать элементы с закрытыми глазами. Мое упорство помогло, и теперь я водитель!

Маршрут по городу

Многие считают, что это самый сложный и ответственный этап экзамена. Но если обладать хорошими навыками вождения и быть уверенным в себе, все получится.

Прежде чем отправиться на экзамен, нужно учесть следующие моменты:

  1. Приходить на практический экзамен нужно в удобной одежде, которая не будет сковывать движения и мешать вам. Это же правило касается и обуви. Девушкам не стоит одевать короткие юбки. Такая одежда не пригодна для экзамена по вождению, и раздражает некоторых инструкторов. Также не следует брать с собой много вещей, только самое необходимое.
  2. Не забыть выключить телефон! Любой неожиданный звонок может отвлечь от вождения и спровоцировать ошибку.
  3. Перед практическим экзаменом следует повторить основные моменты ПДД, особенно маневрирование, проезд перекрестков, дорожные знаки и разметку, остановку и стоянку транспортных средств. Эти знания очень помогают на практике.
  4. На экзамен лучше всего приходить в числе первых. В начале экзамена инспектор, как правило, еще не устал и более лояльно относится к мелким недочетам экзаменуемого.

Сев в машину к экзаменатору, очень уместно поздороваться и доброжелательно улыбнуться. Эти совсем простые действия помогут наладить контакт, и поездка по городу пройдет в более комфортной и спокойной обстановке.

Как вести себя за рулем

1. Прежде чем начать движение, нужно:

  • отрегулировать сидение и зеркала заднего вида под себя;
  • пристегнуть ремни безопасности (если забыть про это, можно провалить экзамен, даже не начав движение), а также попросить инспектора сделать то же самое, если он не пристегнут;

2. При начале движения обязательно:

  • включить дневные ходовые огни или ближний свет фар;
  • включить первую передачу и снять машину с ручного тормоза;
  • посмотреть в левое зеркало, нет ли приближающихся машин;

3. Во время движения:

  • все действия должны быть плавными и уверенными, резкие движения не допустимы;
  • при проезде перекрестков, глядя по сторонам, нужно поворачивать голову, показывая инспектору, что обстановка действительно под контролем;
  • скоростной режим нужно выбирать исходя из дорожной обстановке. Уверенное переключение передач и адекватная скорость движения играют важную роль в успешной сдаче экзамена;
  • необходимо внимательно слушать все указания инспектора и выполнять их;
  • очень важно не допускать создания аварийных ситуаций – это моментальная не сдача экзамена;

Иногда инспектор специально дает неправильную команду. Это он делает специально, проверяя тем самым теоретические знания будущего водителя. В этом случае не следует выполнять немедленно его указания, а тактично поправить, аргументированно обосновывая, в чем ошибка.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и не наделать глупых ошибок рассмотрим далее.

Самые распространенные ошибки экзаменуемых:

  1. Превышение скорости;
  2. Пересечение сплошной линии разметки;
  3. Остановка в запрещенном месте;
  4. Неправильное использование указателей поворота;
  5. Не пропустили пешехода или автомобиль, которые имеют преимущество в данной ситуации.

Все эти ошибки способствуют созданию аварийной ситуации и ставят под угрозу успешную сдачу экзамена.

Рассказы бывалых

Вадим, студент, 20 лет:

Экзамен в ГАИ я сдавал год назад. Сделать это с первого раза мне помогла уверенность в своих теоретических знаниях и навыках вождения. Во время сдачи маршрута по городу инспектор неожиданно дал команду остановиться. Но я помнил рассказы друзей об уловках экзаменаторов, и, прежде чем выполнить команду, изучил окружающую обстановку. Мы проезжали по мосту, где остановка запрещена. Я сообщил об этом инспектору, и мы продолжили маршрут без остановки. В конце экзамена он похвалил меня за внимательность и стрессоустойчивость.

Подводя итоги

Любой экзамен — стресс для экзаменуемого. Но свести его к минимуму не так уж и сложно. Для новичков экзамен в ГАИ – уникальное и особенное событие. Но инспектор относится к этому совершенно иначе.

На протяжении многих лет он принимает экзамены. Это его работа. И поэтому в любой ситуации он поможет экзаменуемому сориентироваться в ситуации и найти правильное решение.

Ни один из инспекторов не ставит перед собой цель «завалить» как можно больше народу. Для него главное – убедиться, что человек готов стать водителем и самостоятельно выехать на большую дорогу.

Экзамены в ГАИ придуманы не для того, чтобы усложнить жизнь всем, кто мечтает о водительском удостоверении. Это всего лишь проверка теоретических и практических навыков.

Поэтому на самом деле сдать экзамен в ГАИ с первого раза – легко. Стоит только по настоящему этого захотеть и ответственно отнестись к подготовке. И тогда все получится!

>Экзаменационные билеты ПДД 2019 онлайн

Загрузка экзаменационных билетов

Экзаменационные билеты ГИБДД 2019 года

Официальные экзаменационные билеты ГИБДД 2019 года.

Билеты и комментарии составлены на основе ПДД
от 21 декабря 2018 года (применяются с 4 декабря 2018 года).

Прочитать текст ПДД 2019 года

Экзаменационные билеты ПДД категорий A, B, М используются для сдачи теоретической части квалификационного экзамена в ГИБДД. Комплект для подготовки состоит из 800 вопросов (40 билетов по 20 вопросов).

Для успешной сдачи экзамена и получения водительского удостоверения в ГИБДД необходимо решить билет, состоящий из 20 случайных вопросов. При этом разрешается допустить не более двух ошибок. За каждую допущенную ошибку экзаменуемый получает 5 дополнительных вопросов. Максимальное время на прохождение теоретического экзамена — 20 минут.

Для сдачи экзаменов на категории С, D, а также подкатегории C1 и D1 используется отдельный комплект:

Начать экзамен на категории CD

Как показывает практика, сдать экзамен по ПДД не сложно. Большей части водителей удается успешно решить теорию с первого раза. Однако для этого необходимо несколько раз прорешать все экзаменационные билеты 2019 онлайн. Приступить к обучению Вы можете прямо сейчас. Просто перейдите к верхней части страницы.

Экзамен ГИБДД от Pddmaster.ru

На этой странице Вы можете бесплатно пройти подготовку к сдаче квалификационного экзамена ГИБДД. Рекомендуем использовать следующий план обучения:

  • Внимательно прочитайте текст правил дорожного движения. Экзаменационные билеты составлены на основе ПДД, поэтому не стоит приступать к обучению до чтения правил.
  • Начните решение экзаменационных вопросов в режиме «по темам». Каждой теме соответствует определенный раздел правил дорожного движения или другого нормативного документа. В настройках при этом рекомендуется выставить «Режим обучения (легкий)».
  • Приступайте к решению билетов 2019 в режиме онлайн. Если Вы не знаете правильный ответ на какой-то вопрос, то не пытайтесь угадать. Каждый вопрос снабжен подсказкой (кнопка «подсказка» в нижней части). Прочитайте подсказку и выберите правильный ответ. Нет ничего плохого в использовании подсказок во время подготовки. Просто имейте в виду, что на настоящем экзамене в ГИБДД подсказок не будет.
  • После решения билетов ГИБДД Вы получите доступ к собственной странице статистики. Она содержит информацию обо всех билетах, которые Вы пытались решить. Сданные билеты имеют зеленый фон, не сданные — красный. Билеты, к которым Вы еще не приступали, имеют прозрачный фон. Вернитесь к билетам, отмеченным красным, и решите их повторно.
  • Приступайте к сдаче билетов в режиме проверки знаний. Для этого сбросьте статистику и выберите в настройках «Режим проверки знаний (средний). После этого еще раз решите все билеты по порядку. Доступ к подсказкам у Вас останется, однако на завершающих этапах подготовки пользоваться ими не рекомендуется.
  • При желании Вы можете решать билеты в режиме экзамена в ГИБДД, который можно включить в настройках. Это самый сложный режим. В нем не доступны подсказки, а результаты ответов на вопросы Вы узнаете только после полного прохождения билета.
  • Заключительный этап — освежить знания за пару дней до экзамена в ГИБДД. Если у Вас достаточно времени, то заново решите все экзаменационные билеты ПДД 2019 года. Если времени не хватает, решите несколько билетов на свой выбор. Можете использовать подсказки для решения вопросов, которые успели подзабыть. В настройках при этом рекомендуется выбрать «Режим проверки знаний (средний)».

Придерживайтесь данного плана и тогда подготовка пройдет без лишних проблем. Рекорд подготовки к сдаче теоретического экзамена по ПДД — 5 дней. Если у Вас есть несколько свободных дней, можете попытаться поставить собственный рекорд. Хотя на самом деле главное не скорость подготовки, а ее качество.

Внимание! Не пытайтесь зубрить номера правильных ответов или делать шпаргалки. На настоящем экзамене в ГИБДД используются те же самые вопросы, однако появляются они в случайном порядке. Так что никаких преимуществ от шпаргалок получить не удастся.

Модуль экзаменационных билетов для сайта

Если Вы хотите установить модуль экзаменационных билетов на Вашем сайте, то воспользуйтесь следующим html-кодом:

Данный код можно установить на любую html-страницу. Рекомендуемая ширина для установки модуля — 620 пикселей.

После установки кода Ваш сайт получит:

  • Полноценный модуль для прохождения экзамена.
  • Для решения будут доступны оба комплекта билетов (ABM и CD).
  • Все функции, включая решение билетов по темам, статистику ученика, а также запись рекордных результатов.
  • Модуль билетов обновляется автоматически и не потребует для этого дополнительных действий. Поэтому билеты на Вашем сайте всегда будут соответствовать билетам на pddmaster.ru.
  • Билеты будут работать на любом сайте и не предъявляют дополнительных технических требований к хостингу. Обработка данных осуществляется на нашем сервере, поэтому модуль не замедлит работу Вашего сайта.

Просто установите приведенный выше код и на Вашем сайте появится полезный раздел с экзаменационными билетами ГИБДД. Установка и использование модуля бесплатны.

Удачи на экзаменах!

Читать все комментарии

Добрый день

У Вас ошибка в подсказке

«Однако Вы не заняли крайнее левое положение на проезжей части, поэтому Вам запрещены поворот налево и разворот.»

Судя по рисунку мы заняли крайнее ПРАВОЕ положение

— — — — — — — — —

Билет 7 вопрос 6

Алексей, здравствуйте.

Фразы «не заняли крайнее левое» и «заняли крайнее ПРАВОЕ» не противоречат друг-другу. В чем именно Вы видите ошибку?

Разве при развороте наши пути пересекаются? Он уходит в крайнюю правую полосу, я не заезжая на его траектории еду на разворот. Зачем мне ему уступать при развороте?

— — — — — — — — —

Билет 30 вопрос 13

Борис, если при выполнении разворота произойдет столкновение, то виноват в ДТП будет разворачивающийся.

Вы должны уступить при развороте, т.к. этого требует 13.4 ПДД.

Удачи на экзаменах!

Здравствуйте. Вопрос: в вопросе сказано -можно ли таким способом поставить ГРУЗОВОЙ автомобиль на парковку. А в подсказке указано, что данным способом можно поставить на парковку ЛЕГКОВОЙ автомобиль, мотоцикл… Причем именно на тротуаре, а не на проезжей части возле тротуара. Но в ответе все совсем не так. Прошу разъяснить. Спасибо.

— — — — — — — — —

Билет 22 вопрос 12

Прочитайте правильно вопрос, а остальное всё написано в подсказка. Нет там слова «парковка». Там есть слово «остановиться», то-есть на время не более 5 минут и т.д.

Спасибо за скорый ответ! Да, невнимательно прочитала и сам вопрос и подсказку.

Здравствуйте. А какой смысл имеет установка этого знака ЗА перекрестком, если его действие распространяется только до следующего перекрестка? Его тогда можно вообще там не устанавливать, ведь в любом случае на след.перекрестке можно ехать во всех направлениях…

— — — — — — — — —

Билет 35 вопрос 2

Разве можно объехать грузовик СПРАВА через сплошную линию разметки? Ведь совсем близко к нему я не могу подъехать, чтобы потом объехать.

— — — — — — — — —

Билет 37 вопрос 10

Светлана:

35-2: Данное изображение в билетах нарисовано исключительно для того, чтобы проверить знания водителей. В таком виде устанавливать знак не имеет смысла. На практике такой знак устанавливается, если между перекрестками есть повороты налево во дворы, которые нужно запретить.

37-10: По билету. Через сплошную перестроиться нельзя, нужно проехать между ней и грузовиком. Места там достаточно.

Если такая ситуация возникнет на практике, то лучше остановиться и подождать, пока грузовик покинет перекресток.

Удачи на дорогах!

Водитель Грузового автомобиля не нарушил правила стоянки, знак 6.4 вместе с табличкой 8.6.4-8.6.5 не запрещают парковку грузовых машин

— — — — — — — — —

Билет 5 вопрос 4

Почему водитель мотоцикла не нарушил, если расстояние от него до линии разметки остается меньше 3 метров?

— — — — — — — — —

Билет 3 вопрос 12

Потому, что там не сплошная линия разметки. Читайте ПДД.

Не понял почему я не могу остановиться для посадки/высадки пассажира. Остановка здесь запрещена, т.к. посадка пассажира займёт менее 5 минут?

— — — — — — — — —

Билет 20 вопрос 3

Что там непонятного? Потому, что там знак стоит «ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА» и табличка информирует до знака и после знака. Этот знак ни когда не разрешал остановку, ни до 5 минут ни больше 5 минут.

для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;

для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;

для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.- какая это техника

— — — — — — — —

Билет 2 вопрос 18

Тимур, рекомендую Вам изучить статью про категории в техническом регламенте.

Удачи на дорогах!

я сдала! спасибо за помощь!

Анна, поздравляю!

Удачи на дорогах!

Добрый вечер!

На основании каких положений ПДД (конкретно №п.) , мы, при въезде на перекресток с «круговым движением» включаем правый указатель поворота, а, при движении по кругу — держим включенным левый указатель поворота?

А если 3х полосная проезжая часть, то как предупредить других участников движения, что я перестраиваюсь на левую полосу, двигаясь по кругу?

С Уважением, В.В.

— — — — — — — — —

Билет 10 вопрос 7

А что, в самом билете не достаточно разъяснено в разделе «подсказка»? Пункт 8.1 ПДД. Только не «при въезде» а «перед въездом».

Здравствуйте.

На основании каких положений ПДД (конкретно №п.) , мы, при въезде на перекресток с «круговым движением» включаем правый указатель поворота

На классическом (или стандартном — по конфигурации) перекрёстке с круговым движением въезд и выезд связаны с поворотом направо. Соответственно, необходимо заблаговременно занять крайнее правое положение (причём, при въезде — не обязательно) — п 8.5 ПДД и включить правый поворотник — п 8.1 ПДД.

при движении по кругу — держим включенным левый указатель поворота?

А если 3х полосная проезжая часть, то как предупредить других участников движения, что я перестраиваюсь на левую полосу, двигаясь по кругу?

Опять же, на стандартном перекрёстке с КД, движение по кругу не связано с изменением направления движения. Мы хоть и двигаемся налево по кругу, но остаёмся на одной проезжей части. Поэтому считается, что при движении по кругу мы двигаемся прямо. Соответственно, крайнюю левую полосу заблаговременно занимать не обязательно и левый поворотник не нужен.

При движении по кольцу включаем поворотники при перестроении — соответствующего направления.

В заключение отмечу, что не все перекрёстки с круговым движением стандартные по конфигурации (как в вопросе билета).

На основании каких положений ПДД (конкретно №п.) , мы, при въезде на перекресток с «круговым движением» включаем правый указатель поворота, а, при движении по кругу — держим включенным левый указатель поворота?

Владимир, откуда у Вас появилась подобная информация?

Водитель автомобиля нарушил.правило остановки. Но и мотоциклист нарушил, расстояние от разделительной полосы до мотоцикла меньше 3-х метров. Почему в подсказе говорится, что он не нарушил ???

— — — — — — — — —

Билет 3 вопрос 12

Потому, что не нарушил, так как разметка 1.11 не является разделительной полосой.

Читаем определение, что такое разделительная полоса:

«»Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2 , разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.»

Горизонтальная разметка:

«1.11. — разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории);»

«Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой линии, а также и со стороны сплошной линии, но только при завершении обгона или объезда.»

И пункт 12.4 ПДД:

12.4. Остановка запрещается:

в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;

НЕ согласна., в билете 11 правильный ответ А и Г

— — — — — — — — —

Билет 11 вопрос 19

Валентина-23

Билет 11 вопрос 19

Положение Г на самом деле, конечно, тоже обеспечивает блокировку, но хуже.

Задниее колёса, конечно, упрутся в бордюр, но по касательной, то есть ненадёжно.

Далее, они не впритык, значит перед машины немножко к центру дороги отъедет, пока задние не упрутся в бордюр.

Так что из имеющихся вариантов ответа лучший всё же А и В. Там сразу колёса будут лезть на бордюр, причём под хорошим углом, в не вскользь.

Вариант В: передние колёса находятся выше задних на подъёме, из-за этого они разгружены и создают меньшее сопротивление при попытке залезть на бордюр. В момент удара колесом о бордюр кузов получает вращающий момент, который ещё больше разгружает это колесо. Вообще говоря, положение В — наилучшее для залезания на высокий бордюр, если вдруг понадобится это сделать. Если машина всё-таки влезет одним колесом на бордюр, то больше препятствий на её пути не будет, и она покатится на середину дороги.

Вариант Г: как выше сказали, машина сначала развернётся поперёк дороги, и только потом остановится.

Так что привыборе из двух нехороших вариантов приходится принять на веру, что высоты бордюра заведомо достаточно для удержания машины, и выбрать таки вариант В. А в жизни уже выбирать по конкретным обстоятельствам.

Почему в 18 билете вопрос 8 ответ №3 считается неправильным? Ведь при повороте направо автомобиль выезжает на улицу с односторонним движением в правую сторону и траектория Б не попадает на полосу встречного движения. однако в комментариях к вопросу ссылка идет на то что траектория Б проходит через встречную полосу. Которая на данном рисунке не может быть в соответствии со знаком 5.7.1

однако в комментариях к вопросу ссылка идет на то что траектория Б проходит через встречную полосу.

Там нет ссылки на это. Там цитата из правил и в правилах рассматривается общий случай, когда встречка присутствует.

Здесь встречки нет, а правило действует. На встречку нельзя — выполняется автоматически.

А в последнем предложении написано, что по возможности надо двигаться правее. На картинке такая возможность есть — правая полоса свободна.

да, но вопрос не о возможности , а можно ли? поэтому правильный ответ не корректен,

Почему в данном вопросе запрещено эксплуатация транспортного средства,правильный ответ: только при неработающем стеклоочистителе со стороны водителя, а при неработающих всех стеклоочистителей можно

— — — — — — — — —

Билет 37 вопрос 18

да, но вопрос не о возможности , а можно ли? поэтому правильный ответ не корректен,

Всё там корректно.Вот именно «можно-ли»??? Но двигаться по траектории Б нельзя, так как идёт нарушение п.8.6 ПДД, если быть более конкретным, то второй части этого пункта.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА В ПУНКТЕ: ЧТО БЫ ПРИ ВЫЕЗДЕ С ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НЕ ОКАЗАЛОСЬ НА СТОРОНЕ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ. А ДАЛЬШЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПО ВОЗМОЖНОСТИ. А ЭТО НЕ КОНКРЕТИКА, А РАССУЖДЕНИЯ НА УСМОТРЕНИЕ ИНСПЕКТОРА. В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ.

ЭТО ПРИМЕРНО КАК В АНЕКДОТЕ: ГДЕ-ТО 7 -8 НО НЕ 24, ИЛИ ЕХАТЬ В ПРИНЦИПЕ МОЖНО , НО ТИХЕНЬКО — ТИХЕНЬКО.

Про эксплуатацию и стеклоочистители.

Там 2 градации: нельзя и совсем нельзя.

Когда просто нельзя — можно с предосторожностями следовать к месту ремонта.

Со сломанными стеклоочистителями — просто нельзя.

А если сломано со стороны водителя и идёт дождь или снег — то совсем нельзя. В вопросе это названо «запрещается дальнейшее движение».

я конечно все понимаю, но там справа сплошная линия, каким боком мне можно объехать поворачивающий автомобиль. в городских условиях на это никто не смотрит, ясное дело, только откровенно надоели вопросы с такими подвохами. в одном билете ВСЁ СТРОГО ПО РАЗМЕТКЕ, в другом можно и пренебречь.

— — — — — — — — —

Билет 37 вопрос 10

А в последнем предложении написано, что по возможности надо двигаться правее. На картинке такая возможность есть — правая полоса свободна.

ОДНАКО ПРИ ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ билет 14 вопрос 8 РАЗРЕШЕНО ПО ОБОИМ ТРАЕКТОРИЯМ.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Вы выезжаете на дорогу с односторонним движением, т.е. в любом случае окажетесь на попутной полосе движения. Возможна любая из приведенных траекторий.

КОМУ ВЕРИТЬ ДВА ОДИНАКОВЫХ ВОПРОСА И ДВА РАЗНЫХ ОТВЕТА

ОДНАКО ПРИ ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ билет 14 вопрос 8 РАЗРЕШЕНО ПО ОБОИМ ТРАЕКТОРИЯМ.

В вопросе 14-8 выполняется левый поворот. На выбор полосы, на которую повернуть, при левом повороте или развороте ПДД условий не накладывает, в отличие от правого поворота.

Да, 2 разных ответа, так как разные направления поворота.

Для правого есть требование:

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Возможность двигаться по правой полосе есть на картинке с правым поворотом, а значит это превращается в обязанность, так как там стоит слово «должно».

Почему в вопросе содержится провокация? По стороне встречного движения едут 2е машины по крайней полосе, при том что дорога пуста.

— — — — — — — — —

Билет 30 вопрос 10

Они на лево готовятся поворачивать.

Билет 29, вопрос 13.

Вот уж фантазия у авторов разыгралась.

Водитель легковой машины физически не может видеть, что у грузовичка и автобуса включена стрелка, причём без основного зелёного.

Да и на картинке это тяжело рассмотреть.

А так да, преимущество есть.

Влад, предполагается, что в вопросе 37-10 автомобиль проедет между грузовиком и сплошной. Места там достаточно.

Удачи на дорогах!

Видимо ошибка в вопросе. Перекресток Т-образный поворачивать налево не куда. Видимо имелось ввиду «при движении направо и прямо». Тогда уступать дорогу грузовику не нужно в обоих случаях.

— — — — — — — — —

Билет 2 вопрос 14

Перекресток Т-образный…

Билет 2 вопрос 14

Скорее Y — образный

Остановка запрещается:

на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

А если сплошная, то можно остановиться?

— — — — — — — — —

Билет 40 вопрос 12

Да, только ещё правило про 3 метра от автомобиля до сплошной надо соблюсти, чтобы тебя могли объехать, не заезжая на сплошную.

Не понятно, почему правильный ответ первый, а не второй?. Согласно ПДД

грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой менее 3.5 тон приравниваются к легковым автомобилям.

Прошу пояснить.

С уважением Борис.

— — — — — — — — —

Билет 5 вопрос 4

Могу ошибаться. Мне самому интересно, корректно ли моё объяснение.

Итак, в вопросе табличка 8.6.4.

В приложении к ПДД, где описаны знаки, таблички 8.6 разбиты на 2 групппы: 8.6.1 и все остальные 8.6.2-8.6.9.

2-я группа — относится только к легковым автомобилям и мотоциклам.

Далее, раздел 8.2 правил вносит запрет на стоянку для грузовиков при наличии табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6-8.6.9.

Для 8.6.4 и 8.6.5 такого запрета нет. Значит парковаться грузовику можно.

Однако 8.6.4 указывает «способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке», то есть грузовик остался без указаний.

Значит парковаться ему надо так, как если бы табличек не было: вдоль дороги, не заезжая на тротуар.

Ну и в целом грузовик <3,5т неэквивалентен легковому автомобилю. Везде это всё отдельно оговаривается.

Согласно ПДД грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой менее 3.5 тон приравниваются к легковым автомобилям.

Борис, в ПДД подобной информации нет. На основании чего Вы сделали такой вывод?

Рекомендую Вам изучить статью «Правила для грузовиков категории B».

Удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *