Номер терминала на чеке

Как проверить статус платежа QIWI

Существует несколько вариантов, как проверять статус платежа QIWI и служба технической поддержки одна из них, в мобильном приложении есть все инструменты для дозвона в нее. Когда оператор ответит плательщику, нужно указать ему все необходимые реквизиты квитанции, ровно в такой же последовательности, как заполнять форму на сайте.

Важно! Операция по передаче денег имеет несколько статусов на каждом ее этапе, чтобы выяснить, почему отсутствует ожидаемый результат, нужно определить на каком из этапов операция прервалась.

Статусы бывают следующими:

  • отменен – плательщику объяснят причину отмены, возможно, такая ситуацию возникла в результате неверно указанного адреса получателя;
  • в обработке – значит, перевод ожидает своей очереди для проведения, когда подойдет его очередь статус изменится на «проведен»;
  • не прошел – тогда при обращении к специалисту перевод обновится и будет проведен в течение суток, иногда понадобиться 10 дней, если же не произойдет проведения платежа, нужно обратиться в центр технической поддержки лично и написать заявление. При этом следует приложить копию квитанции и предоставить удостоверение личности, сотрудник проверит все данные и примет под роспись заявление;
  • ошибочный платеж – это значит, что была допущена ошибка в реквизитах, и такого получателя не существует. Кроме этого, платеж при зачислении на чужой кошелек могут вернуть по заявлению клиента.

Кроме звонка в техподдержку, можно воспользоваться терминалом, который также обеспечит актуальной информацией в полной мере, необходимо только найти одно из устройств. Если операция выполнялась посредством банковской карты, можно обратиться в банк не позже 3-х дней с момента проведения платежки.

Если финансовая операция выполнялась в онлайн-режиме через интернет, то узнать статус перевода, вообще, можно без реквизитов квитанции, так как в кабинете существует история всех действий, в которой можно увидеть этапы прохождения транзакции в кошелек получателя.

Как проверить Киви платеж без чека

Такая ситуация может возникнуть только при оплате через стационарное устройство, которое иногда не выдает чек по техническим причинам или плательщик его просто проигнорировал/потерял. В банке или онлайн-ресурсе это не произойдет, так как кассир обязан выдать платежные документы в любом случае, а при оплате через интернет сохраняется история и выдается электронная версия. При возникновении подобной ситуации выход может быть в 2 способа:

  • на каждом терминале существует номер обслуживающего специалиста, который при его вызове обязан появиться и решить проблему с чеком, это когда все же у пользователя существует желание получить подтверждение:
  • если специалиста при его вызове нет, следует запомнить номер устройства и время перевода и прийти домой;
  • чтобы выяснить информацию пользователь приходит домой и открывает на официальном сайте Киви последовательно вкладки: Помощь – Обращение в поддержку – QIWI Терминалы – Проблема с платежом через терминал – Нет квитанции;
  • при этом необходимо детально заполнять все необходимые графы, описывая сложившуюся ситуацию. В такой же способ следует выполнить обращение, если состояние квитанции некорректно и не имеет кода.

Оплачивать любые услуги или товары посредством Киви можно в любое время и при любых обстоятельствах, так как система гарантирует пользователю полную корректность платежей. Но если происходят технические сбои или плательщик по собственной невнимательности указал неверные реквизиты, отследить средства можно в несколько способов, каждый из которых обеспечит подробной информацией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *