LEFT SIDEBAR PAGE

Риштанская керамика

Новости 19.11.2010 Зимние шины ContiWinterContact TS 810 для российских дорог Ни одна из других моделей шин не могут дать такого великолепного сцепления на снегу, как шины ContiWinterContact TS 810 и TS 810 Sport . Это стало возможным благодаря увеличению количества кантов, расположенных по центру протектора, а также во внутренних секторах. Новые ламели обрели абсолютно уникальный асимметричный рисунок и стали на 20% толще на внутренней части покрышки , таким образом, данная модель захватывает снега куда больше чем ее предшественники, поэтому сцепление с дорогой в зимний период стало более сильным, а езда — безопасной. Уникальные разделители ламелей зимних шин ContiWinterContact TS 810 совершили прорыв в сцеплении с дорогой. В момент контакта шины с дорожным покрытием они предотвращают закрытие ламелей, таким образом, шина непрерывно «цепляется» за поверхность трассы, делая езду комфортной и безопасной. Увеличился отвод снега ламелями на 20%, что обеспечило отличную силу тяги, а также боковую устойчивость на заснеженной дороге. Несмотря на то, что в современных шинах глубина рисунка протектора составляет не менее 4 миллиметров, они показывают великолепные результаты. Они демонстрируют отличное сцепление как на мокром дорожном покрытии, так и на заснеженном. Снег под давлением вжимается в канавки протектора, тем самым обеспечивая дополнительное сцепление. В момент начала движения автомобиля протектор шины деформируется таким образом, что множественные прорези создают острые канты. Это обеспечивает наилучшую силу тяги на дорогах в зимний период. Все эти преимущества доказывают, что шины ContiWinterContact TS 810 являются мощным прорывом в поведении покрышек на дорогах в зимний период. Такие показатели, как торможение, ускорение и сцепление, значительно выросли по сравнению с предыдущими моделями. Поэтому желая максимального сцепления с дорогой и превосходной управляемости, можно смело приобретать данную модель шин , тем более, что опыт водителей, использовавших их на наших дорогах, показывает их полную пригодность к российским условиям.